Не сервис, а помойка.Отвратительный сервис, в который, к счастью, так и не удалось попасть. Звонили сначала по телефону в четверг, чтобы записаться на диагностику на выходных. Сказали подъехать в субботу в первой половине дня.Суббота, 9 утра. Решили позвонить по телефону и уточнить, в итоге оператор сказал, что мастер уже принял несколько машин и принять ещё одну не может. Ладно, договорились на воскресенье. В субботу вечером решили на обратном пути заехать и подтвердить запись на следующий д…
ень. Приёмщик записал и сказал приехать к трём. Ну хорошо. Воскресенье, 14:58, мы на месте. Стоим в приемной, мастера нет. Попросили его позвать. Спустя некоторое время он соизволил подойти. И он сказал, что механик не может нас принять, несмотря на запись. Так что записывались Вы в сервис или нет, всем глубоко пофиг. На моё высказывание, что больше не обратимся к ним, был получен ответ «это Ваше право». Хочу выделить, что два раза по телефону договаривались и один раз лично в сервисе.В общем, данное заведение вовсе не ценит клиентов и обращается с ними как попало. Не удивлюсь, если качество работ на таком же уровне.Не рекомендую данный недосервис.
ень. Приёмщик записал и сказал приехать к трём. Ну хорошо. Воскресенье, 14:58, мы на месте. Стоим в приемной, мастера нет. Попросили его позвать. Спустя некоторое время он соизволил подойти. И он сказал, что механик не может нас принять, несмотря на запись. Так что записывались Вы в сервис или нет, всем глубоко пофиг. На моё высказывание, что больше не обратимся к ним, был получен ответ «это Ваше право». Хочу выделить, что два раза по телефону договаривались и один раз лично в сервисе.В общем, данное заведение вовсе не ценит клиентов и обращается с ними как попало. Не удивлюсь, если качество работ на таком же уровне.Не рекомендую данный недосервис.
Вика,
В данный техцентр обратился с просьбой восстановить колесные диски, заняло времени 1 неделю, но мне заранее предупредили о сроках. Результат ВАУ. Получил результат даже лучше чем было изначально
Дмитрий,
Артем, спасибо за ответ. Пишу свой, как и обещал.1) Претензий к перечисленным работам действительно нет. Но дыры таки вы мне в бампере лишние сделали, и упорно не хотите в этом признаваться.2) Тот факт, что отверстия закрашены, вовсе не говорит о том, что вы их не просверлили по ошибке ПЕРЕД покраской для крепления номера. Если вы заметили, то госномер у меня крепится на специальное крепление, которое УЖЕ лишних отверстий. И у практически всех КИА Сеrato, которые я вижу на улицах, оно аналогичное крепление. И номера при этом с дырками. Так было у меня. Но на бампере при этом пустых дыр не было. Фотографию прикладываю.Вы ссылаетесь на фотографии старых бамперов к гугле, и даже в вотсапе мне написали, что это заводские отверстия. Закралось сомнение, а почему вы мне в вотсап накидали СТАРЫХ номеров. Может вы такие и для ремонта закупаете? Но это так, домыслы.Я только что позвонил дилеру Киа в салон «Фаворит моторс». Попытался заказать новый бампер и поинтересовался, сколько там отверстий под номерной знак. Мне сообщили, что бампер 865111m000 идет вообще БЕЗ отверстий. «Мы вам из просверлим сами при установке номера» — был ответ.И прикладываю вам фотографию нового бампера. Спасибо за ссылки в гугле. Там их много и они разные. Также прикладываю фотографию первой же белой киа церато которую я только что встретил на улице. Как видите, отверстия в номерном знаке там есть, а в бампере нет. Ровно так, как у меня и было раньше. Но ваши доброделы решили сделать видимо мне запасные. Наконец по ценам у меня к вам никаких претензий нет. Публикую чек лишь для информации читателей, и не надо видеть в этом никаких происков и коварного умысла. Обращался я к вам, посколько прошлая ваша работа действительно была сделана старательно. Но я не думал, что вы столь же старательно будете убеждать меня, что я верблюд. Ниже привожу фотографии совершенно случайно КИА со стоянки и аналогичным креплением номера. Как видите, дырки в номерном знаке вовсе не смутили мастеров, которые крепили номер в этом случае и они не сверлили под них дополнительные. Так же по вашим же ссылкам нахожу бампер с отверстиями под МОЕ крепление и бампер вообще без отверстий.
