всё быстро и аккуратно. мастера хорошие, теперь буду ремонтировать свою ауди только здесь.
Олег Моряков,
Мойка вполне себе ничего, хороший прибор, дорогой. Поспрашивала по ценам, скорее всего на диагностику и ТО поеду, очень удобно и без больших очередей.
Veronika Yakimets,
Будьте внимательны! 23 августа сдал автомобиль Тигуан в ремонт для замены ремня и натяжных роликов и помпы. Перед сдачей в ремонт кондиционер автомобиля был полностью исправен. После ремонта кондиционер перестал работать. Позвонил мастеру на сервис спросил почему не работает кондиционер? Мастер объяснил эту неисправность случайным совпадением и предложил приехать к ним для диагностики. От предложения отказался, потому-что было неудобно ехать к ним. Для выявления неисправности заехал в другой автосервис и при осмотре было выявлено что кондиционер полностью исправен, просто был снят разъем с муфты компрессора кондиционера. Затраты на ремонт и диагностику составили 2500 руб. Обращался в сервис за компенсацией, обещали вернуть деньги и не вернули.
Александр,
Спасибо за отзыв, Игорь! Приезжайте на обслуживание и тех.осмотр.
Александр Решетов,
Получал в этом сервисе диагностическую карту,меняли колодки,масло все сделали хорошо ни к чему не придирались,доволен буду к ним ездить всегда,рекомендую 20.03.2018 г.машина поло седан.
Емельянов Игорь,
Моя оценка -0. Обратились в этот сервис в сентябре 2016, меняли приводные ремни. На следующий день после ремонта один новый ремень порвался в дороге.... Были сорваны все планы. Сервис свою ошибку признал, сам забрал на эвакуаторе, ошибку исправил.Через полгода (вчера) машина просто заглохла.. Сами привезли ее на эвакуаторе, а сервис празднует Пасху.. Повезли в другой сервис… проблема оказалась с теми же ремнями.. вернее с винтом, который держит эту систему! Мастер его не поменял, не предложил поменять, плохо затянул… Не обращайтесь в этот сервис.. Мы уже намучались. Обратились решить одну проблему, получили еще несколько!!!! Профессионалов нет. При обращении на сервис менеджера пришлось будить!!!! Отзыв оставить на сайте нереально. Технические проблемы сайта. Должно было насторожить отсутствие клиентов и отсутствие записи сервиса. Обходите стороной Гольф авто!
Наталья,
При прохождении техосмотра чек об оплате госпошлины является документом о том, что владелец передал свой автомобиль для прохождения инструментального контроля. Если что-то в автомобиле не в порядке, я всегда показываю владельцу, что необходимо устранить. Предлагаю варианты : 1) У нас. 2) Самому. 3) Отъехать в свою мастерскую. Выбор за клиентом. Через большое витринное стекло из приемки можно наблюдать за действиями эксперта, а находиться в рем.зоне нельзя по технике безопасности. Клиенты находятся там только вместе с мастером цеха или экспертом тех.осмотра. С порядком прохождения тех. осмотра в первый раз можно ознакомиться на информационном стенде в приемном отделении. С уважением тех. эксперт Решетов Александр Павлович.
