Добрый день! Обратился в этот сервис первый раз, выбрал на основе отзывов в том числе и с этого сайта для замены стекла задней двери, полировки участка двери под стеклом и замены расходников по подвеске. Сначала была проведена диагностика всей подвески в моём присутствии и необходимые замены были со мной согласованы на месте. Оставил машину и уехал по своим делам, к обозначенному времени вернулся, машина была готова, Григорий, который принимал её в ремонт, проводил меня к ней и показал результат…
. Также устранен люфт заднего дворника, это было сделано бесплатно. Понравилась организация приёма и сдачи машины, работа Григория, очень положительный в общении человек. Посмотрел на ремонтную зону, пространство большое, много подъёмников, большинство занято. Парковка перед зданием очень вместительная. Заезд и выезд с ТТК без проблем. Стоимость работы считаю разумной. Стекло привозил своё. Скорее всего приеду сюда на ТО. Время посещения 06.08.18. Спасибо! Измайлов Михаил.
. Также устранен люфт заднего дворника, это было сделано бесплатно. Понравилась организация приёма и сдачи машины, работа Григория, очень положительный в общении человек. Посмотрел на ремонтную зону, пространство большое, много подъёмников, большинство занято. Парковка перед зданием очень вместительная. Заезд и выезд с ТТК без проблем. Стоимость работы считаю разумной. Стекло привозил своё. Скорее всего приеду сюда на ТО. Время посещения 06.08.18. Спасибо! Измайлов Михаил.
Михаил Измайлов,
RX 330 перестал нормально заводиться, поехал на диагностику с уверенностью в замене катушек, даже сам приёмщику сказал, что дело скорее всего в них. Оказалось, что катушки не при чём, дурила вторая сигналка. Вывод — а ведь могли и поменять катушки по моей просьбе, респект!
Анонимный пользователь,
Благодарность Толексу на Мосфильме за многолетнее содержание моей машины в отличном состоянии. После покупки за три-четыре посещения устранили все большие недостатки, потом в основном делалось только техобслуживание и мелкие текущие ремонты по минимуму. Отдельное спасибо Ивану, настоящий профессионал, всегда проявлял реальную заинтересованность в любом вопросе, с которым я обращался, приятно видеть такое отношение. К приёмщикам претензий нет, на лету схватывают суть проблемы. Молодцы!
Buss,
Обслуживались на Мосфильме. делали ТО и слесарный ремонт. Возникли небольшие недопонимания,но руководитель В. отнёсся с огромным пониманием и подошёл профессионально к проблеме возникшей между нами и мастерами,за что ему огромное спасибо! Именно таким и должен быть руководитель! Будем обращаться ещё в толекс в случае неполадок! Спасибо большое за всё!)
Лидия,
Приехал первый раз, машину покупал в прошлом году с рук, обслуживал где придётся. Пробежал 30 000 с лишним и полезли как я понял замаскированные перед продажей косячки, в том числе и по кузову, и по другим направлениям, особо по подвеске. Я так понял, что её трясли и ставили что-то самое дешёвое, в общем мрак. Тут продиагностировали, перекрасили и перебрали перед, зад в норме как ни странно. Подход к вопросу определяю как профессиональный, буду к вам ездить.
Sir,
Был на прошлых выходных с проблемой роста температуры в пробках. Определён термостат, заменён. Спасибо!
Борис Сытников,
На общем фоне по Москве Лексус на Мосфильме считаю наиболее клиентоориентированной организацией. Был опыт работы по обслуживанию машин от фирмы, потом свою начал возить. Особых претензий нет, мелкие вопросы легко решаются на месте. Интересно, что свои недостатки они признают охотно, если указать, конечно. с руководством не сталкивался, а мастера-приёмщики довольно адекватные и приветливые люди. Желаю удачи.
Игорь Стрекалкин,
Автомобиль лексус RX300, после ремонта в данном сервисе на следующий день вылезла ошибка АБС, ремонт производился без моего присутствия с предоставлением гарантии на работы, делалась передняя подвеска. После звонка было предложено вернуться для выяснения обстоятельств и дополнительной диагностики. Выяснилось, что проблема в проводке одного из задних датчиков и к прошлому ремонту отношения не имеет. Проводка датчика визуально была не повреждённая, как могло такое произойти никто понять не смог. Так как конкретное место разрыва найти не удалось, то пришлось заменить от датчика до блока. Работа сделана аккуратно. За диагностику денег брать не стали, хотя и проблема не на их стороне. Посетил этот сервис первый раз, как работают понравилось.
