Я, как и любая другая девушка, далека от ремонта автомобиля. И вот беда, стало в моей любимой машинке что -то "стучать". Обратиться за советом было не к кому, и я полезла искать информацию в интернете. Как оказалось, причин такого стука может быть куча и я решила ехать к мастерам. Наткнулась на сайт Техцентра BMW и по отзывам поняла, что центр неплохой и можно доверить им свою машину. Порадовала вежливость и обходительность персонала, причину стука нашли быстро и в течении дня моя машина была готова .
Виктория,
Хотел поблагодарить этот тех.центр! В то время когда многие просто "отмахнулись" от моей машины(большинство сервисов отвечали так - зачем я буду тратить время на твою машину, если у меня есть простые поломки с которых можно заработать гораздо больше), здесь взяли в ремонт и довели его до конца.
Машина сейчас как новая, хотя случай был сложный, поэтому многие и отказывались.
Всем рекомендую Власер!
Машина сейчас как новая, хотя случай был сложный, поэтому многие и отказывались.
Всем рекомендую Власер!
Евгений.,
делал тонировку. Сделали из какой то мятой пленки, под ней осталась куча мусора и пыли, пленка топорщилась. Пока не поругался не хотели переделовать.
Mc,
Не аргументированно,но есть о чем подумать.
Анонимный пользователь,
Вранье какое-то.Персонал очень дружественный и вежливый. Цены берутся из программы и менеджер их поменять физически не может.Делают грамотно, качественно. Лишнего не берут.Но, надо сказать, стандартный прайс у них не маленький. Не столько, сколько у «разводящих» контор, но не дешевле, чем у скромных официалов.
Вадим Цуварев,
Сервис производит впечатление первым разом, подкупают вежливостью и дешевизной. Но! все меняется потом. Меня хотели развести на замену бочка омывателя. В другом сервисе, даже не специализированном, показали утечку охлаждающей жидкости из трубки. Сделали за 15 минут. Развод на деньги. Причем при каком либо замечании о работе с моей машиной, тон меняется сразу на рыночный- хамский.
Ирина,
Обслуживаю bmw e92 уже более года только в этом сервисе. Мастера все квалифицированные, приёмщики машин очень хорошо разбираются в ремонте не хуже мастеров, могут сразу сказать все по факту, что где надо менять и что может произойти если это не сделать,цены аргументированные. Запчасти в 90% беру у них на складе оригинал или хороший заменитель не проигрывающий в качестве. Почти всегда все в наличии, а если нету то привозят в ближайшие 12 часов. Машину всегда отдают вовремя. На приёмке всегда спрашивают, чьи запчасти будем использовать. Всегда можно договориться, даже о хранении машины на короткий срок до времени восстановления и сбора запчастей с разборки если есть нужда.
Максим Широков,
На счёт драться не кидались,но цены ломят из головы,да еще свои запчасти по цене Завышенной!в начале ремонта сумма одна,под конец удваивается!
Анонимный пользователь,
Для замены предлагают свои запчасти – оригиналы. Только вот стоимость их гораздо выше чем у таких же оригиналов в соседнем магазине
Коршун,
Ужасный сервис! Хамский пресонал, низкого качества ремонт! Делают машину очень долго! ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАЯВЛЕННЫМ НА САЙТЕ! Менеджеры рисуют цены такие, какие хотят! При чем они, как выяснилось, в несколько раз выше цен оф диллеров (в завистимости от того, на каком авто вы туда приехали)!!! При выяснении реальной цены ремонта сотрудники попытались избить меня! Больше туда ни ногой! Объезжайте этот сервис и не обращайтесь туда!!! Профессионализмом там и не пахнет! Разводят на лишний ремонт и запчасти, накручивают цены на все!!! Нет ни книги жалоб, ни возможности пообщаться с директором! После разборок выяснилось, что один из пытавшихся избить людей и есть директор этого предприятия!!! Что ж говорить об остальных сотрудниках! Полууголовная организация!!!
Анонимный пользователь,