Вполне приличный автосервис. Удобно, что можно записаться заранее. Не страшно отдавать машину, так как мастера одни и те же уже много лет. Могут все объяснить на понятном мне языке. В общем я довольна.
Валерия,
Здравствуйте, Алексей. По вашему отзыву проведена внутренняя проверка. Результат следующий: Действительно есть вина нашего мастера-консультанта. Он не согласовал с вами увеличение стоимости работ, это было связано с высокой загрузкой, вмешался человеческий фактор. Можно, конечно, долго описывать процессы поэтапной диагностики и что мастер говорил, что 800 рублей — это только компьютерная диагностика и далее мы будем работать по ситуации, но это лишнее, не согласовал с клиентом — заплатит сам! Тем не менее хотелось бы пояснить некоторые позиции вашего отзыва. 1. Общая сумма составляла 5080 руб., вы указываете 5800 руб.2. Позиции снятие/установка ДС в вашем заказ наряде не было, ее промывали без снятия специальным очистителем с насадкой для чистки ДС. Вы пишите что за день до этого видели зеркально чистую заслонку, как правило внешняя ее часть не так сильно загрязняется, мы же больше чистили внутреннюю часть ДС и упоры шторки заслонки. 3. Опрессовка непонятных колец — это проверка системы впуска дымогенератором, как раз после этой процедуры была выявлена не герметичность патрубка вентиляции картерных газов. 4. Был сделан временный ремонт патрубка используя специальную бандажную ленту(к золотой изоленте не имеет никакого отношения), в ЗН были прописаны рекомендации по замене данного патрубка. 5. Пробег в 2000 км для воздушного фильтра это мало, но диагност дефектовал его под замену, так как внешний вид и пропускная способность вызывали сомнения. При продувке сжатым воздухом выделялся немалый объем пыли. В итоге, после проведения данных работ ваша проблема с холостым ходом была решена. Машина работала идеально. Вы высказали претензии по сумме заказ-наряда, и были бесспорно правы, здесь 100% вина мастера, и по нашим внутренним правилам он сам оплатит этот ЗН из личных средств. После высказывания вами претензий мастер сам предложил вам вернуть машину к первоначальному состоянию, что и было сделано. Сухой остаток от ситуации 1. Вы заплатили 800 руб., на которые и рассчитывали 2. Вы бесплатно получили полностью очищенную дроссельную заслонку3. Вы бесплатно получили вердикт по точной причине вашей проблемы (патрубок) Непонятно одно. Неужели наши сотрудники вас так расстроили, что вы разместили свой отзыв на шести сайтах, потратив на это немало времени. Вам никто не хамил, сразу пошли на ваши условия. В итоге вы получили все то что хотели, не заплатили ни рубля больше и уехали даже в плюсе. В любом случае руководство ООО «ТЕХНОЛАЙН» приносит вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно мастер-консультант уделил вам недостаточно времени чтобы объяснить все нюансы ситуации. Удачи вам!
Александр,
После покупки нового автомобиля, Киа Соул, решила не обслуживаться у официалов. Обратилась в Технолайн, и не прогадала! После проведенной диагностики, мастер-приёмщик подробно рассказал и показал все неисправности моего автомобиля и помог подобрать необходимые запчасти. Очень приятный персонал, приемлемые цены, работают по предварительной записи, что очень удобно. Отличный сервис, рекомендую!
Светлана,
После покупки нового автомобиля, Киа Соул, решила не обслуживаться у официалов и обратилась в Технолайн — не прогадала! После проведенной диагностики моего автомобиля, мастер-приёщик подробно рассказал и показал неисправности, и подобрал необходимые запчасти. Очень отзывчивый персонал, заинтересованый в своей работе, приемлемые цены, работают по предварительной записи, что очень удобно. Рекомендую!
Светлана,
Я постоянный клиент автосервиса Технолайн! Хочу выразить благодарность всему персоналу и директору данного сервиса Андрею Ивановичу!Сделали мою ласточку в самые короткие сроки, за адекватную цену и очень качественно!Рекомендую!
