Всегда приятно иметь дело с профессионалами. А это здесь доказали при ремонте. Все вопросы по ходу согласовывали со мной, и без моего согласия ни каких мер не принимали для дальнейшего ремонта. Исходя из этого могу сказать, что цена в итоге осталась той, о которой был разговор при согласовании. Т.к. бюджет был ограничен, для меня это был важный момент. Спасибо.
Егор Разумных,
Если бы сразу сюда заехал на ремонт, то сэкономил бы приличную сумму. Цены на замену сцепления и маховика, то что надо по сравнению с другими автосервисами. Профессиональные автомеханики, все чистенько, приемка хорошая с теликом. В общем нормальный такой европейского уровня автосервис. Рекомендую все с ДСГ сюда.
Ярослав,
Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же в сервисе новые запчасти, оперативно доставили, все собрали, в общем отличный сервис, все быстро и качественно.
Ярик,
Порекомендовали обратиться в это место, якобы «там хорошо знают Лачетти».Итог плачевный: замена сцепления, которая заняла фактически два дня, «выполнена» отвратительно, без какой-либо регулировки, машину просто рвёт с места. Включить сцепление — тоже непросто: первая передача — только с немалым усилием и внутренним хрустом, вторая — НЕ включается (!!!) — и в таком виде её отдали. Последующий осмотр показал, что полностью сбиты заводские настройки механизмов коробки передач, куда вообще лазить никогда не нужно.О запчастях — их у них много в наличии, и они охотно их предлагают. То есть, как и написано в отзывах, «не навязывают», а просто ставят перед фактом: если заменить, то, возможно, работать будет, а если не заменять… это ваше решение!О том, чтобы экономить деньги клиента, там никогда не задумывались: напротив, всё, как у официалов, «под замену». Ремонтировать ничего не хотят, да и не шибко умеют, если уж даже штатные операции делаются спустя рукава, что уж говорить о тонкой настройке!Зато умудрились «отремонтировать» защиту картера - ту, в которой четыре дырки крепятся к кузову четырьмя болтами! «Нарезали» её, понимаешь, за полтысячи рублей! Хотя накануне, когда нужно было нарезать резьбу на колоколе сцепления, сделать это было «нечем». Ночь, проведённая вашим авто в этом сервисе, поистине творит чудеса!Как водится, к утру следующего дня «ненавязчивых предложений» отремонтировать то и это набралось столько, что стоимость стала стремительно приближаться к себестоимости самой машины. В итоге забрал авто в таком печально «отремонтированном» виде — с неработающей коробкой, не включающимся штатно сцеплением, и кучей нареканий более мелкого свойства. Благо расположена эта уникальная фирма на автокомбинате, и даже эвакуатор искать не пришлось: как она к ним на нём приехала, так и покинула его не своим ходом. С какой совестью менеджер задавал вопрос о том, всё ли меня устраивает, судить сложно: то ли в насмешку, то ли у них просто так принято по регламенту!..Сейчас собираю бумаги, поскольку все мне советуют отсудить у них стоимость этого «ремонта», обеих эвакуаций и заодно регулировки узлов, которую они сбили самым непрофессиональным образом.Как итог: на сайте написано, что машину они там делают, «как для себя». Остаётся только надеяться, что себе они сделают «не хуже», чем мне — потому что дальше уже просто ехать некуда!ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТЕЧКО СТОРОНОЙ, ТОГДА И КОНЬ ВАШ ПРОСЛУЖИТ ВАМ ДОЛЬШЕ, А НЕРВЫ БУДУТ ЦЕЛЕЕ!
Дмитрий,
Добрый день.Машину привезли на эвакуаторе к 16.30 — то есть своим ходом она не передвигалась…не включались передачи..пробег под 200000 кмПри снятии кпп и дефектовке выявлены следующие неисправности — какое то время назад было произведен некачественный ремонт — замена выжимного подшипника, полностью разбит механизм вкючения передач — от времени, естественный износ, не включается вторая передача вообще — требуется ремонт кпп с разбором, посадочное место выжимного подшипника разбито и подшипник фиксируется на 2х болтах из 3х — требуестя сверлить новое отверстие, нарезать резьбу, подбирать новый болт, а также еще несколько неисправностей более мелких.Все вышеперечисленные неисправности клиенту были показаны и предложено их устранение одновременно с заменой сцепления.Владелец от всего кроме замены сцепления отказался — посчитав что всё, что ему показали не существенно.Комплект сцепления был привезен самим клиентом.После сборки автомобиля, естествеенно нормально автомобиль не ехал, вторая передача естественно не включалась, и остальные передачи естественно тоже нормально не включались и не работали, чему владелец был очень удивлен и растроен.Автомобиль кстати уехал от нас своим ходом....ДАльше судить вам…С уважением, автомастерская SLOK.SU
слок.су,
Знакомство с этим сервисом началось с решения ими моей проблемы — у меня Шевроле Орландо 2012 года, 58000 пробег, как-то раз просто на ходу ни с того, ни с сего загорелись две ошибки, мокрая дорога и заморгал желтым чек, посмотрел на форумах…все пишут что накрылся модуль зажигания. Через знакомых знакомых нашел этот сервис, сделали диагностику — пропуски зажигания во всех цилиндрах (мертвый модуль), объявили цену на работу (она оказалась ниже средней по Москве), и сделали скидку на оригинальны…
й модуль (дешевле я нигде не нашел), решил заодно сделать у них ТО, так как за последние два года только свечи и фильтра менял, и переобуться с балансировкой. Всё сделали за пол дня, ничего лишнего не навязывали, только дали рекомендации — доживают свой срок задние сайлентблоки (действительно что-то сзади погромыхивает…и, кажется, с каждым разом сильнее), но сезон доходят…так что весной только к ним на замену, и свечи заодно поменяю от греха…
й модуль (дешевле я нигде не нашел), решил заодно сделать у них ТО, так как за последние два года только свечи и фильтра менял, и переобуться с балансировкой. Всё сделали за пол дня, ничего лишнего не навязывали, только дали рекомендации — доживают свой срок задние сайлентблоки (действительно что-то сзади погромыхивает…и, кажется, с каждым разом сильнее), но сезон доходят…так что весной только к ним на замену, и свечи заодно поменяю от греха…
Алексей,
Хороший сервис,плохого ничего не скажу. Как всегда все делают хорошо и грамотно,работой всегда доволен. А я уже лет 8 обслуживаю свою машинку у них и как всегда только положительные эмоции. Да и мой Ланцер доволен таким качественным обслуживанием.
Игорь,
Являюсь клиентом SLOK, обслуживаю у них Митсубиси Грандис. Сервис хороший. Ребята лишних услуг не навязывают. проблем с запчастями нет. Даже если нет в наличии очень быстро подберут закажут (озвучат несколько вариантов и цены). Цены на ремонт и запчасти адекватные. Работают русские ребята. Ремонтом доволен. Претензий не было никогда!
Виктор Дауплис,
Являюсь давнишним клиентом SLOK, лет пять точно.Хороший автосервис,не конские цены, мастера толковые,знают свое дело, все разъяснят и покажут.Не разводят на » все подряд», как во многих сервисах Москвы.Как плюс-есть свой склад запчастей,если нет детали такой- подбирают запчасть,привозят, и цены на з.ч нормальные.Все работы производят по регламенту. Обслуживал в этом сервисе три свои машины- Альфа 156, Рено Лагуна2, Хендай Велостер турбо.Всегда ремонт был качественный, без претензий.
Денис,