Отзыв заказной, такого клиента не было, или предоставте ремзаказы.
Анонимный пользователь,
Данный клиент-это вынос мозга!!!!! Отзыв надуман.
Анонимный пользователь,
абсолютно согласен с высказываниями Павла, ничего положительного в их сервисе не заметил. Свой послеаварийный мерседес (ударили в переднее правое крыло, зацепили пассажирскую дверь, смяли бампер) отправил именно в Ротекс (все таки купила спецификация СТО ИМЕННО на мерседесах). Записывался через форму на их сайте — чтобы избежать очередей(((ха-ха, не тут то было!в условленный день притащили машинку на эвакуаторе к сервису — отказались взять по причине недоговоренности и занятости механиков.Доказать ничего не смог. Кода договорился с начальником смены, через два дня опять на эвакуаторе притащил машину — оставить у них не смог, такие правила! короче, вытягивали они машину почти три недели, но по зазорам все равно не выставили, остался довольно ощутимый перекос — машину капитально тянет вправо. Крыло заменили на новое, дерь рихтовать отказались(хотя там была вмятина диаметром 8—10см и вполне можно было вытянуть и выровнять пневмоприсоской), менял на новую(((Фирма раздута из пустого места, ни профессонализма, ни сервиса не увидел — только оборудование сомнительного качества и желание нажиться на чужих неприятностях(весь ремонт + диагностика АКПП+ транспортировка мерседеса влетели мне в три месячные зарплаты — более 300тыс деревянныХ!!!!!!)
Карл Двестишестдесятвторой,
РОТЕКС на Дубининской обходите сторонойБыл несколько раз, до сих пор разгребаю последствия.Машина — Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км.Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь:1) Первое посещение — нужно сделать сход-развал:— сделали криво (руль криво стоял), переделывали— сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное «компьютерное нивелирование подвески».— на подушке airbag — царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно.2) Другое посещение:Уходит жидкость из бачка омывателя + сломался электропривод багажника — диагностика.— заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя.Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года. — Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь).3) Какое-то мелкое ТОМашина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери.«Так и было» — какие-то фотографии ПОСЛЕ мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. Говорю, дайте фото до мойки, «мы снимаем после…»4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но НЕ МЫТЬ! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют. Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят.Объезжайте это место подальше.Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.
Павел Луценко,