Нормальный аквапарк! Внутри очень красиво! Ребенку понравилось, не хотел уходить!Спасибо!
Виталий,
Аноним, вы вообще работаете? час боулинга за 360 рублей — это по-вашему много?? мы как бы в столице живём.. это в понедельник, для таких скупых, как вы.. а мне и 1200 не жаль отдать — если всё качественно и приятненько, почему бы и нет?!
Анонимный пользователь,
Соглашусь, отличное место!
Алина Агафонова,
Скажите, а боулинг работает? Я не могу никак дозвонится. Просто если его закрыли, то нужно вывесить объявление. Потому что мы пробовали дозвонится в десять потом в пять гдето и на другой день тоже.
Анонимный пользователь,
Были в Карибии на детском спектакле, он проходил в ресторане на втором этаже. Билет купили в день представления за 350 рублей (взрослые бесплатно) и начинался в 11.00, в субботу. Замечательный и познавательный спектакль! декорации и свет прямо как в нашем Перовском театре! Только масштаб по-меньше! Ребенок счастлив! Еще пойдем!
Анна,
Хороший ресторан, тихий и спокойный, позволяет расслабиться, не громкая музыка — можно поговорить. У нас была встреча однокурсников. Мы с удовольствием посидели, посмеялись, вспомнив веселые года нашей беззаботной жизни. Персонал был вежлив и адекватен. Кухня лично мне очень понравилась, от других участников встречи негатива я не слышала. Я брала жюльен и пенне с цыпленком. Теперь по порядку: жюльен подали красиво, тарелочка была как раковина сделана, она сразу добавила шарм обычному жюльену. Пенне с цыпленком были как надо — альденте, цыпленок сочный — он буквально таял во рту, а так же было много сливочного соуса. Я очень люболю, когда соуса много, так что мне они полностью угодили. Вино мы принесли свое, главное принести и показать чек на вино.
Валерия,
Хороший аквапарк, чистый, есть чем заняться! Для семейного отдыха в выходные идеально! Дети в восторге!
Анонимный пользователь,
В ресторан не посещали,но обязательно придем в спа!!Карибия,спасибо за хороший отдых!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!Ставлю 3 из 5 так как сам по себе комплекс не плох,но как и в других больших центрах тут тоже имеются свои недостатки.Для меня этими недостатками стала чистота, а вернее ее недостаток в туалетах и расписание групповых занятий на фитнесе!Мы с семьей шли в карибию с целью отдохнуть в аквапарке…Все понравилось,но с таким кол-вом человек прибываемых в одно время в аквазоне,уборщицы обязанны чаще заглядывать в туалет и душевые!Около 7 вечера мы заметили перегороженый бассейн,по началу очень расстроились очень уж нам понравился грот,но потом нам объяснили что бассейн перекрывается на время занятий;персональных или групповых!Мы попали на групповое,но тренер мило улыбаясь объяснила что после парения лучше не посещать данного рода мероприятия,вредно для сердца!Еда вполне приличная,особенно пицца и вок.После разовора с тренером мы решили пройти на фитнес,посмотреть что да как. Сам по себе фитнес комплекс не плох,сотрудники улыбчивые,вежливые,стена тренеров дает хорошую характеристику специалиста к которому вы хотели бы пойти на занятия,но вот сама сетка расписания до ужаса печальна!!!!Создается такое впечатление что мы попали в йога или танц. студию к которой бонус тренажерный зал(одна йога, танцы и пилатес)((((Не понятно кто и как занимался расписанием!!!утренних занятий для офисных работников всего 2,что очень странно так как клуб работает с 7!!!!!!!!Если бы я хотела купить абонемент, расписание стало бы главной причиной его не покупать!!!Игровая зона на 3м этаже — понравилась! Пока взрослые играли в бильярд дети веселишись на автоматах переодически подбегая подкрепиться все той же вкусной пиццей!
Анонимный пользователь,
Жалобу пишу в надежде, что администрация все таки обратит внимание на эту запись. Долго собиралась и решила. Аквапарк чудесный и спасибо вам за него!! Но все-таки персонал играет важнейшую роль, и, как театр начинается с вешалки, так и поход наш к вам начался со звонка. Что же я услышала на другом конце провода, спросите вы и я вам расскажу! А услышала я уныние, перемежающееся с грубостью и незнанием ответов на мои вопросы и вся эта масса обреченности вывалилась на нас из уст чудесной, но пожилой женщины Марии, которой от усталости уже, видимо, и работать не хочется и не нужно ей это. Пожелание нанимать все-таки людей помоложе, с жизнью и желанием жить в голосе и хоть как-то их обучать. А то сложилось полное ощущение звонка в похоронное бюро. Уж не говорю о том, что нас ввели в заблуждение по некоторым вопросам, но девушки в аквапарке все разобрали и объяснили, за что им отдельное спасибо! Благодарю за внимание!
Анонимный пользователь,
Добрый день. 25 февраля 2017 года мы провели незабываемый день в Карибии! У нас был СПА девишник! День релакса!!!! Спасибо огромное всем сотрудникам Карибии за отличный отдых. Все было очень классно! Персонал очень внимательный! Мы в полном восторге! Массаж очень классный! Потрясающий пилинг! Спасибо огромнейшее! Придем обязательно ещё и не раз!)))) Спасибо! С уважением, Елена.
Елена,
Доброе утро! info@karibiya&ru
Анонимный пользователь,
Спасибо боулигу в Карибии!Писала предыдущий отзыв отрицатетельный.А теперь хочу сказать спасибо!Позвонили извинились и пригласили поиграть!Пришли 8.12.2017.г нас встретили приветливо,поиграли с удовольствием от души!Спасибо Вам большое!