Смирнов Владимир,
Разбил машину по своей вине первого сентября. В Толексе провели дефектовку, сделали смету, и я как-то не очень обрадовался, о чём и сообщил. Ещё раз уже вместе со мной стали думать, как уменьшить сумму, предложили варианты по запчастям, за работу со своей стороны ужались, и на нормальные деньги договорились. Особой спешки не было, в семье два средства передвижения, поэтому попросил сделать как надо. Пострадала в основном правая сторона, под замену ушли бампер, капот, оптика, крыло, передняя дверь под рихтовку, задняя дверь под покраску, царапины, сработала подушка, под капотом тоже дел наделалось, ну и всякие остальные мелочи. Вообще досталось крепко. Готовый пепелац забрал на днях. Всё покрашено в цвет, даже пластик, электрика работает, машину не уводит, ничего не протекает. Спасибо за качественный ремонт и что вошли в положение по цене.
Chis,
В этом сервисе мне починили ярис, именно починили, в другом сервисе предлагали только замену стартера и всей проводки к нему. Спасибо!
Ольга Ларина,
Всем доброго дня! Написать этот отзыв меня побудили проблемы с автоматом на жиксе 470. Машина покупалась три года назад с пробегом почти 200 000, сейчас пробег 250 000. При покупке продавец уверял, что готовил машину к продаже с заменой всех технических жидкостей без оглядки на пробег, в сервисе, где мы проходили диагностику проблем не нашли, их и не было до недавнего времени, когда я стала замечать, что автомат начал тупить. Проявлялось только в загородных поездках при высокой скорости, получалось будто машина не хочет сразу включать повышенную передачу, а как бы думает. Это очень дискомфортно, особенно из-за того, что слышен шум. В городе ничего такого не было. Два последних ТО делала в Толексе на Бережковской, решила обратиться к ним как к вызывающим доверие. Честно сказать, уже начала готовиться к большим затратам на ремонт. Диагностику делали без меня, всё равно мало разбираюсь, порекомендовали сменить масло, спросили не буксовала ли зимой или в грязи, так как по состоянию масла такие подозрения появились. На этот вопрос однозначно ответить я не смогла, потому что машина в семье на двоих, а второй водитель, муж, ещё меньше моего понимает в этих делах, но вот он и мог, как я поняла, устроить неприятность. Позвонила ему, поклялся, что ничего такого не было. Согласилась на замену масла и фильтра, конечно. После этого было несколько поездок по трассе за два месяца и автомат снова стал переключаться хорошо. Вчера прошла ТО 250. проблем нет. Судя по всему продавец слукавил насчёт замены всех масел и в автомате оно не менялось, а может и муж утаил, гадать теперь смысла нет, главное, что машина снова едет привычно. Спасибо!
Анна Р.,
Здравствуйте! Делалось ТО-80 на Lexus ES 250, машине 5 лет. Часть расходников была предоставлена на месте, часть моё. ТО проводилось в моём присутствии, так как были некоторые вопросы по машине и не хотелось ради этого отвлекать мастера, заодно и впервые появилось желание посмотреть как там у них работа идёт. Что сделано. Машина одета в сервис-пакет. Замена масло+фильтр в ДВС, кольцо под пробку не забыли. Заменили салонный, воздушный и топливный фильтра, воздушный поставил местный сartech, так как по прошлому опыту с ним движок легче дышит, возможно, что это моё субъективное мнение, остальные фильтра оригинал, салонник мой, остальное их. Проверена ходовая и состояние тормозов, колодки с дисками смотрели не на глаз, реально измеряли толщину. Один из суппортов попал под подозрение в подклинивании, сразу была сделана профилактика направляющих. По ходовой показали начало конца правой стойки стабилизатора, причём слева всё в порядке. Стойки проходили на удивление долго, до сих пор стоят оригинальные с покупки, в подвеску был удар, за городом неудачно спрыгнул с ремонтного участка, так что допускаю. Умрут и поставлю не оргигинал, всё равно расходник. Почищена топливная система, меру считаю чисто профилактической, но полезной, тем более инжекторный очиститель был мне подарен ещё дилером, потом забыт, а сейчас пригодился. Проверены визуально уровни ОЖ и ТЖ, смотрели и трогали руками ремни, подтягивать ничего не пришлось. Проверена коробочная жижа, можно было не смотреть, на 40 000 менял у них же частично, от полной рекомендованной замены пока отказался, к работе коробки претензии отсутствуют, не настаивали, но позже наверное поменяю, так как планирую ездить на этой машине долго. Проверена чистота радиаторов чисто номинально, потому что весной они же мне их мыли, стоит сетка, но всё равно проверили, чисто. Дальше я с мастером обо всё интересном поговорил и ушёл, потом только при приёме машины посмотрел на клеммы АКБ, свеженькая смазка на клеммах в наличии. Машину здесь обслуживаю 7й раз, первое ТО было у дилера, потом нашёл Мосфильм и выбор свой считаю верным. Работа за это ТО обошлась мне в 4275, о чём ещё можно говорить? В основном из приёмщиков общаюсь в Виталием Барышниковым, руками машину делает Соков Ваня, рекомендую этих мужиков и большое им спасибо, Ване в частности за ответы на вопросы.
