По всем вопросам всегда обращался к ним, ребята профи, НО.. Несколько месяцев назад поменяли пыльники на рулевой рейке и крайние защелки (хомуты) поставили не в специальных пазах (углублениях) , как должно быть а просто защелкнули как попало. Из за этого туда просочилась вода и сейчас рулевая рейка под замену. В местном автосервисе ребята показали при мне в чем была проблема, даже не вооруженным глазом видно было все.. Жаль что испортили себе репутацию. Скорее всего буду ездить к ним по другим вопросам, но плохой осадок остался. IS 250 2006. Скрыть
Анонимный пользователь,
Грамотные механики, всё объяснили, рассказали, и цена на запчасти и работу приятно удивила!
Спасибо мастеру примщику Веревкину Андрею
Спасибо мастеру примщику Веревкину Андрею
Виталий,
Отличный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Лексус. Предлагают на выбор оригинальные з/ч либо качественные аналоги. Ремонт выполняют быстро и качественно. С вниманием относятся к каждому клиенту!
Бату,
Я здесь давно обслуживаюсь и как какая поломка, то сразу сюда еду. Лишний ремонт не навязывают, ремонтируют достаточно быстро и расценки весьма умеренные. Стараюсь производить ремонт у мастера Андрея. Сегодня ремонтировали тормозную систему. Как всегда оценка 5+
Светлана,
Доброго времени суток. Так как имею в настоящее время негативные эмоции, решил оставить свой отзыв здесь, не дождавшись ни звонка, ни ответа на обращение по электронной почте(lexus.s@bk.ru), ни размещения моей рекламации на сайте Толекс Тюнинг. Была у меня дилемма — обратиться для прохождения ТО 80 тыс.км в дилерский центр или же в Толекс Тюнинг. В начале прошлой недели я позвонил в Толекс, менеджер Денис разрекламировал мне свою организацию, смог убедить, что лучше их ТО никто сделать не может. Далее я позвонил в данную организацию 28 июля 2016 г., чтобы записаться на ТО. Трижды я просил соединить меня с Денисом, однако отвечающие на телефон барышни не могли этого почему-то сделать. На четвертый свой звонок я попросил соединить меня хоть с кем-нибудь, так как потерял надежду дозвониться с Денисом. Пообщавшись с менеджером, я записался на ТО на 30 июля 2016 г., причем я предупреждал и Дениса, и менеджера,что сейчас проживаю в СПб, в Москву еду именно из-за ТО. Настал день Х, я приехал даже чуть раньше назначенного времени (15.00), покорно ждал до 15.00, затем до 15.30. В 15.30 тот самый менеджер Денис меня заметил,подозвал и сообщил, что провести ТО они не смогут, так как предшествующие мне клиенты опоздали, время сдвинулось. Причем понять не могу причем здесь я?!? зачем надо было брать опоздавших,сидели бы и ждали окошка.... Прозвучало невнятное что-то типа «сори», мне предложили сдать машину на следующий день, однако, так как мне нужно было уезжать в СПб, я не смог это сделать. C тихой грустью и осадком на душе я ушел.... Так как грусть-печаль меня коробила, я решил оставить рекламацию, чтобы руководство компании узнало о такой халатности и безалаберности менеджеров, приняло меры. Я написал сначала на почту, ответа нет. Далее написал в книгу жалоб на сайте Толекс, сообщение ушло,однако, прошло 2 дня, а отзыв так и не появился на сайте..... FacePalm При таком отношении к клиентам, поведении и халатности менеджеров Толекс имеет возможность потерять действующих и разочаровать потенциальных клиентов. А ТО я так и не сделал еще,ждал ответа от Толекса, извинений.... Toyota Land Cruiser 200 к707нк
Анонимный пользователь,
Добрый день! Отдал машину Land Cruiser 200 на ремонт заднего бампера 30 августа с расчетом, что машина в ремонт пойдет 31 числа утром. Мастер обещал сделать машину за 2 дня, т.е. забрать надо было в четверг 01.09 вечером или на следующий день утром. В четверг днем звоню в сервис, мастер говорит, что машина будет готова в пятницу 02.09 вечером. Ладно, думаю, лучше качество, чем спешка. В пятницу утром перезванивает мастер и говорит, что камера у них не работала, покрасят бампер сейчас, точно будет все готово в субботу утором, и что он как придет на работу в 10—00 все проверит и перезвонить мне. Соглашаюсь, так как выбора особого нет. Суббота, звонка так и не дождался, позвонил сам в 11—30. Бампер не готов, но работа ведется все под контролем, готовность в 17—00. День сорван, все планы разрушены, очень неприятно. От мастера устные извинения, мол моя ошибка, я тут занят другой машиной, забыл. Нормально так, а я не клиент? Моей машиной заниматься не надо что-ли? Итого всместо 2-х дней 4-ре. Но это еще не все: ремонт бампера сделан некачественно!!! (геометрию вывели все хорошо, но! неровности там где должно быть ровно и увеличенные выступы бампера