Дмитрий,
Автомобиль Киа Оптима. обслуживаюсь и ремонтируюсь в Технолайне. Все работы проводятся быстро и качественно! Мастера Марк и Александр вежливо и доходчиво рассказывают про неисправность и ее причину) Я очень доволен качеством выполнимых работ и отношением к клиентам! Всем советую!
Денис,
Два года назад красили решетку радиатора в черный цвет на Range rover sport, работа кропотливая и довольно сложная в плане вышкуривания, сделали очень хорошо и недорого, по прошествии времени вижу что всё отлично, по технологии, лкп держится замечательно, дефекты не проявились, очень доволен работой, буду рекомендовать и сам буду пользовоться вашими услугами, большое спасибо за такую работу.
Илья,
Проходил ТО на Лендровер по акции за 1150 рублей. Получил код на сайте и показал его на приёмке. В итоге для компьютерной диагностики и замены всех фильтров — цена просто замечательная. А заодно менял задние колодки. По деньгам и по срокам меня всё более чем устроило. Приезжаю уже не первый раз.
Артем Лабазников,
Ремонтировал в Технолайне крышку багажника, перекрашивал бампер и менял левый фонарь на Тигуане по направлению страховой. Никаких нареканий по качеству работы я сделать не могу, покрасили хорошо. По срокам — на день задержали, объянив проблемами с заказом нового фонаря и согласованиями со страховой. Сейчас, спустя 3 месяца никаких проблем с краской нет.После кузовного ремонта заезжал к ним на шиномонтаж — цена не самая низкая, зато спокойно в кафе ждал машину и не мёрз на улице. И сейчас делал ТО. Акция за 1150 рублей действует: поменяли масло, филтры. Сделали диагностику. Запчасти привёз свои. По ТО общался с мастером Марком — приятный в общении человек, рассказал, что проблем с машиной нет и можно спокойно ездить дальше. Сервисом я пока полностью доволен, буду приезжать ещё.
Андрей,
В течении пяти лет, как закончилась гарантия, обслуживаю свой автомобиль в данном сервисе и никогда не было проблем, все в срок и качественно, хорошая диагностика, попал в ДТП капот, бампер, правое крыло, в течении 4 дней все сделали, качество супер. И ТО автомобиля полностью доверяю мастерам особенно механникам Сергею и Артему, они мой авто знают как свой, всегда сделают все добросовестно, с душой и подскажут если что на подходе по замене. Не любитель писать, но не смог сдержаться после » слез» некоторых писак! Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла в дороге!
Виктор,
Сервис хороший, механики профессионалы в своем деле, обслуживаю свою машину много лет в этом сервисе. Спасибо мастерам! всегда внимательны и вежливы.
Анна,
Отвратительно. Три года имел дело с этим сервисом, поделюсь опытом. Три раза обращался в этот сервис по КАСКО по причине удобного расположения, ни разу не сделали хорошо и с первого раза.1. 2015 г. Требовалась покраска бампера и замена локера (подкрылка). Позвонили, сказали все готово, приезжайте. Приехал, бампер весь в разводах, не отполировали, локер не поменяли, стоял старый сломанный. Извинились, попросили оставить еще на пару дней.2. 2016 г. Красил заднюю правую дверь, приехал забирать, дверь не отполирована, под краску попал песок. Извинились, попросили оставить еще на пару дней.3. 2017 г. Красил левые две двери. При покраске задней двери, когда снимали ручку, откололся кусок краски под ручкой, не стали заморачиваться, покрасили поверх. Приехал забирать, спросил что это за… Извинились, попросили оставить еще на пару дней. Через 10 месяцев (езжу редко, за 10 месяцеа проехал 6 тыс.км) откололся кусок краски под ручкой на покрашенной водительской двери, похоже тоже при снятии ручки повредили ЛКП, но краска не сразу отлетела. Позвонил, мастер Алексей сказал это «болезнь» таких автомобилей из-за устройства ручки. Два месяца решали вопрос, в результате сказали гарантия 180 дней, перекрашивать не будут.Сервис крайне не рекомендую, потеря времени и нервов.
