спасибо за столь развернутый ответ! А точнее сказать юридическую консультацию, к которой мой отзыв не имел ни малейшего отношения ️ отвечаю специально, чтобы мой комментарий привлёк как можно больше автомобилистов. Ведь ни я, ни один мой знакомый водитель, ни в одном сервис центре, я уже не говорю об официальном дилере, не слышали, что после посадки в автомобиль водителя и воздействии на него потока воздуха в центре города, так сразу же искревлялся руль. Это говорит официальный дилер. Следующий момент,который хотелось бы подчеркнуть, что перезвонил я не через несколько часов, как вам хотелось бы для оправдания ситуации, а через 20 минут, проехав в сторону центра от вас две станции метро. Третий момент, это то, что я не требовал от вас никакой компенсации, т.к это совершенно копеешная услуга, а хотел довести до вас, что ездить по 10 раз на другой конец города, чтобы исправить кривизну руля, встанет для меня удвоением, а то и утроением первоначальной стоимости, в том числе с учетом необходимого на это времени. Сожалею, что вы этого так и не можете понять. Ну и последнее, что хотелось бы отметить, это тот юридический масштаб ответа, который вы выбрали. Не стоило так напрягать юристов. Вопрос состоял не в юридическом споре, а комфорте при получении услуг и их качестве ️. Надеюсь, что никаких обид за мой отзыв у вашего сервис центра не осталось и после полного осознания вкладываемого смысла, он принесёт вам коммерческую пользу и дополнительных клиентов.
Павел,
Являюсь владельцем автомобиля Джип Гранд Чероки на протяжении 2.5 лет. Покупал автомобиль новым, в этом же салоне, поэтому на протяжении всего срока владения преданно ездил туда, каждый раз рассчитывая на качество работ и обслуживания, с другого конца города, тратя на эти поездки кучу времени и терпения в пробках. Конечно, может я не смогу припомнить всех моментов, с которыми пришлось столкнуться, но то, что я взялся писать свой независимый отзыв, говорит о немалом количестве претензий. Если по порядку, то забрал автомобиль с криво отрегулированным рулём. Не сразу это увидел, с учетом наших дорог и не сразу обратился за исправлением. В результате исправлял в другом тех центре за дополнительную 100% оплату, соответственно. Каждый раз, приезжая на т.о., по окончании работ, ещё минут 30—40 наблюдаешь через стекло, как твой автомобиль просто стоит на улице и всё! Каждый раз задавал вопрос, каждый раз — бюрократические отговорки. Возникали вопросы по гарантии, чтобы что то решить, нужно прям продавливать! По ремонту ничего сказать не могу, т.к. автомобиль ремонтировать не приходилось. Последнее посещение высший пилотаж отношения к клиентам! В очередной раз убедил себя преданно поехать к ним. Записался на утро. Выехал по раньше, с учетом дальности поездки. Приехал пораньше на 45 минут. Захожу в зал к менеджерам, ни одного клиента. Мастер говорит — записался на 10.30, примем в 10.30. В зале никого! Говорю -хорошо. Сел, жду. Тут в нём проснулось ВЕЛИКОДУШИЕ, решил начать оформлять. С горем пополам сдал машину. В качестве доп заказал сход-развал. Неоднократно попросил, чтобы руль настроили прямо. Целый день обслуживали, в результате такая же ерунда, как и при покупке- руль настроен криво. Езжу много, поэтому не замечать не получается. Каждый раз чувствую себя как в жигулях. Звоню менеджеру, говорит или сейчас, или в течение недели приезжай. Я объяснил, что ездить и тратить время, нервы, топливо в конце концов, на исправление не качественных работ у меня нет. Компенсации затрат никакой. В результате никакого понимания, в связи с чем буду ездить в любой другой тех центр, ещё и ближе к дому. Надеюсь каждому, выбирающему место, где обслуживать авто, мой опыт будет полезен.
Павел,
Хочется рассказать о честном и полноценном ТО-4 на Grand Cherokee 3.0D 2012 г.в. 40000км пробега (Езжу мало благодаря платным парковкам и пусть Вас не смущает мой пробег с 14 года на ней). Я уже насмотрелся роликов про конфискованное масло и фильтра типа «оригинал» в оригинальной упаковке от подпольных цехов Одессы и т п.п. — все оригинальные масла из одной бочки) и теперь для себя решил — только официалы. За 2 недели до ТО начал обзванивать всех официальных дилеров по списку и в итоге выбор пал на эрси из-за их акции и цены почти в 2 раза дешевле, чем у многих. Кстати, в клубные сервисы я тоже позвонил и у них с эрси не намного по цене отличается, но только тут гарантия на запчасти и они оригинальные, а там не Mopar практически по такой же и разница в 500—800 руб. Стоит ли из-за такой малости рисковать дорогой сердцу тачкой. Цена ТО обошлось 23 754,44р. Заняло все 3—3,5 часа. Заодно нашли у меня отзывную кампанию Т59 по проверки вакуумной системы тормозов и бесплатно все сделали. Приятно, тормоза — жизнь моя, хоть я и не трус:)). Сделали все хорошо, машину помыли качественно.
