Качество супер! Порадовало, что специализируются именно на Сузуки.По поводу увеличения суммы — ничего такого не заметил. Как изначально обсуждалось — так и вышло.
Анонимный пользователь,
С моим движком случилась какая-то непонятная мне поломка я решил обратиться в этот сервис, так как обращался сюда уже неоднократно. Ребята из автосервиса быстро перебрали мой движок и обнаружили в чем же была проблема. В итоге отдал за починку немного.
Костя,
Сервис неплохой. Я постоянный их клиент, когда случаются какие-либо проблемы с моей Suzuki SX4 сразу обращаюсь именно к ним. Когда только купил, мастера этого сервиса сделали классный тюнинг. И вообще, ребята у них толковые, свое дело знают, ремонтируют ответственно и оперативно.
Антон,
Сервис неплохой. Я постоянный их клиент, когда случаются какие-либо проблемы с моей Suzuki SX4 сразу обращаюсь именно к ним. Когда только купил, мастера этого сервиса сделали классный тюнинг. И вообще, ребята у них толковые, свое дело знают, ремонтируют ответственно и оперативно.
Антон,
Мне понравилась работа мастеров «Своего сервиса». Они специализируются на Сузуки, поэтому знает об этой марке все. Возникла проблема, нужна была замена рулевых тяг. Цена здесь вполне адекватная (для сравнения уточнял в других сервисах). Сделали быстро, остался доволен.
Сергей Панин,
Свой Сузуки доверяю только мастерам из «Своего сервиса». Знают хорошо свою работу и выполняют ее быстро и на совесть. Недавно делал тут замену свечей зажигания. Справились оперативно, да и по цене недорого вышло. Какую цену изначально озвучили, такая и осталась.
Николай Семенов,
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Свой Сервис», которые занимались моей машиной Suzuki SX4. Были выполнены следующие виды работ: 1. Ремонт генератора; 2. Замена втулок переднего стабилизатора; 3. Замена свечей зажигания; 4. Замена антифриза.Все работы были выполнены вовремя и без задержек, и самое главное, без дополнительной накрутки за работы. Я пользуюсь услугами этой компании во второй раз и остаюсь довольным. В первый раз приехал по наводке знакомого, который поделился со мной своим опытом обращения сюда и дал положительный отзыв о работе компании «Свой-сервис». Большим плюсом является то, что у компании имеется каталог с запчастями, где можно приобрести нужные детали для вашего автомобиля. Считаю, что эта компания заслуживает особого уважения со стороны клиентов и это лучший сервис SUZUKI.
Денис,
Обращался сюда, требовалась замена рулевых тяг. У меня внедорожник Suzuki Grand Vitara. В данный сервис обращался впервые, так как ранее с машиной никаких проблем не было. «Свой Сервис» мне рекомендовали как надежную компанию. Понравилось, что у них есть собственный склад запчастей, гарантируют быструю работу. Мне хотелось, естественно, все сделать как можно быстрее, потому что машина нужна, без нее как без рук. но молодцы, затягивать не стали с ремонтом. Работают толковые ребята, это видно. Все точно, четко, никаких «лирических отступлений». С работой справились быстро. По стоимости все устроило, никаких непредвиденных расходов не возникало. Все как изначально оговаривали. Качественный сервис, ответственная работа.
Максим Моршнев,
У меня Suzuki SX4. Требовалась замена втулок заднего стабилизатора. Обратился в этот сервис, потому что работают они давно, да и имеется у них свой собственный склад запчастей. Мастер дал грамотную консультацию, никаких дополнительных услуг тут мне не пытались навязать. Видно, что ребята в «Свой сервис» толковые и дело свое знают. Провели тщательную диагностику, все как полагается. Цены на ремонт у них вполне адекватные. Сделали все оперативно и качественно. Всем доволен.
Максим Варин,
Вчера закончили ремонт моей Гранд Витары!Ура! Больше нет этого проклятого стука при езде!Большое спасибо мастерам за быструю и качественную работу!!!
Анонимный пользователь,
По качеству работ к сервису претензий нет.Но будьте внимательней, т.к. практикуется банальный «развод» клиента на деньги. После выполнения работ могут выставить счёт, который существенно больше первоначально оговоренной стоимости услуг. При этом клиенту ничего не говорят и не согласовывают с ним увеличение стоимости ремонта, а просто, в конце ставят перед фактом. В моём случае, сумма в заказ-наряде «чудесным образом», без моего ведома увеличилась вдвое.
Анонимный пользователь,
В этом автосервисе директор он-же приемщик,Александр Жданов,разводит клиентов.НЕ ехайте никогда,и передайте знакомым.
Анонимный пользователь,