Добрый день. Хочу оставить отзыв и предостеречь владельцем АМ СанЕнг, от мошенников. Обратился с поломкой ( перескок цепи при запуске АМ ) на АМ СангЕнг Актион Нью в специализированный автосервис СангЕнг на дубининской 65с1. Цепь стояла орегинальная предыдущая замена была около 70т назад ( по такой же причине, перескок при запуске). Вызвал эвакуатор (3т.р), привёз машину, на следующий день со мной созвонился Александр, сказал, что перескок был на 4-е зубца и это 90%, что загнуло клапана. Спросил, ставить ли новую цепь или снимать ГБЦ и проверять клапана. Цепь была установлена, потому что до этого была такая же причина ее замены, через несколько часов звонок от Александра, его слова : «АМ после запуска троит, нужно мерить компрессию». После замера компрессии, с его слов, что в 2-х цилиндрах она плохая. Предложение с его го стороны, снять гбц и продиагностировать. Все эти разговоры проходили по телефону, т.к. сам находился на работе. Спустя несколько часов, звонок от Александра, его слова: на 2-х цилиндрах загнуло клапана их под замену 8шт. В общей сумме, по работе, вместо 35т.р. (Это замена цепи с запчастями) Выйдет если все, то что он написал 144 350 т.р. ( могу прислать фото перечня работ и запчастей). Приехал в их автосервис, двигатель разобран на 90% , остался блок и поршневая, все остальное было разобрано. Показали мою ГБЦ, все на месте клапана тоже, сказал им чтобы выставили и проверили при мне. Выставили залили саляркой, за 40минут просочилось очень мало (очень мало), двигатель прошёл 155т/км. Начали объяснять, что там загнуло клапана но глазом это не видно и т.д.. Забрал машину из сервиса домой +3т.р. Эвакуатор. Нашёл моториста, привёз +3т.р. ( эвакуатор), гбц посмотрели, собрали АМ. Машина завелась и поехала. Сейчас после ремонта машина проехала 506км все работает.
Мошенникам за их якобы проделанную работу было отдано 44 000р. вместо 35 000 заявленных замена ГРМ, снятие и проверка ГБЦ.
Итого по ремонту АМ вышло 60 000 рублей за сборку двигателя + запчасти в другом сервисе.
Сумма вышла 104 000 рублей за все работы.
Все фото с ценами есть. Есть ещё как минимум 2 свидетеля, которые могут подтвердить, что ГБЦ было в исправном состоянии.
В ЭТОМ СЕРВИСЕ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ, сто раз подумайте прежде чем к ним обращаться.
Мошенникам за их якобы проделанную работу было отдано 44 000р. вместо 35 000 заявленных замена ГРМ, снятие и проверка ГБЦ.
Итого по ремонту АМ вышло 60 000 рублей за сборку двигателя + запчасти в другом сервисе.
Сумма вышла 104 000 рублей за все работы.
Все фото с ценами есть. Есть ещё как минимум 2 свидетеля, которые могут подтвердить, что ГБЦ было в исправном состоянии.
В ЭТОМ СЕРВИСЕ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ, сто раз подумайте прежде чем к ним обращаться.
Анонимный пользователь,
Почему так мало отзывов?и хороших и плохих.Сервис недавно открылся?
Артур,
Обращаюсь в этот техцентр периодически, когда возникает необходимость, поломка. Сотрудники адекватные, если что заранее сообщают об изменениях. Разве что запчасти один раз долго ждал. Ну у всех, наверно, накладки бывают.
Виталий,
Езжу на дизельном кайроне три года, в последнее время стал барахлить. Записался, приехал, сделали быстро, не пришлось долго ждать.
Кирилл Власов,
Я обслуживал здесь свой дизельный кайрон, машину сделали быстро, никаких дополнительных услуг не навязывали. Сервис рекомендую
Александр,
Очень негативные впечатления о знакомстве с данным сервисом. Это был пой первый и последний визит.Приехал делать ТО 120к, предложили сделать диагностику и насчитали кругленькую сумму. Пока делали диагностику (очень длинный список), раскачали регулировочные болты схода/развала, так что ехать уже было некуда.Оставил машину на день, приехал забирать — БУ деталей, которые были заменены не предоставили, завоздушили топливную систему, после чего машина периодически глохла. По приезду на следующий день ссылались на другую ошибку и клялись, что они тут не причем.Замена лампы стопа так и не сделали, хотя деньги взяли.Буду делать независимую экспертизу по выполненным работам и обращаться в РПН и т.д.