Александр Решетов,
Знаю этот сервис, наверное, лет 8. Обслуживаюсь периодически, ТО и прочее по мелочи, ценовая политика вполне устраивает, НО!!! После последней ситуации пришел к выводу, что профессионалов в этом сервисе просто НЕТ! А дело было так: не с того не с сего загорелось с утра давление масла, в очень расстроенных чувствах вызвал эвакуатор и поехал к ним. Ковырялись часа 2—3, мерили давление масла проводку прозванивали, заключение: замена датчика давления масла (типа мы его потрогали, он отвис и лампа давления потухла), а давление в норме. Как бы не так, выехав из сервиса, сразу загорелось опять. Особо не расстроившись, т.к. заключение то есть, заказал оба датчика (у меня их 2), через несколько дней поменял – ничего не изменилось. При всем при этом, постоянно не оставляла меня мысль, что проблема в проводке, т.к. под капотом мною были обнаружены крысиные экскременты + такое уже было ранее на других моих авто, которые ночуют недалеко от помойки. При следующем моем визите настоятельно рекомендовал этим «профессионалам» проверить потщательнее проводку, проковырявшись еще часа 3—4 вынесли вердикт: клапан регулирования давления масла – замена! Спрашиваю, вы уверены – отвечают на 100%! Предлагают заказать этот клапан у них, спрашиваю номер детали – не говорят, типа это наш бизнес, ну ладно, говорю, заказывайте. Заплатил еще раз за поиск неисправности, а так же за замер давления масла (на этот раз в заказ наряде указали, что мерили низкое давление. А в первый раз почему не померили!?) Расслабившись, приехал домой, но все-равно что-то не покидала меня мысль, что что-то здесь не так. Обмозговав данное заключение еще раз, пришел к выводу, что это не может быть этот клапан, т.к. это просто не логично и это легко понять человеку, которому по сути нужно сложить 2+2. Звоню туда, прошу позвать мастера, передают трубку Александру, я объясняю ему подробно все о моих сомнениях, задаю конкретный вопрос, в ответ получаю такой ответ: «ну я вообще — то не электрик, а механик, и не могу ответить на этот вопрос, если наш сотрудник сказал, что виноват клапан, значит клапан и обсуждать здесь не чего». Ну что делать, решил подождать, тем более, что этот клапан должен был прийти через несколько дней. Через несколько дней звоню туда, говорят, клапана нет, будем пробовать заказывать в другом месте, но скорее всего нужно из Германии заказывать, то есть придется ждать 2 недели минимум! Тут я окончательно вскипел, плюнул на все и поехал к официалам. Какого же было мое удивление, когда ровно через пол часа после сдачи автомобиля в ремонт, выходит мастер и просит пройти с ним в цех, чтобы показать мне разорванные в клочья жгуты проводов, оказалось, что там было целое крысиное гнездо! При чем, стал выяснять, а как же вы нашли то!? Вон ребята из Гольф Авто несколько дней ковырялись, электрику тоже проверяли – ничего. Да, говорит, подключили компьютер, проверили на ошибки, а там их целая куча, и замыкания и обрывы проводки. Вопрос, что тогда делали эти кулибины из Гольф Авто!? Вывод такой: либо меня просто решили развести в этом чудо-сервисе, выдвигая разные заключения, либо в этом сервисе работают люди очень низкой квалификации, просто дилетанты. И то и другое очень отвратительно, скажу я Вам, друзья! Предъявив обоснованные претензии мастеру, в ответ услышал, что будут разбираться с ихним электриком, и типа возьмут на заметку. Поэтому для себя я окончательно решил, что в этот сервис больше ни ногой, ну а Вы смотрите сами, если там масло поменять, или еще что по мелочи, то можно, наверно, но после того, как они переехали в соседнее здание, попасть в ремонтную зону возможно только с мастером, что они там делают — непонятно.
Андрей Ден,
Заказ-наряд 25054.Такого я еще не встречал. Делали замену тормозных колодок, тормозных дисков задних и замену сайлентблока заднего правого. Сняли новые задние колодки, пробег которых 1000 км и замени на новые, которые я у них же и купил. Замену колодок припробеге 46000 подтверждает заказ-наряд официального дилера kia, который я нашел у себя в документах на машину. Про их замену я просто забыл. Но какой совестью надо обладать, чтобы заменить новые колодки с пробегом 1000 км и не сказать, что они только что установлены. При замене сайлентблока впарили еще и сход-развал, который при замене заднего сайлентблока делать не надо. Я туда больше ни ногой и всем своим друзьям прорекламирую. И это при том, что неоднократно обслуживался у них. Это просто жесть!!!! Будьте осторожны.
Kisliy,
Трижды обращался в данный сервис. Чистку форсунок делать не умеют!!! Авто отдали мне с рекомендацией замены лямбд зона, предварительно его отключив!!!!! У офицалов все сделали нормально, в пути уже 9500км все ОК! Авто ФВ Кадди 11г.