NNitka,
Обратился с заменой масла и всех фильтров (Lexus is 250), решил не париться и оплатить замену воздушного и самое страшное салонного фильтра… Работы сделаны, оплатил, поехал… Не сразу, но обратил внимание, когда ставлю обдув «рециркуляция воздуха из салона», посторонние запахи с улицу все равно попадают в салон… Тут я решил посмотреть, как мне установили салонный фильтр, обнаружил, что заслонку рециркуляции попросту сломали недобросовестные и не компетентные работники, так как до этого м…
енял сам и все работало! А сейчас она стоит упавшая вниз (положение — забор воздуха с улицы) с кнопки не слушается, гуляет свободно вверх-вниз… Да и в добавок салонный фильтр просто лежал там, его даже не поставили в свои пазы на защелках… Никому не рекомендую обращаться сюда, при посещении пытались навязать дополнительные услуги, отказавшись от всех менеджер начал беситься и говорить, а может Вам не нужно ставить масляный фильтр вовсе =))) Пугал, если не лить присадки и прочую чухню на таком то пробеге автомобиль сломается и выйдет из строя… До этого был в другом сервисе, не буду рекламировать, никто не навязывает и не пугает посетителя, а тут конечно «красавцы» стараются увеличивать средний чек…
енял сам и все работало! А сейчас она стоит упавшая вниз (положение — забор воздуха с улицы) с кнопки не слушается, гуляет свободно вверх-вниз… Да и в добавок салонный фильтр просто лежал там, его даже не поставили в свои пазы на защелках… Никому не рекомендую обращаться сюда, при посещении пытались навязать дополнительные услуги, отказавшись от всех менеджер начал беситься и говорить, а может Вам не нужно ставить масляный фильтр вовсе =))) Пугал, если не лить присадки и прочую чухню на таком то пробеге автомобиль сломается и выйдет из строя… До этого был в другом сервисе, не буду рекламировать, никто не навязывает и не пугает посетителя, а тут конечно «красавцы» стараются увеличивать средний чек…
Евгений,
Работают чётко и уверенно, ТО в зависимости от «размера» делают относительно быстро. Когда у меня большое подошло, машину задержали на полчаса, объяснили необходимостью регулировки пневматики, был перекос совсем небольшой, о котором я и думать забыл, тем не менее машину, LS460, выровняли. За задержку повинились. Ремонтов больших не было, сказать нечего, мелкие делают хорошо. Сервис рекомендую как ответственный.
AlNazgul,
Замена масла в ДВС, замена тормозной жидкости, колодок и полное обслуживание суппортов. Претензий нет. Прогулялся по ремзоне, подъёмник прикольный на фото, висит мой зверь, кстати.
Shiva,
дело было в рулевой рейке. ваши диагносты определили износ втулок на рулевой рейке. машина считывала что идет в занос. после переборки рейки замены втулок машина едет без проблем.
владимир,
Совместил приятное с полезным, замену передних амортизаторов с переходом на лето, резина, диагностика. Единственный момент, пришлось прописывать новые датчики давления и один почему-то не сразу прописался, а так всё хорошо.
KGB,
Виталий ниже правильно пишет, вчера Толекс помог избежать неудачной покупки, большое спасибо за диагностику! Старой машине сделали отличную предпродажную подготовку, следующую планирую обслуживать у них же, так как цены очень гуманные, а ребята работают на совесть.
Александр Ераков,
Обратился в данный техцентр впервые. Все соответствует раннее написанным отзывам других людей. Диагностика в машине была произведена точно и в обещанный промежуток времени. (Про диагностику пишу для тех, кто планирует приобретение будущей машины на вторичке, совет проводите комплексную проверку всего авто в Толекс), цена смешная в сравнении с тем, каких проблем вы сможете избежать в будущем. В процессе диагностики машины выявили ряд неисправностей, которые были впоследствии в данном автосервисе устранены. Владеем довольно сложной в плане устройства и обслуживания машиной (рх 400н).Вот перечень работ которые были произведены в машине — замена заднего сальника коленвала, замена ож, замена масла в коробке, замена тормозных колодок, обслуживание суппортов, сход развал. Вся работа была произведена за один день,за что отдельное спасибо мастер приемщику Виталию и тем мастерам которые производили ремонт авто. Объём работ который был выполнен по замене сальника очень серьезный, в подробности не вдаюсь, но в любом другом автосервисе, наверняка бы ушло несколько дней. В целом данный техцентр мне понравился, единственное,не оказалось всех запчастей в наличии, сальник приобретал сам. Все остальное только один большой плюс. Положительные моменты которые еще раз хотелось бы отметить это срок выполнения работ, внимательное отношение к клиенту, профессионализм мастеров. Для себя сделал очевидный выбор, что все дальнейшее обслуживание буду проходить здесь.
Виталий,
Обвесился, любуйтесь.
Luxury,