Олег,
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем технических знаний, заряженный только на ”ошкурить” клиента, а не на помощь, причем ошкурить в обход кассы. Приемки автомобиля в том виде, которая должна производиться, полностью отсутствовала. Автомобиль не помыли, загнали к диагносту в грязном виде, при снятии бампера, не удосужились отсоединить нижний крепеж и повесили его на натянутых проводах ПТФ, уровень работ удручает
После этого стало ясно, почему они так тщетно не пускают в рем. зону) Про мой авто забыли, стоял долгое время без работ, пока я не напомнил о своем существовании. Все жутко долго и растянуто. Разводилы жуткие цена за блочок розжига, который стоит новый 3500, мне предложили купить б/у за 11 ссылаясь на то, что новый якобы под сорок тысяч стоит
Противно ребята! Пока ожидал, осматривая новые авто в шоу-руме, ко мне подошел охранник и заявил, что не чего мол здесь лазить, я был в шоке, я его конечно вежливо послал на свое рабочее место
Не пикнув он конечно удалился, уяснив, что попал не на того. По завершению работ, на мое удивление я получил грязный авто, замечу, что просидев пол дня в зоне отдыха я не увидел на мойке не одного джипа, она работала постоянно, мылось все подряд но не джипы! Это как называется? Я думаю всем понятно) Принимая работу, делаю замечание мастеру-приемщику, что правая фара светит вверх и будет слепить встречных водителей, на что не поверите, получил ответ, что у них нет прибора для корректировки света фар и регулировку не проводят, типа как хотите так и
. Попрощавшись с горе приемщиком, я подъехал к стене у здания и отрегулировал фару временно на глазок, чтоб хотя бы не доставлять неудобства другим участникам дорожного движения. И здесь подлетели ко мне два горе охранника, прогоняя, мол нельзя здесь стоять (при этом никаких запрещающих табличек и знаков нет). То есть вот этот официальный дилер в кавычках, имеет полное право содрать с клиента деньги по максимуму и выдать неисправный заведомо автомобиль, и затем гнать его подальше. Охранников я конечно в очередной раз вежливо послал на их рабочие места. И про себя послал всю эту шарашкину контору далеко и навсегда!!! Сервиса нет, культуры нет, хамство и т.д. всем рекомендую объезжать стороной эту забегаловку!!! Всем удачи на дорогах!
Vladimir,
Ужасный сервис, не рекомендую никому!Ставят левые неоригинальные детали, но по стоимости оригинала. Плюс дополнительно разводят на не нужные работы и детали!!!!
Евгений,
Вчера посетил данный сервис. Приехал на ТО 90 000 Grand Cherokee WK2 рестайл.Мастер ОД (ЭрСИСервис) сказал, что есть течь (запотевание) из данного агрегата — маслоохладителя. Надо срочно менять, а то масло может попасть в антифриз. Начитался на форуме, что многие обходились заменой прокладки, но они отказались менять только прокладку, так как пробовали уже и ни раз. Я опять на форум к пацанам обратился и оказывается, что образуются микротрещины и заменой прокладки действительно не обойтись, а заплачу за работу дважды. Я весь на измене сначала был и требовал у тех. директора Олега ЭрСи дать указание механикам и заменить только прокладку, но потом одумался, когда увидел ответ от знатоков форума Jeep4х4club.ru. «…проблема в микротрещинах. замена прокладки, временная мера.»Надо быть более внимательным и дочитывать ветки до конца, а не набрасываться сразу на дилера от первого увиденного ответа по такой же проблеме. Сразу признаться ведь трудно. Теперь пишу отзыв, чтобы извиниться перед ЭрСиСервис и их руководителями за свое поведение в момент ремонта. Вот выложил даже фото новой детали и подготовленного места для установки из цеха, куда меня проводили, показали течь, старый масло-охладитель (хотел выложить, но на фото мало поймешь и не видно всех нюансов). Дилер реально не обманывает и до руководителя легко достучаться здесь. Один друг мне с форума сказал, что на горячей линии со всеми сложными вопросами по авто всех в ЭрСиСервис направляют. Рекомендую.
Сергей Замена Маслоохладителя и мои извинения перед ЭрСиСервис,
Пару дней назад купили там Grand Cherokee. Выпросили дисконт у менеджера Максима и он помог выкрутить для нас у начальника отдела продаж подарки и скидку. Попросили скидку друзьям правда не озвучивать, а то типа все захотят и на что жить в такое трудное для продаж время. Мы даже сразу зимнюю резину взяли с дисконтом, а то осенью ценник будет ого го скорее всего. Вообще, отдельно бы отметил Максима, рекомендую обращаться к нему при покупке: спокойный, внимательный, приятный в общении и очень доброжелательный. Мы правда с женой замучали его своими вопросами, но выдержка у него видимо военная и он все выдержал)) Все нам показал, познакомил с техническим директором, долго объяснял как ухаживать за ней и когда лучше приезжать на ТО, дал свой мобильный телефон, хорошо шутил. Благодаря ему ставлю 5. Скоро приеду на сервис и отпишусь.Мой красава на фото.
Татьяна,
Добрый день! Никому не рекомендую обращаться в этот сервис. В 2013 году обращался по КАСКО (ремонт и покраска заднего бампера, заднего левого крыла). Делали долго под предлогом необходимости планового сервиса покрасочного цеха. Покрасили, через несколько месяцев краска на бампере облупилась, приехал с просьбой переделать, переделали но представили все так что это был исключительный случай, и что они не обязаны были ничего переделать. Сегодня после помывки машины обнаружил что краска на заднем левом крыле над колесами по шла пузырями а кое-где отлетела совсем. Короче, обходите этот сервис стороной, красят нам плохо.
SSSS,