Михаил,
Рекомендую. Работает очень толковый специалист Владимир. Мастер,действительно знающий и умеющий многое. Огромное ему спасибо. До этого был в трёх сервисах, где не могли на правильно продиагностировать ни найти причину неправильной работы мотора. Брали только деньги и ничем помочь не могли. Владимир нашел, устранил и абсолютно на адекватные деньги. Владельцам Корейского автопрома очень рекомендую. Не тратьте ни время ни деньги на мультибрендовые сервисы с низкой квалификацией кадров
Александр,
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить ребят, которые мне наконец-то починили машину (переодически пропадала тяга на дизельном Кайроне).Ездил в обычные сервисы, никак не могли понять в чем дело. Отношение и подход к делу сотрудников очень понравились, все качественно, недорого и с умом. Всем доволен, всем советую! Обязательно приеду еще раз
Антон,
Собака лает, караван идёт!плохо то что отзывы пишут только не довольные люди, почему нет положительных, да потому что когда все хорошо, либо хорошо сделали или отнеслись то чёловек мысленно и душевно рад, и ему ни к чему лесть в интернет и писать как там все замечательно и прекрасно! Сугубо мое мнение! У меня вопросов и нареканий к парням нет, так как сами поставите себя на их место,?если как говориться каждого целовать в попу то народ просто наглеть начнёт!
Василий,
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв.В клубный сервис я езжу уже давно, еще до переезда на Дубининскую улицу. К сожалению, хочу отметить,что с каждым годом отношение к клиентам становиться все хуже и хуже. Раньше, постоянные делались скидки, а сейчас к сожалению стали обсчитывать клиентов,делал шприцевание одной крестовины, взяли как за все, запчасти и работа оказались дороже первоначально названной суммы, хотя запчасти и так намного дороже чем в другом клубном сервисе(Но к сожалению и там обманывают,после диагностики насчитали много лишнего на запчасти, а оказалось, что заменить надо только одну деталь). Вот такая вот беда.
Анонимный пользователь,
Обслуживался там раза четыре в течении полутора лет.Мастера достаточно профессиональные.Но вот сегодня приехал без записи на замену масла.Отказали.(вопросов нет,не записался),но на выезде вспомнил,что не взял пропуск на выезд.вернулся,пропуск стоит 150рублей.Опять же вопрос не в сумме,а в том что я забыл о пропуске а приемщик не напомнил.Хотя знал что вернусь через пять минут.Люди думают что всю жизнь у них очередь будет.Мне кажется при таком отношении(безразличном)очередь поредеет.
Сергей,
Ммм, отзыв на 5 звезд на следующий же день после негативного при том что за 5 лет вообще ничего не было? Неплохая попытка, владельцы сервиса, но нет. Уж слишком очевидно.
Анонимный пользователь,
Решил оставить свой отзыв о данном сервисе и за одно ещё раз поблагодарить ребят за отличную работу! Но предыдущий отзыв просто поверг меня в недоумение. Человек явно чем-то обижен на хозяина сервиса, все написанное больше напоминает девчачью истерику на пустом месте, чем конструктивный мужской обзор. Сервис действительно находиться в пром зоне, как и абсолютное большинство сервисов располагающихся в центре города, внутри все в самом деле далеко от скрипящей чистоты официалов. Но это все ерунда, потому что ребята там явно знают свою работу и делают её просто отлично! Проблему моей машины (постоянный гул) не могли найти нигде, ни официалы (к которым я после ряда случаев вообще не поеду ни за что), ни другие спец.сервесы. А здесь нашли и решили без лишних проблем за адекватные деньги. Более того ребята все очень доброжелательные, приятные, всегда идут на встречу, относятся с пониманием ко всем, такого отношения и участия я не встречал ещё нигде. Обслуживаюсь тут, к слову, уже больше года и никогда ни каких нареканий не было. Так что если вы ищите профессиональную работу и человеческое, честное отношение, то вам сюда, а если вам, как автору предыдущего отзыва, нужна «примиальность », блеск Порше, стерильность сервиса и красная ковровая дорожка, бесплатный кофе и мультики в приемке, тогда пожалуй вам к официальным диллерам, где вас поцелуют в зад за ваши же деньги и после этого нежно стрясут последние штаны и не факт, что что-то вообще починят (а то ещё и сломают). Мне лично важнее, чтобы автомобиль был в порядке, был обслужан быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. И здесь я получаю то, что мне нужно. Но тут, как говориться, каждому своё. Ребятам ещё раз огромное спасибо! Скоро снова приеду к вам на очередное ТО