вокруг противотуманного фонаря). На вопрос почему, ответ так получилось, до покраски в грунте бампер был идеальный, видимо что-то пошло не так и тд и тп. Внятного ответа не получил. Мастер заверил, что все переделают, все будет ровно и в размер, но на это нужно еще время 2 дня, а так как 04 и 05 сентября выходные, то машина пойдет в работу только 06 сентября. Получается ремонт бампера с 31.08 по 08.09. Многовато для ремонта одной детали 8 дней!!! 08.09 планирую забрать машину. Надеюсь, что ремонт бампера будет выполнен качественно. И по стоимости непонятно: если ориентироваться на калькулятор ремонта на сайте, то получается: снятие/демонтаж/монтаж/установка 2 300; ремонт 2 степени сложности, деформации и повреждения более 10%, но менее 30% площади детали 4 250; покраска 6 900 Итого: 13 450. А мастер посчитал: снятие/демонтаж/монтаж/установка 3 500; ремонт бампера (у меня явно повреждение менее 30% площади, и кусок которого не хватало, оказался внутри бампера на фонаре, его и приладили, там и было все неровно) 10 000; покраска 6 900 Итого: 20 400. Где правда? Мастер Алексей на этот вопрос ответил, что он не знает почему есть разница в стоимости и про калькулятор ремонта он не в курсе, и работает он здесь (на Сущевке) недавно, но во вторник уточнит у руководства. Прошу уточнить еще здесь. Почему есть разница в стоимости? Я, конечно, понимаю, что без осмотра невозможно назвать стоимость ремонта. Но получается, что разлет в цене более чем в 2 раза. Дело не в цифрах, дело в подходе. Если на сайте четко указана стоимость ремонта, то при соблюдении условий повреждения детали стоимость не может быть выше в 2 раза. Или это такая замануха? Кстати, по поводу калькулятора ремонта: несколько дней назад делал ТО 60 000 на LX стоимость была четко по калькулятору ремонта с сайта Толекса.
Анонимный пользователь,
Добрый день сервис на 4 балла из 5 и ни хорошо и не плохо. Недочеты есть с координацией работы сотрудников (тянут резину кода можно было решать вопросы клиента быстрее). В целом терпимо. Стоимость запчастей средняя (что то дешевле что то дороже). Меня раньше обслуживал кажется мастер Олег Падва очень был расторопный, сказали что он тут больше не работает, вот он был адекватный аз своего дела, правда счет мне каждый раз максимально возможный выставлял делал многое впрок..
Анонимный пользователь,
Проходил ТО на ES-250. Предложили заменить передние колодки(хотя чек еще не срабатывал). После установки колодок за 1650р (цена оригинала минимум 3000р), месяц свистели. Приехал.. что то якобы подчистили на дисках..результат тот же. Заказали другие колодки(не сказали какие, по какой цене итд). Приехал якобы заменили (естесно без оформления каких либо наряд заказов). ИТОГ: продолжаю ездить посвистывать как на старенькой приоре. СОВЕТ: если нет оригинальных, идентичных запчастей на авто, лучше просите чтобы привозили свои, или закажите подороже.. не тратте не ваше не наше время.
Max,
Тоже хочу про кузовной сказать. У меня бампер пострадал в очень обидной ситуации, новый покупать и красить можно бы, но у меня затюненый он. Сделали ремонт с армированием, покрасили, поставили всё очень чётко, зазоры на месте, всё здорово. И год гарантии!
Илья Громов,
Спасибо за кузовной ремонт! На пятый год владения всё таки случилась неприятность, но стараниями Сущёвки как ничего и не было, молодцы!
Игорь Геннадьевич Фролов,
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервиса за грамотный и ответственный подход к работе. Весной обратился к ним по поводу стука в двигателе и отсутствия тяги. До этого периодически обращался к в этот сервис с мелкими проблемами и вот теперь приехал с серьезной неисправностью. Изначально был не уверен что возьмутся, поскольку у меня дизель, официально в Россию не поставлялся (официалы даже подойти к машине не решились). Но к счастью здесь мастера-специалисты по этим движкам имеются. После разборки мотора дали исчерпывающие пояснения по причинам произошедшего и методам устранения неисправности. Отдельно хочется поблагодарить мастера-приемщика Кирилла, который в деталях все объяснил, продемонстрировал все вышедшие из строя детали, дал рекомендации по запчастям. Все доброжелательно по существу, открыто прозрачно. В ходе ремонта о всех нюансах незамедлительно информировал, в общем держал в курсе всех событий. Ремонт немного затянулся, но связано это не с работой ребят (двигатель собрали за пару дней), а с трудностями закупки запчастей (часть из них пришлось заказывать). Уже пол года машинка бегает как новая. Ребят, всем Вам огромное спасибо за проделанную работу и хорошее доброжелательное отношение!
