К сожалению, обратилась в салон Лексус-Измайлово для проведения очередного ТО для моей машины. В результате с меня содрали в три раза дороже, чем если бы я обратилась в обычный сервис. Ко всему прочему наглым образом пытались дополнительно «развести» на деньги. Здесь речь уже идет о небольшой сумме — 2000 рублей, но извините, чтобы поменять обычную лампочку ближнего света — это уж чересчур! Мало того, что у меня появилось сомнение, что лампочка перегорела на самом деле (т.к. я каждый день машину паркую в подземном паркинге и в принципе заметила бы накануне, что лампочка перегорела), так я на следующий же день убедилась в подлости сотрудников салона — отогнав машину в обычный салон и удостоверившись, что лампочка в нормальном состоянии, просто сотрудники салона Lexus отодвинули контакт, имитируя ее нерабочее состояние! Помимо такого подлого поступка, еще стоит отметить хамское отношение к клиентам со стороны персонала. У меня вопрос — неужели для салонов такого уровня неважно сохранить клиентуру, тем более в такие непростые времена?
Oksana,
Купил в этом салоне в июня 2018 г а\машину Лексус GX, из дополнительного оборудования поставил замок на КПП. Через три дня вышла из строя коробка КПП (рычаг двигался, а передачи не включались) на эвакуаторе дотащил машину до этого салона. Прямо на улице инженер все исправил и обвинил меня что я слишком сильно переключаю передачи поэтому замок и отсоединил трос от рычага передач. После моего требования назначить экспертизу в мой адрес со стороны руководства посыпались угрозы..... На экспертизе себя сотрудники Лексуса вели ужасно. Это худший а\салон который я встречал. Больше сюда я не нагой
Олег,
Лично я вышел на Лексус Измайлово по отзывам на профильном форуме ЛК. Теперь тут обслуживаю машину, ну и ремонтировал один раз. Делают хорошо. Подменки дают не брендированные, что для меня огромный плюс. Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Нe буду кривить душой, но мысли о Лексусе были в моей голове с самой первой машины. Так что шла к цели и в этом году решила исполнить свою мечту. По совету знакомого обратилась в Лексус Центр Измайлово. Уже с порога меня радушно встретили, ароматным кофе угостили. Менеджер отвечал на все мои вопросы, был приветлив и деликатен. Съездив на тест-драйв я остановилась на NX 200 в благородном сером цвете. Все документы на машину подготовили быстро, на первое ТО уже приезжала. Все достойно.
Анонимный пользователь,
Мне нравится в Лексус Измайлово, даже просто заехать туда приятно. А недавно проходил тест-драйв GX 460, может в этом году поменяю свой RX 350 на него, машина космос.
Денис,
Второй Лексус уже покупаем в Лексус-Измайлово. Время идет, а вот качество и обслуживание остаются на неизменном высоком уровне, лучший дилер, с каким я сталкивался за все время. Обслуживание первой машины продолжаю делать здесь же, техцентр не подводил ни разу еще.
Анонимный пользователь,
Оксана Игоревна, добрый вечер! По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, которое показало следующее: Вы проходили на своем автомобиле одно из самых дорогих технических обслуживаний на пробеге 40000 км. Комплекс работ при данном ТО включает в себя: проверку подвески, рулевого управления, тормозной системы, внутреннего и внешнего освещения, уровней и состояния технических жидкостей (температура кристаллизации антифриза, плотность электролита в аккумуляторе, состояние масла в гибридной трансмиссии). Далее, снимались замеры и производилось обслуживание тормозных механизмов вместе со стояночной системой. Производили замену тормозной жидкости с подключением диагностического оборудования. Меняли воздушный фильтр двигателя, проверяли состояние салонного фильтра. Меняли масло в двигателе и масляный фильтр. При записи на обслуживании сумма ТО с учетом скидки за первое обращение и стоимости льготного нормо-часа – 19 120 руб. была названа Вам по телефону нашим координатором записи и никаких вопросов у Вас не вызвала. Стоимость в салоне отличалась от названной по телефону на 500р. из –за необходимости снятия-установки дополнительно установленной защиты картера, что было согласовано с вами дополнительно мастером-консультантом. Так как в любое регламентное ТО входит проверка работоспособности освещения автомобиля, наш механик, заметив, что на автомобиле не горит лампа ближнего света левой фары, отметил это в результатах осмотра. По камерам нашего внутреннего видеонаблюдения видно, что проверка освещения проходила после перемещения автомобиля с прямой приемки (где Вы вместе с мастером-консультантом осматривали автомобиль) в цех до поднятия механиком капота. Таким образом, мы можем с уверенностью констатировать, что никакого воздействия к фаре для ограничения ее работоспособности нашими сотрудниками применено не было. По результатам проверки освещения мастер-консультант связался с Вами для согласования замены этой лампы. Т.к. Вы согласия на это не дали, фара не разбиралась, в связи с чем установить истинную причину неработоспособности лампы (отходящий контакт, как Вы указываете в обращении) для нас не представилось возможным. Оксана Игоревна, мы глубоко сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся, что после предоставленных объяснений данная ситуация не отразится на нашем взаимодействии. Также рады сообщить, что в связи с Вашей регистрацией на Лексус-Клубе за Вами закреплена постоянная скидка 10% на работы и 5% на запасные части. С Уважением, Клиентская Служба ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО
Анонимный пользователь,
Проблема хранения колес сама собой решилась, когда узнал, что Лексус-Измайлово предоставляет такую услугу своим клиентам. Очень удобно, я тут как раз гараж продал, он все равно далеко от дома находился, а у них удобно. Сразу приехал и переобулся, сервис на 10 баллов, и недорого стоит.
Анонимный пользователь,
Неделю назад заглянул в Лексус Измайлово на тест-драйв. Хотим с женой обновить машину. Потестили NX200t, машина действительно отличная, как снаружи, так и под капотом. Узнал условия по трейдин, так там за мой RX 300 очень неплохой ценник назвали. Так что думаю, все же решимся, тем более пока нужная нам комплектация есть в наличии.
Анонимный пользователь,
Ну что, скоро будет пора переобуваться на летнюю резину)) Предыдущая моя долго не протянула, нормально отъездила два сезона. Вот решила заранее подготовиться)) Поехала в Лексус-Измайлово, подобрали с менеджером мне там отличную резину на RX 350, кажется Nokian Hakka Black, купила, оплатила и оставила там до сезона на хранение, очень удобный сервис для клиентов, теперь можно будет со спокойной душой просто на шиномонтаж записаться и переобуться, а зиму оставить на хранение)
Анонимный пользователь,