Куда смотрит заведующая филиалом № 2 Карсанава Любовь Александровна вообще не понятно, обслуживание ужасное, хамское отношение!!!!!
Анонимный пользователь,
Новая система с «сестринским пунктом записи к врачам и пр.» себя не оправдывает никак. В очереди сидишь по часу, чтобы просто взять направление на кровь (почему не может его дать терапевт вообще не понятно), а потом еще час, чтобы результат получить, который, очень часто, просто не находится. И только после битвы с нервами у ст.медсестры кто-то начинает шевелиться и искать по разным папкам твой анализ. Кошмар!Врачи уставшие, вникать в проблемы не хотят,приходится по сто раз говорить одно и то же. Я не знаю,КАК это все выносят пенсионеры, которым приходится часто болеть. Но у меня сложилось впечатление, что принцип работы наших медучреждений таков: или ты идешь платно лечиться (если есть деньги, конечно) или помираешь. Другого выхода нет.Печально видеть, как умирает наше бесплатное здравоохранение, впрочем как и образование.
аноним,
Была на приеме у фельдшера, получение лекарств. Несколько раз, меня принимала Наталья. Хочу выделить и поблагодарить Наталью Чуб. Отзывчивый, ответственный фельдшер. Внимательна к пациентам, успевает провести прием в отведенное время. Спасибо.
Элла,
Моя свекровь, Чугункина Мария Андреевна, ветеран ВОВ, возраст преклонный-93года, из дома не выходит.Уже неделю(!) не может дождаться вызванного терапевта…Первый вызов был сделан 11.06.16-обещали врача с 12 до 22(!) вечера.В восемь вечера позвонили из поликлиники, сказали, что врач не придет, потому что он якобы не мог открыть подъезд, хотя код при вызове был указан.Сегодня, 15.06 «попытали счастья» во второй раз… Врач был обещан с 12 до 20 вечера. В 20.30 мне позвонила врачиха и сказала, что сегодня уже не успеет прийти, придет завтра к 10 утра. Бабушка в шоке-не нужен, говорит, мне больше никакой врач, плачет…Вот такое безобразное отношение в нашей поликлинике к ветеранам…
Елена Левина,
Поликлиника просто ужас!Стараюсь посещать как можно реже,только по острой необходимости и от безвыходности. Для врачей норма потерять твои анализы,перепутать даты оформления и продления больничного,гонять тебя по этажам поликлиники в поисках ими потерянных анализов в то время когда ты пришел на прием с острой болью и температурой под 40!.Чтобы попасть к ЛОР врачу, надо пройти 100 кругов ада начиная с терапевта (зачем он нужен никому не ясно).Лор как выясняется на всю поликлинику ОДИН и он либо в затяжном,очередном отпуске — либо на больничном.Иногда он есть — а записи к нему почему-то нет.Тогда тебя записывают аж на улицу Старый Гай — это за 14 км от поликлиники или Молостовых,почему не на Арбат?Если все же попробовать попасть к врачу этой врачевальни Солтановой Н.В. не по времени — то нарветесь на грубость и на отказ в осмотре. Можете умереть около ее двери! И так к сожалению с основной массой врачей данного заведения!
Евгения,
Не наговаривайте на человека! Гейдар Алиев -чудесный врач! Помог и помогает! И не только мне.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Согласна с яВами. Ужасная поликлиника, хамское отношение персонала.
Анонимный пользователь,
Когда в этой поликлинике врачи научаться нормально разговаривать?Сегодня пришла на приём…мало того что мне на хамили там,так мне ещё выписали лекарство без дозировки!которое стоит 1800 рублей(.Так называется приди в поликлинику МЫ ТЕБЕ НАХАМИМ,ДА ЕЩЁ ЛЕКАРСТВО ЗА ТРИ ДОРОГО ВЫПИШЕМ!!!!Я пришла в аптеку у фармацевта вопрос-?-а что это такой за безграмотный доктор?,что даже не поставил какая дозировка?!Вот вопрос как так можно работать!ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ МАЦЕВИЧ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА?Люди приходят за лечением,Но,никак за принижением личности!!!!Поэтому и ходить к вам не хочется!придёшь с одним диагнозом,а ходишь ещё с другим-получая ВАШ НЕГАТИВ!!Эх,вы специалисты!Всё быстро,быстро лишь бы гавкнуть окунуть человека-у человека свои проблемы выше крыши…НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!!
Юлия,
Я бы не поставила и одной звезды. Вызов врача на дом это издевательство над пациентом. Набрав минимум три телефона мне удалось вызвать врача. Обещан был доктор с 12 до 20. Пришла врач около семи вечера. Разуваться не стала. Бахилы просила у меня.? Мысль вымыть руки даже не мелькнула у врача. Осматривала на кухне. Что она увидела при тусклом освещении не знаю. Я выпросила рецепт на антибиотики, т.к. ангина и температура. Ни рекомендаций по лечению, ни предложения сдать анализы. Нужен больничный?.…
.. при таком отношении ничего не нужно. За 5 мин осмотра успела рассказать как им тяжело работать и записать номер полиса. Может не нужна такая бесплатная медицина. Пусть работодатель оплачивает за конкретных людей медстраховку и не платит взносы в бюджеты. В никуда.
.. при таком отношении ничего не нужно. За 5 мин осмотра успела рассказать как им тяжело работать и записать номер полиса. Может не нужна такая бесплатная медицина. Пусть работодатель оплачивает за конкретных людей медстраховку и не платит взносы в бюджеты. В никуда.
Анонимный пользователь,
Поликлинике очень не везёт с хирургамиюГейдар Алиев непрофессиональный лентяй.Не тратьте время-ничем не поможет.
Юрий Лавров,
гуп есть гуп
Анонимный пользователь,
Отношение хамское. Стоматолог не врач, а мясник. Приходишь с одной проблемой, а уходишь с тремя.
Анонимный пользователь,
Постоянно зависает программа.., вот уже два дня невозможно выписать талон на прием
Анонимный пользователь,
Маме 82 года. Обычно я её вожу к врачам, но заболела. Пришла она (сама пришла!) с острой зубной болью. Уже не ела и не спала от боли. Отправили в 172 поликлинику на 11 парковой у леса и талон дали только через 3 дня! Так она дождалась! Терпеливое поколение. До 172-й доехала, только, вот, почувствовала себя плохо и вернулась, опять не попала — возраст всё же. Сегодня опять пошла за талоном в 86-ю… Неужели совсем ни совести, ни сердца у распределитей талонов нет, хотя бы на возраст делали бы скидки. Сами старыми будете!
Анонимный пользователь,