Юлия,
Очень нравилось посещать фитнес,но закрыли игровую комнату.Это для нас жутко неудобно,все впечатление о вас смазалось.Дети скучают,до сих пор вспоминают аниматора Алену.Жаль,очень жаль.Вот такое вот у вас отношение к детям…продлить карту,к сожалению,не смогу....
Тома,
Пошли сегодня 11.11.2017год в боулинг,записались по предварительной записи по телефону на 20:30,когда пришли нам сказали подождать 20 минут,мы подождали когда подошли через 20 минут нам сказали ещё подождите 20 минут окей мы подождали,но после когда мы ещё 20 минут пождали и подошли нам последовал такой ответ что мы сегодня уже не работаем и продаём дорожки,хотя у них они работают до 00:00.Я девушке предъявила почему вы тогда не сказали что вы не работаете,почему мы просто так прождали 20минут.На этот вопрос от неё проследовало молчание,и даже не было извинения.Я не советую боулинг в Карибия.Просто нет там уважения к людям
Юлия,
Ходили компанией в боулинг поиграть 17.03.2018 20:20. Заказали 3 пива, покатали шары, просим чтоб нас расчитали. Спустя 20 минут нам приносят чек, а там время на чеке стоит 19:05 и сумма 1500 рублей. Мы переглянусь, офигели от стоимости пива, позвали официантку для выяснения счета. Она забрала чек, пошла к менеджеру и они начали выяснять, после чего к нам подходят и говорят, подождите 10 минут, надо посмотреть камеры, чтоб убедиться вы ли это наели или нет. Проходит минут 15, терпения нет, мы зовем менеджера, она подходит к нам и говорит, что лично смотрела камеры и видела как девушка из нашей компании ела гренки и еще что-то из чека, мы попросили показать нам видеозапись, она с ухмылкой повела нас в старшему смены (охраннику), тот в свою очередь сказал что впустит только одного, но нам этот расклад не понравился и мы требовали чтоб впустили хотя бы двоих, в итоге пошел один и достал камеру, в ответ получил что съемку совершать нельзя, менеджер опять влезла что вызовет полицию если будем снимать, на что в ответ она получила 6 положительных ответов об вызове полиции в их заведение. В конечном результате на камеры пошел смотреть один человек из нашей компании, и когда показывали камеру, как ела девушки эти гренки, время было 19:00, а мы пришли в 20:20. На нас хотели повесить чужой чек, доказывали что мы не правы, менеджер говорила что лично видела одну из наших девушке которая ела по чеку, а в конечном результате просто куда-то убежала. После разборок мы пошли писать жалобу в книгу пожеланий, и когда я писал там ко мне подошел охранник и начал просить чтоб я не писал. В итоге ужасное обращение с клиентами, испорченный вечер, масса негатива. Персонал вообще ужасный!!! Так что люди будьте внимательней, они пытаются разводить на левые чеки!
Андрей,
Здравствуйте, Константин.Действительно, сумбурный получился опыт.Очень жаль слышать, что вы с другом получили такие негативные эмоции от посещения Карибии. Но мы рады, что дети остались довольны отдыхом)Мы уверены, что наш партнер примет к сведению ваши замечания для улучшения качества своего обслуживания.
biglion_support,
Ждал от руководства отзыва, получил в Инстаграмм извинения, за то что администратор «как вам показалось, была не мягка»))) Теперь хамство так называется))) Это значит, никто ее не накажет. Бог с ней! И с этим отвратительным бассейном, где мы, с дочкой получили по конъюнктивиту и испорченному выходному…
Константин,
Возможно, этот плохой отзыв из-за плохого приема. Кассир-администратор Надежда испортила настроение на входе. Поэтому объективности не ждите — заметил все плохое и напишу только об этом. На кассе Надежда сообщила, что можно предъявить купон от Биглиона, что бы подешевле вышло. Скажу сразу — получилось дороже, плюс нервотрёпка на 30 минут. Сначала девушка была просто безразличной, но по мере увеличения моей раздражительности вовсе стала хамить. А нужно было просто все разъяснить, например, как действуют скидки и как активировать третий купон. Словом — обиженная жизнью хамло. Хорошо подоспела ее Коллега, разрушила, объяснила…Зашли, разделись в странных и неудобных раздевалках, утрамбовали все в камеру хранения… И тут выяснилось, что полотенца нужно арендовать при входе с улицы! То есть мне в трусах нужно туда сходить))) Капец)) Пошёл опять пытать умного админа. Помогла, спасибо ей)) Дальше — опять облом за обломом: еда — не вкусная, очень грязно, все время свистит, оглушая, какая то сигнализация… Словом, комфорта не поучил, но это и не важно — детям понравилось. Мне нет. Моему товарищу — тоже. Говорит, очень дорого, не соответствует сервису. А цены такие 4000 за бассейн с Горками, 900 за три полотенца и 3000 залог за них. Надеюсь, вернут, но это не точно))))
Константин,
Были с подругой и детьми в середине июня. Было очень здорово!! Небольшой аквапарк но очень уютный! Большое впечатление произвело это бар на втором этаже с бассейнами и большим телевизором! Очень необычно и здорово, ждёшь заказ и кайфуешь в бассейне с джакузи. Задумка класс! Ещё забавнее было видеть спящих папулечек на лежаках перед телевизором, очень хорошая задумка для отдыха! Ходили на неделе, народа было не много и это очень хорошо, в очередях не стояли, везде все успели. Немного испугались когда услышали тревожную сирену(тут конечно новичков нужно предупреждать)детки испугались и побаивались заходить в воду. Мы потом только поняли что сирена о предупреждении волн. Вообщем большими буквами СОВЕТУЮ и только советую этот аквапарк! Восторг и много впечатлений. Спасибо организаторам и всему коллективу! Всем добра и море улыбок!!!
Анна,