Константин418,
Всё очень плохо. Я бы сказал максимально плохо. Отправился я к ним со следующими задачами: отремонтировать спидометр — не работает, поменять масло в двигателе и провести общий осмотр.Во-первых, сервис находится на какой-то закрытой пром-зоне, после въезда на которую нужно поездить примерно 15 минут в поисках, потому что ни одного указателя и даже маленькой стрелочки нет. нужно поехать налево, потом направо, потом снова направо по длинной дуге, потом долго прямо, туда где становится темно и закрадываются сомнения что скорее всего уехал куда-то уже совсем не туда. Сервис представляет из себя очень грязный и очень неаккуратный гараж с парой подъемников, все свободное место захламлено какими-то железками и кусками деталей. Короче говоря обычный самый дешевый сервис. Казалось бы ничего страшного, я ведь не ханжа, если бы не то что происходило дальше.Во-вторых, хозяин сервиса — крайне неприятный, очень жадный до каждой копейки. На мою просьбу смазать номер на раме солидолом(при том что я уже оставил в этом сервисе более 20 000 рублей) я получил ответ: «500 рублей», но к денежному аспекту я еще вернусь позже.В-третьих, машина из ворот сервиса выехала в гораздо более плохом состоянии чем заехала. Сломали пистолетом одну шпильку и еще на одной попортили резьбу. После замены рулевых тяг не выставили колеса даже примерно прямо. В итоге в воскресенье вечером около 9 часов я получил машину на которой просто нельзя передвигаться. Она не ехала прямо, я проехал пару километров и остановился смахивая пот, потому что десять раз чуть не уехал в бок соседнему автобусу/мерседесу/запорожцу, при том что даже не пытался разогнаться быстрее 30 км/ч. Пришлось искать ночной сход-развал через интернет в телефоне. Поменяли ремень на двигателе, который свистел в какой-то момент во время прогревания мотора, теперь этот ремень свистит всегда. Он просто постоянно свистит и на холодном и на горячем моторе и на оборотах и на холостых. Отрегулировать затяжку ремня мне еще предстоит.В-четвертых, цены никак не соответствуют такому сервису, с его грязными гаражами и кривыми мастерами в промасленных свитерах. В этот же вечер для экстренной регулировки сход-развала меня приютил какой-то премиальный сервис, расположенный прямо на садовом кольце, под завязку забитыми различными порше, бмв, мерседесами и прочими премиумами. Так вот вдумайтесь, этот сервис при его шикарном огромном хорошо освещенном боксе, при его идеально чистых подъемниках, инструментах и мастерах, при его бесплатном кофе, интернете, спутниковом ТВ и диванах в зоне ожидания, при его длинноногих блондинках на ресепшене предлагает цены по всем позициям на 5—15 процентов НИЖЕ, чем вышеописанный гореСсангЙонг гараж. А цены на запчасти, которые предлагает СсангЙонг гараж минимум в 2 раза выше экзистовских, такой вот бизнес.Я уже не говорю, что спидометр мне так и не починили, тем не менее содрав 1600 рублей за какие-то диагностики и прозвонки, результаты которых я ни в каком виде не получил. А по списку необходимых мне запчастей для следующего визита до сих пор не было звонка, хотя обещали позвонить в течении суток. Подозреваю что уже и не будет, и не нужно, тьфу-тьфу.В-общем, в этот сервис больше не поеду никогда, что бы не случилось, никому его не рекомендую.
Рустам Алаудинов,
Из всех сервисов, в которых я была, этот, на мой взгляд, самый лучший. Ремонтировала Актион 2007 г.в., который вскоре после покупки был доставлен в ремонт на эвакуаторе. После ремонта проехала 300 км, претензий пока нет.В сервисе работают грамотные специалисты, дело свое знают. На все вопросы отвечают, объясняют доходчиво и понятным языком. Спасибо ребятам — вернули к жизни моего синего дракона.
Татьяна,