Дмитрий,
Ремонтировал свой любимый Ярис (Робот ММТ) на Сущевке, спасибо всем за хорошую работу, у машины все снова заработало как в молодости. Был в этом сервисе впервые, всё понравилось, отношение и общение на уровне официального дилера, только без пафоса в интерьере и по вменяемым ценам на услуги. Всем рекомендую.
Дмитрий,
Спасибо за обслуживание! Замена масла, шприцевание кардана и наконец-то стало понятно, что стучали шаровые, в прошлый раз не до этого было, так как стук был не явственным, а люфтов не было, сам видел как проверяли, шаровые тоже ушли под замену благо в наличии были. Осталось не совсем понятным почему так произошло, в общем сошлись на том, что хороший стук наружу вылезет, вот он и вылез и был немедленно убит. Так что всё нормально.
Всеволод,
Хороший и честный автосервис для лексусов. Очень недорогое ТО и приветливый персонал.
Алекс Алекс,
Доброго вечера, камрады! За Толекс хочу сказать авторитетное мнение, так как автомобильный опыт имею по японцам приличный, начав с прульки короллы 1,6 и закончив весьма свежим ещё лёхой RX330. Собственно и сервисов прошёл не мало, и дилеров тоже. Остановился на Толексе на двух машинах, до лёхи была камри с обслуживанием на Сущёвке с покупки до продажи два года, рекс ездит на Складочную три года. Общее. Отношение к клиенту человеческое, люди работают так, что я вижу, что обо мне не забывают, меня помнят, мне хотят сделать хорошо и хотят, чтоб я понимал, что они с моей машиной делают. Работа. Про ТО говорить нечего, не уметь делать ТО это уровень гаража у Васи в Бирюлёво, хотя мне на мазде новой один пафосный официал так ТО провёл, что судом пришлось грозить. Здесь с ТО проблем нет, расходники свои сколько угодно, нет своих, на выбор есть оригиналы и не оригиналы, я не рискую никогда и на расходниках не экономлю. Главное про ТО – это цена, что называется правильная и есть хорошие скидки, и акции. Ремонт. С рексом не было, повезло с машиной и в этом возрасте ломаться пока не чему, с камрюхой тряс подвеску, красил пару элементов, имел проблемы с тягой. Всё делалось как в лучших домах, со мной согласовывался каждый чих, с моей, конечно, подачи даже фотки слали. Красят отлично, правда, у меня был цвет простой. Когда в дороге педаль перестала толкать машину вперёд, уже передумал всё самое страшное, но обошлось заменой MAF-а, и за замену его я и заплатил. Почему говорю про это, потому что у друга последовательно при подобной проблеме меняли сетку, фильтр, катушку, почему-то две свечи, чистили форсунки и дроссель, и за всё это он платил бы, а проблема не уходила, пока матом орать не начал, благо машина на гарантии была у него. То есть с диагностикой у Толекса всё в порядке. Ну и насчёт всеми любимой пугалки про разводилово, нет тут такого, сервис клубный, земля слухами быстро полнится, поэтому смысла просто нет себя вести по-свински, они и не ведут. Так что всем рекомендую Толекс Тюнинг на Складочной и желаю драйва!
Григорий Лившиц,
Здравствуйте! Спасибо за сход-развал и ремонт подвески и попутно найденные недостатки. На самом деле приятно, когда проблемы находятся в начальной стадии, скоро ТО и планирую поехать к вам, надеюсь, что ТО и мелочёвку сделают также качественно, как и подвеску.
shherba,
Хочу поблагодарить ребят за отлично выполненный огромный объем работ по заказ наряду №С000007778. Езжу уже год после ремонта, нареканий нет. Спасибо Вам большое Tolex на сущевке. Так же выполнялось ТО в данном сервисе, всё качественно и без подводных камней
warden,
Хочу выразить заслуженную благодарность всем сотрудникам автосервиса Толекс Тюнинг на Складочной улице за восстановление моей машины RX350 после аварии, где были разбиты оба бампера, повреждён капот, крыло, оптика. Все восстановительные работы были выполнены в оговоренные сроки и качественно, запчасти были предоставлены автосервисом по доступной цене. Спасибо!
Viktor,
Был сегодня в Толексе на сущевке, все понравилось, стучало с переди что - то. Ребята молодцы все быстро сделали. Быстро вытеснили проблему и устранили ее. Всем спасибо молодцы. Мастеру Константину особый респект.
Дмитрий,
Добрый вечер! Приехал сегодня на ТО (Тоета Камри 2009 г). Очень понравилось обслуживание и отношение. Отдельная благодарность мастеру приемщику Павлу. Сам все посмотрел и ответил на все вопросы. Объяснил, на что стоит обратить внимание. Цены божеские. Буду иметь в виду данный сервис. Не навязывают и не обманывают. Спасибо большое!!!
Сергей,