Отличные врачи Поликарпова,Савинова и аллерголог (женщина,не помню фамилии)Но администраторы таким тоном как сегодня со мной ещё не разговаривали,я еле еле сдержала себя.Очень бы хотелось чтоб руководство отреагировало.Два месяца назад я оплатила прививку и ждала полного выздоровления ребёнка,вчера его записала,поменяла свой график на работе.Так как в выходные Савинова не принимает,на что мне звонят и говорят Доктор подошёл ко мне и поменял график и из за вас(а вы там одна записанны)она свои экзамены отменять не будет…Приходите в 14.00,я говорю в это время ребёнок спит,она нуууууу значит в 17.00…В 17.00 мне предлагают привести ребёнка на такую серьезную прививку..В конце такая(ну я вам сейчас график продиктую а вы подумайте)Я говорю что вчера наизусть график ее выучила,пока пыталась подстроиться....На что молчание в трубке и ответ типо нууу вот так…Я сама работаю в сфере обслуживания и у нас тоже есть админы…которые в жизни не позволяли разговаривать себе в таком тоне и из кожи вон вылезли бы и нашли выход,такой чтоб всем было удобно.Я положила трубку,так как чувствовала что меня сейчас понесёт.Но прививка оплачена и теперь как быть я не знаю ️
Екатерина,
Добрый день! Случай произошел достаточно давно, якобы в 2015 г., не довольны специалистом в 2015 г., а сообщается это только сейчас, спустя 3 года. И не понятно на какого врача пишется отзыв. Отзыв пишется на Татьяну Владиславовну, а в тексте указываете ДК. Отзыв считаем не корректным.
Медицинский центр "Витаминка",
Наблюдались у доктора Ивановой ДК до мая 2015 года. Перестали наблюдаться по причине того, что у ребенка полным ходом шел диабет 1 типа, я жаловалась на то, что она много пьет, писает… А доктор сказала: очень хорошо, пусть пьет! И так продолжалось, пока в очередной визит доктор не почувствовала резкий запах ацетона изо рта ребенка. И осторожно посоветовала сдать анализ на глюкозу. Когда анализ показал сахар крови 15, я в шоке позвонила Ивановой на мобильный. Ответом мне было: вызывайте скорую. На этом наше общение закончилось. Как и посещение этого медцентра.
Юлия,
Хороший, грамотный специалист! Была у него как у гастроэнтеролога, сделал узи, рассказал об имеющейся проблеме со здоровьем. Назначил грамотное лечение.
Елена,
Обратилась с болью в животе за помощью,помощь не оказана.
Лариса,
Ужас.. Будете проходить мимо. проходите МИМО… полнейшая не компетенция, + попытки навязать дополнительные услуги. один врач, готов осмотреть за всех специалистов, только дайте денег…
Владимир,
Иванова Т.В. — очень грамотный специалист и внимательный доктор! Изучает состояние организма ребенка «целиком», дает рекомендации по диете (например, она первая из докторов, кто рекомендовал исключить молочные продукты, а основой рациона сделать овощи-фрукты, оливковое масло как гипоаллергенное, баранину-кролика-индейку, гречку-перловку-ячмень. Соки-шоколадки мы в рацион и не включали как вредное…)Прививки делали только под ее наблюдением.
Евгения Смирнова,
У ребенка в ночь поднялась очень высокая температура, был незначительный кашель, в связи с этим 01.12.2016 посетили медицинский цент «Витаминка», расположенный по адресу: МО, г.Балашиха, ул. Свердлова, 32. Пришли с сыном, на прием к педиатру, приняли/осмотрели нормально, выписали стандартное лечение, со словами,что видимых проблем в здоровье сына нет и все остальное будет ясно только после результатов анализа крови и мочи. Далее сдали кровь и мочу. Администратора попросила выслать мне готовый результат на почту. Администратор выслала на следующий день. Анализы мочи и крови пришли не очень хорошие, некоторые показатели были прилично выше нормы. Позвонила в медицинский центр, попросила администратора пригласить к телефону врача, что бы нам назначили доп.лечение. Администратор сказал,что данный врач сегодня не работает и предложила перезвонить во ВТОРНИК!!!!!!!!! А я звонила в ПЯТНИЦУ днем....т.е. 5 дней это как бы небольшой срок, почему бы не подождать до вторника??? Попросила Администратора позвать того врача, который работает сегодня и может посмотреть анализы, мне ответили…Как это вы будете общаться с кем-то еще если наблюдаетесь у другого врача:..у нас так не принято!!! Ок....предлагаю сама еще один вариант, можно как-то связаться с нашим врачом?выслать ему наш анализ??продиктовать показатели по телефону???…тишина....потом ответ, в недовольном тоне-«Ну хорошо, я сейчас попробую с ней связаться, но гарантий никаких не даю,на ее усмотрение,перезвонит она Вам или нет, диктуйте свой номер!!!». Прождала весь день!!! Никто не позвонил! Я считаю, что такое отношение к клиентам просто не допустимо!!! Как результат, на следующий день поехали в другой центр(не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу), у ребенка начались очень сильные хрипы!!! Врачу на приеме обрисовала ситуацию,что в четверг легкие были чистые. Врач сказал, что было упущено время, если бы начали сразу правильное лечение, то у ребенка бы состояние не ухудшилось. Сейчас мы вынуждены пить антибиотики! Спасибо Вам большое!!! Все благодаря Вашим ответственным сотрудникам!!!!!!
Олеся Олесина,
Замечательный центр. Были на приеме у аллерголога, довольны результатом. Часовая подробнейшая консультация, грамотный подбор лекарств. для деток все условия — игрушки, картинки, книжки, понимающие специалисты.
Ирина Фролова,