Анонимный пользователь,
Адский совок.Приехал делать техосмотр. Менеджер сразу сказал, что надо оплатить. Договор предварительно никакой не давали, сразу повел к терминалу оплаты. Списали 750 рублей. Далее техник сел в мою машину и повез ее проверять. Мне же присутствовать там запретил. На вопрос почему я не могу присутствовать при осмотре своей машины, ответил, что запрещено. Потом прибежал какой-то хамоватый мужик и начал прогонять. Грозился вообще ничего не делать.Орал, хамил.Что они там делают с машинами я не знаю. Техник привел в сравнение прохождение техосмотра в СССР.
Анонимный пользователь,
Делал 30 декабря 2015 г. Диагностическую карту, все сделали быстро и четко, огнетушитель и аптечка были. все в норме ни чего регулировать не нужно было.
Анонимный пользователь,
Подтверждаем, что обращение было. По словам хозяина автомобиля,машину в сторону не тянуло, а неровно стоял руль. Было рекомендовано обратиться в смену механика, производившего работы. Приносим свои извинения.
Гольф Авто,
Нерекомендую. Зря потратите время и деньги. 04 марта 2016 года обратился в данный сервис для проведения сход-развала и балансировки колёс. Сход-развал и балансировку делали около 2,5 часов. Работы выполнены не качественно. Автомобиль стало тянуть вправо. Руль выставлен неровно. 06 марта созвонился с мастером — приемщиком указал данную проблему и попросил исправить 07 марта, но мне сказали, что специалист отсутствует. Звоните завтра. В результате обратился к ОД — дорого, но все исправили минут за 40 в день обращения. Руль стоит ровно, машина едет прямо. Автомобиль Киа Соренто.
Иван Тихомиров,
Квалифицированные сотрудники, делают то,что необходимо на данный момент, не предлагают ничего лишнего. Уже несколько лет и свою уже третью машину обслуживаю здесь, несмотря на то, что живу в Беляево.
Эрик,
шарашкина контора!!! Намеренно тянут время (для видимости «большой работы») не брезгают подменой б/у запчастей!! не удивлюсь если отработку в мотор льют!!! больше ни ногой туда!!!
Анонимный пользователь,
Данный опус написал Ершов Евгений Иванович. Автомобиль VW JETTA гос. номер Е 558 РН 177 после прохождения ТО 16.02.2014. По результатом натравленной им проверки из РСА нарушений в работе оператора технического осмотра № 05196 не выявлено. Не удовлетворившись этим гр. Ершов обратился в суд. В итоге 11.12.14 мировой судья судебного участка № 290 р-на Перово г. Москвы Муравьев О. Э. по гражданскому делу № 2—296/ 2014 РЕШИЛ: «В удовлетворении иска Ершова Е. И. к ООО «Гольф-Авто» о возмещении расходов ОТКАЗАТЬ. Приезжайте, работаем ежедневно. По злому не придираемся, но и ведрам бегать не разрешаем. С уважением тех. эксперт Решетов Александр Павлович.
Гольф Авто,
Не можем сказать про конкретные автомобили. Бывает при некорректной самостоятельной замене ламп или снятии фары нарушаются углы установки фар.
Гольф Авто,
Есть требования тех. регламента об исправности и комплектации автомобиля, о чем мы стараемся заранее предупреждать владельцев.
Гольф Авто,
Добрый день. Менял лампы ближнего света(ксенон) на Тигуане. Меняли ЧЕТЫРЕ часа. Лампы привез свои, чтобы поменять надо снимать передний бампер. После установки сказали. что обе новые лампы неисправны и машину уже собрали и что бы исправить нужно опять разбирать весь перед. на резонный вопрос, а нельзя было сначала поставить фары включить лампы. проверить, а уже потом навешивать передний бампер получил ответ, что лампы не наши и нам по барабану. Плати еще раз за разборку передка. Крайне непрофессиональный подход к делу! Как можно собирать узел не проверив его работоспособность, всего-то надо было повернуть ключ зажигания и включить ближний свет. Зато взяли с меня двойную оплату за снятие переднего бампера и свои новые лампы по двойной цене. Удачи вам в вашем бизнесе ребята. Я -лох, вы- герои!
Геннадий,