Здравствуйте, Максим! Мы искренне сожалеем, что Вы потратили время и не получили необходимую помощь. Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля. А также, если Вас не затруднит, пожалуйста, направьте нам по эл.почте rec@wilgood.ru номер Вашего телефона и удобное время для звонка. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предложим Вам возможные варианты решения вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Приехал на предпродажную проверку авто, записавшись через сайт Авито. За час осмотрели машину, проверили всю ходовую, подвеску, покраску, посмотрели под капотом. Постучали, прогудели, прожужжали. Проверили работу двигателя. Делали много записей. Через полтора часа после заезда в сервис получил на руке подробный отчет, включая юридическую чистоту и соответствие документов, с пометками и комментариями о работе практически всех узлов авто, с указанием проблемных мест и примерной стоимости работ по…
устранению неполадок. Дали советы по обслуживанию этой модели и выделили моменты, на которых стоит заострить внимание перед и после покупки, что ожидать от машины в ближайшем будущем и сколько жить двигателю. Вообщем внимателтные и очень позитивные, подкованные ребята сделали грамотную оценку, ставшей решающей при выборе. В целом я получил от этого сервиса больше чем ожидал, остался доволен. Хотя есть небольшие замечания, например много пропусков сделали в диагностической карте, указано была рабочая дверь багажника, а она неисправна.
устранению неполадок. Дали советы по обслуживанию этой модели и выделили моменты, на которых стоит заострить внимание перед и после покупки, что ожидать от машины в ближайшем будущем и сколько жить двигателю. Вообщем внимателтные и очень позитивные, подкованные ребята сделали грамотную оценку, ставшей решающей при выборе. В целом я получил от этого сервиса больше чем ожидал, остался доволен. Хотя есть небольшие замечания, например много пропусков сделали в диагностической карте, указано была рабочая дверь багажника, а она неисправна.
Иннокентиюшка,
Приехал на предпродажную проверку авто, записавшись через сайт Авито. За час осмотрели машину, проверили всю ходовую, подвеску, покраску, посмотрели под капотом. Постучали, прогудели, прожужжали. Проверили работу двигателя. Делали много записей. Через полтора часа после заезда в сервис получил на руке подробный отчет, включая юридическую чистоту и соответствие документов, с пометками и комментариями о работе практически всех узлов авто, с указанием проблемных мест и примерной стоимости работ по…
устранению неполадок. Дали советы по обслуживанию этой модели и выделили моменты, на которых стоит заострить внимание перед и после покупки, что ожидать от машины в ближайшем будущем и сколько жить двигателю. Вообщем внимателтные и очень позитивные, явно подкованные в тачках ребята сделали грамотную оценку, ставшей решающей при выборе. В целом я получил от этогр сервиса больше чем ожидал, остался доволен.
устранению неполадок. Дали советы по обслуживанию этой модели и выделили моменты, на которых стоит заострить внимание перед и после покупки, что ожидать от машины в ближайшем будущем и сколько жить двигателю. Вообщем внимателтные и очень позитивные, явно подкованные в тачках ребята сделали грамотную оценку, ставшей решающей при выборе. В целом я получил от этогр сервиса больше чем ожидал, остался доволен.
Роман,
Отвратительное качество обслуживание!Проблемы начались еще с момента записи: Кол-центр отработал отлично, а вот с менеджером соединить не смогли — не отвечает. Перезвонил он только через 15—20 минут с момента попытки записи! Приехав точно ко времени, зайдя в сервис увидел только сотрудника Авито, который сообщил мне, что менеджера нету. Спустя 5 мин появился наконец менеджер Александр, попросил документы на машину и 30 минут (!!!!) пытался оформить меня параллельно разговаривая по телефону. На 35 минуте мне пришло СМС, что я перезаписан на 17:40!!! Хотя я был записан на 15:30 (и к этому времени я приехал)! На этом мое терпение лопнуло и я ушел.
Максим,
Добрый день, Анонимный пользователь,Приносим свои извинения за то, что Ваш опыт обслуживания в Вилгуд оставил негативные впечатления. Мы хотели бы разобраться в ситуации и решить проблему, так как заинтересованы в том, чтобы клиенты всегда были довольны. Пожалуйста, напишите марку и модель, номер автомобиля, номер заказ-наряда. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Наталья,
Полный ноль. Приехала с конкретной проблемой, сделали диагностику, сказали причина в одном, а выяснилось (когда уже устранили причину по их версии), что это другая поломка, в нормальном сервисе мне и бесплатно рекомендовали устранить ее, без всяких диагностик. Зря потратила время и деньги
Анонимный пользователь,
Свою старушку (у меня Мазда троечка) пригонял недавно в этот сервис, Менял на ней радиатор и еще кое-что, так по мелочи. Хороший сервис с адекватными ценами, мастера ниче так, соображают грамотно, руки на месте. По срокам тоже претензий нет. Думаю, в следующий раз тоже сюда обращусь, понравилось.
Антон,
Обращался в сервис Вилгуд по поводу диагностики шумов из моторного отсека. Выявили неисправность помпы и люфт обводного ролика. Автомобиль Skoda Fabia, 2011 г.в. Решил ремонтироваться в Вилгуде. Хочу выразить благодарность за грамотное и быстрое выполнение ремонта, а так же за адекватные цены. Качественный удобный сервис! С удовольствием приеду на предстоящее ТО. Спасибо!
Александр Иващенко,
Вчера делал в ВилГуд то3 на солярис.цена с заменой масла составила около 5000р. Все сделали четко,беспепятственный доступ в ремонтную зону,Ценник на допработы ниже Ашотсервисов,приемка без хамства,вайфай,печеньки,кофе/чай бесплатно.Нет мойки,но это некритично.Пишу тут отзыв,т.к. начитался отрицательных и побаивался ехать,если честно.Ребятам большое спасибо и удачи в работе!!! ставлю 4 звезды из-за неудобного заезда,качество работы на высоте.госномер а783хк
Юрий Романов,