Виталий,
Производил ремонт авто после дтп.Была куплена через Вас и установлена Вами ПТФ.По итогу ПТФ оплавилась. Как быть?
Анонимный пользователь,
Стала постоянным клиентом автосервиса технолайн после того, как после прохождения очередного ТО у официалов обнаружился странный звук и подёргивания… Все попытки узнать причину заканчивались словами, что я придираюсь. И вот однажды загорелся «чек». С ним я и приехала в технолайн, т к было просто по пути. Про странные подёргиваниях даже говорить не стала. И в итоге, зовёт меня мастер и спрашивает, где я ТО делала, что мне что-то там не прикрутили и почему я раньше не приехала, ведь машина должна была подергиваться?! В общем исправили все, с чем приезжала))) позже ещё тормоза меняла, после все тех же официалов. С тех пор только в технолайн. Цены ок! Качество отличное! Персонал очень дружелюбный, небезразличный и внимательный. Таким хочется доверять. Хочу пожелать и дальше оставаться такими же замечательными, успеха и процветания.Наталья.
Наталья,
Проходил в этом автосервисе ТО и остался очень доволен! Понадобился ремонт дизельных двигателей и выполнили все быстро, четко и качественно. Благодарю! Обязательно вернусь!
Игорь Маслов,
Работают профессионалы. Качественно и быстро.Углы установки колес.Проверка.Приеду ещё на ТО.
Александр Я.,
Отличный сервис с хороши обслуживанием. Я много где побывал, так что могу сказать смело, что сюда стоит ехать. И детали подберут и тачку быстро, а главное качественно отремонтируют. Езжу к ним уже, наверное, год и все всегда отлично. Советую!
Евгений,
Классный сервис. Мне очень понравилось. Такие приятные мастера. Очень вежливо общались. Устанавливала у них сигнализацию на машину, сделали очень быстро, как и обещали, подождала у них в комнате отдыха. Очень рекомендую!
Марина,
Это не первый раз, когда я пользовался услугами сервиса технолайн. Здесь всегда уважительное отношение к клиентам. Ценник на запчасти здесь приятный, да и ремонт намного дешевле цен диллеров. Ремонтирую Раф4 только у них. Проблем никогда не возникало, работу выполняют качественно и в срок. Крайний раз менял подшипники, все сделали как всегда хорошо. Благодарю!
Сергей,
ТЕХНОЛАЙН ОПАСНО Свой первый отзыв про ваш Автосервис я писал не для того чтобы привлечь внимание руководства, так как вы сами в один голос говорите, что директора нет, и телефон его никто не знает. Именно это мне сказали, сотрудники вашего Автосервиса!!!! После не удачной покраски я привозил машину повторно на исправление Вашего не качественного ремонта (покраски двери и крыши). Она у вас просто простояла 4 дня на стоянке!!! И никто ничего с ней делать не стал, даже подтеки лака не устранили!!! В итоге я потерял 4 дня своего времени, испытывая неудобства в передвижении на общественном транспорте (машина мне нужна не для того чтоб она стояла в вашем Автосервисе, и не для того чтобы на неё смотрело ваше руководство). Ну и конечно спустя 4 дня у вас ничего не получилось, а мастер приемщик ушел на выходные это еще плюс три дня простоя без каких-либо действий. Теперь я точно уверен в том, что в вашем Сервисе нет квалифицированных профессионалов, мастеров своего дела, которым за свою работу не будет стыдно. Чтоб более не терять своего драгоценного времени машину к вам больше не повез, т.к. в простое с неопределенным сроком на вашей стоянке я не нуждаюсь (машина нам нужна чтоб ездить). Свои выводы я сделал и больше никогда не обращусь в ваше заведение. Просто хотя бы из-за не тактичного обращения к своим клиентам!!! Мой отзыв здесь для того чтобы люди знали какой у вас * Автосервис * и не повторяли таких ошибок как я, обратившись к вам!!!!!
Andrei,