Очень не советую связываться, косяк на косяке из 5 посещений умудрились:1) потерять заглушку диска;2) забыть закрепить задний диван после обслуживания, а когда вернулись оказалось, что!никто не умеет этого делать и оставляйте до завтра;3) машину после замены рулевых тяг повело влево через 2000 км. Вернулся на диагностику, оставил на день, взяли денег за диагностику и сход-развал, сказали все ок- сажусь за руль, а все тоже самое, оставил еще на день…то есть вообще ничего не проверили;4) просил устранить запах бенза в салоне, 2 раза меняли прокладки-запах остался…зачем меняли?В общем не советую-красивая картинка и все на этом. Может спорткары они и норм чинят, но с обычной машиной ужасно.
Анонимный пользователь,
Не сервис а недоразумение…16.07.2017 заехал поменять масло и фильтра. По работе сказали за час сделают… ок нет вопросов.Началось все с того что рукожопый мастер не удосужился заглянуть в зону рычага, открывающего капот (дополнительно установлен механический блокиратор замка капота) и порвал трос. В общей сложности пока открывали капот и меняли масло (пол морды разобрали с треском) прошло 6 часов. Думаю ну ладно всякое бывает в конце концов отремонтируют. Подписал акт выполненных работ в надежде на человеческое отношение. Попросил скидку на другие работы — отказ! (хотя по большому счету считаю можно было бы и не подписывать ни акты ни деньги не платить до момента восстановления, но да ладно)Дальше больше!!!В виду отсутствия тросика на складе заказали новый (срок доставки 1—3 дня). Прошла неделя — тишина. Звоню, отвечает уже другой мастер (представился руководителем, но по манере разговора и на слесаря не тянет) говорит тросик приехал приезжайте поменяем. Приехал опять с треском заменили, но на этот раз забыли механический блокиратор восстановить. Пришел мастер говорит не занимаемся замками езжайте к тем кто устанавливал, там и чините!!!!!!!!!!!(это я после их тупости должен ездить и платить за ремонт) Дальше словесная перепалка, попытки объяснить элементарные вещи (сломал-чини). В общем договорились, что я со своей стороны найду чеки и производителя замка, а он позвонит диллерам и вообще узнает где можно сделать (их слесаря в замках не разбираются, видимо и машины в принципе недавно увидели). Мастер теперь на гонках развлекается, ну и разумеется ни звонка ни действий.Далее выяснилось, что и масло они плохо заменили. В следствие неподходящей под модель машины пробки масл. поддона, масло вытекало на асфальт. Это все к чему. Я понимаю всякое бывает, ну мастер 2 недели как машины увидел, слесарь отвлекся, но человеческое отношение должно быть независимо от ситуаций. Вместо того, чтобы восстановить Вашими же «мастерами» сломанное, было выдумано ведро оправданий и обвинений (мол надо предупреждать о дополнительном оборудовании). А может не надо выламывать все, что не поддается легкому воздействию!!!!?????. Это кстати говорит о подходе к ремонту авто (не идет, сейчас посильней треснем, выломаем и нормально). Руководству сервиса советую в серьез задуматься о персонале, который работает и общается с клиентами, возможно следует записать мастеров хотябы на курсы общения и разъяснить в деталях, что такое клиентоориентированность. Сервис не на иксбоксе и кофе держаться должен....Настоятельно не рекомендую whynot service (если конечно нет желания уничтожить авто).
Анонимный пользователь,
WhyNot — самый…сервис, в котором я когда либо бывал.История моего знакомства с этой шарашкиной конторой:Вчера, 23.10.16, решил поехать к ним на шиномонтаж, поменять резину на зимнюю, казалось бы, что может быть проще. Но всё оказалось не так просто. Эти недомастера умудрились своим «новым оборудованием» поцарапать все 4 диска. К сожалению сразу я это не заметил, т.к. после шиномонтажа диски почему-то стали сильно заляпаны, подписал документы и поехал домой. Подъехав домой, начал внимательно осматривать диски и обнаружил царапины. Вернувшись в сервис показал это художество им. Разумеется они начали сразу отникиваться, типо наше оборудование так сделать не могло и т.п., якобы я поставил эти царапины пока ехал домой и прочую чушь. Более того, предложили при мне разбортировать одно колесо (за мои деньги разумеется). Наблюдая за процессом шиномонтажа убедился, что если делать по технологии, то так поцарапать действительно сложно. В итоге имеем результат: поцарапаны все 4 диска, деньги отданы за шиномонтаж 5 дисков, вместо четырёх, и на всё это потрачено 4 часа выходного дня. Как они умудрились поцарапать понял уже поздно вечером, неспешно анализирую произошедшее.Так что никому не советую связываться с этой конторой, если они не могут нормально поменять резину, не отвечают за свои поступки, то что можно говорить о более сложных работах.
Анонимный пользователь,