Алексей Бердников,
Отдавал машину на ремонт и покраску бампера. KIA-Cerato. Вернули — бампер отремонтированный, покрашенный, но....с двумя дырками, якобы «под номер у вас так и было». Хотя номерной знак у меня на специальном креплении и этих дырок не было. И вообще суть ремонта была в том, чтоб исправить бампер. Явно при ремонте просверлили дырки под номерной знак, а потом увидели, что просверлили не там, и переделывать было лень. Обратил внимание на эти дыры сотрудника Артема Кушнарева. Он пояснил, что у меня все ТАК И БЫЛО, и «видимо вы раньше крепили на них номер и вдруг потом тоже будете». (!!!!) Хотя у меня машине 7 лет и я прекрасно знаю, КАК у меня крепился номер и есть специальный крепеж для номера. Но Артем улыбнулся, помахал рукой и ушел. Спорить было бесполезно, фотографий бампера не хранил. Хотя могли б исправить такой косяк. Так что не советую к ним обращаться, а если рискнули, фотографируйте на машине каждый сантиметр, чтоб вам потом с вежливой улыбкой не втирали, что у вас ТАК ВСЕ И БЫЛО. Самое неприятное, что отдал за ремонт 70 тысяч, и за эти деньги могли б свой косяк исправить.К слову, считаю, что ценник конский. Кому интересно — можете ознакомиться.
Алексей Бердников,
Добрый день, на территории нашего техцентра ведется видео наблюдение с записью звука. Для возможности отслеживания вот таких вот инцидентов.Ситуация которую Вы описали в своем отзыве повествует лишь ваши эмоции и не является объективной.27.11.2017 года. Вы обратились в нашу компанию для ремонта прокола колеса. Компетентный сотрудник Вам подробно объяснил варианты решения данной проблемы (Установка «Жгута» и «внутри поверхностная латка» их преимущества и недостатки, стоимость и объем работы), Вы самостоятельно, без принуждения сделали выбор в пользу «латки».После согласования, мастер снял колесо, выявил прокол, произвел разбортировку, подготовил поверхность для нанесения материала, установил «латку», собрал в обратной последовательности и произвел балансировку (для исключения последующего биения). Стоимость вышеперечисленной операции 650 руб. (дорого или дешево решать каждому.)29.11.2017 года. Повторное обращение в наш Техцентр с тем же колесом (Жалоба-некачественно установленная латка). Вас внимательно выслушали и предложили в Вашем присутствии произвести деффектовку ранее отремонтированного колеса. ПРИ ВАС, после проведения процедуры, был выявлен сотрудником компании, НОВЫЙ ПРОКОЛ. После чего даже не услышав слова извенения в адрес якобы некомпетентного мастера, Вам вежливо и безотказно предложили произвести ремонт 2-го прокола. Согласовали перечень выполняемых работ и стоимость. Выполнили.04.12.2017 года. Спустя почти неделю. Обращение о возврате денежных средств за якобы не оказанную услугу.С Ваших слов: «колесо начало спускать и вы починили его в другом месте». — На вопрос почему не обратились к нам?, внятного ответа не последовало.— Предложили предоставить заключение сторонней орагизации, оказавшей Вам услугу — тоже нет.— Предложили хотя бы фото или видео факт о некачественно установленной латки — тоже нет.
Автотехцентр WSS,
Отличная мойка, ребята отличные, нравится эта компания, здесь всегда обслуживают хорошо и быстро!
Роман,
Спасибо ребятам за качественную и быструю работу, рекомендую этот сервис, работу производят на высшем уровне!
Сергей Соколов,
Проколол колесо. Заехал на шиномонтаж т.к. ближайший к работе. Ремонт прокола 650 р. Ладно, заплатил. Через 2 дня то же колесо спускает опять. Опять к ним, может некачественно сделали. Нет, говорят, новый прокол. Ага, в том же колесе. Левом заднем. Опять 650 рублей. Черт с ними, опять заплатил. Через 2 дня машина опять на ободе стоит. Но я уже в другом месте, сделал в другом сервисе. На этот раз отклеилась заплатка что делал тут. Приезжаю, говорю плохо сделали, верните оплату за один ремонт. Нет, говорят. Не верим тебе. Это ты специально проковырял свое колесо третий раз. А нас обманываешь. Как шиномонтаж эту организацию никому не советую.
Дмитрий,
Получилось так что попал случайно в данный автосервис, после ДТП нужно было ремонтировать почти всю правую боковину, справились на ура. спс, отдельная благодарность Мастеру и маляру, на все 100%
Анонимный пользователь,