См прил
Анонимный пользователь,
Добрый всем день! Прочитав предыдущие отзывы, хочу абсолютно не согласиться с их авторами. Для этого напишу свою историю, связанную с данным автосервесом. Начну с того что я не являюсь жителем города Москва, и в моём городе очень мало, а можно сказать их совсем нет, грамотных специалистов разбирающихся в автоэлектрике. Так вот с моим автомобилем случилась беда, стал загораться чек и значок АТ. Стало понятно что проблема в коробке. И тут начались поиски спецов которые смогут найти и устранить причину. В течении 2-х месецев мне делали диагностики, заказывали детали с других городов, короче типа ремонтировали естественно не бесплатно..Когда все ресурсы себя исчерпали, мне вернули такой же неисправный автомобиль и сказали ничем помочь не можем ищите хорошего автоэлектрика потому что скорее всего проблема в компьютере самой коробки. Поиски не увенчались успехом т.к. с подобного рода работой никто не сталкивался. Честно сказать я была в тупике, в полнейшей безысходности. И именно в этот момент я нахожу в интернете информацию что в данном сервесе занимаются именно такими проблемами, т.е. ремонтом блоков. Конечно решение отправить свой блок в Москву было не простым, страх остаться без блока и без денег присутствовал. Но других вариантов не было. Уже когда я в первые пообщались со специалистом данного сервиса, а именно с Артемом, большая часть страхов ушла. Человек грамотно, вежливо и спокойно всё мне объяснил выслушал меня, ответил на все интересующие меня вопросы и вселил надежду, что мой автомобиль снова будет работать как прежде. Буквально на второй день блок был отправлен в Москву. На протяжении того времени пока мой блок находился у них, Артём держал меня в курсе и постоянно вселял належду что всё будет хорошо. И вот на третий день, как и обговаривалось изначально, мне присылают фото моего «новенького» блока. Конечно потом были ещё беспокойные дни ожидания доставки, но долгожданная встреча произошла. Осталось поставить блок на место и увидеть результат. И чудо наконец то произошло! Моя машинка поехала ровненько без толчков и пинков. Вообщем это все лирика конечно, но я решила свою казавшуюся уже нерешаемую проблему именно с помощью данного сервиса и работающего в нём специалиста Артёма Александровича. Я говорю лично этому человеку огромное спасибо за индивидуальный и профессиональные подход к каждому клиенту. Дорогие читатели советую Вам без сомнения обращаться к данным специалистам. Мне жаль что в моем городе Кемерово люди занимающиеся ремонтом автомобилей, не имеют подобного опыта работы. Ещё раз огромное спасибо за спасение моего автомобиля.
Наталья,
Хочу поделится своими впечатлениями об этих ребятах. Как то сидя дома в прекрасный солнечный выходной день, мне в вк пришло уведомление о розыгрыше бесплатного чип тюнинга, от этой группы.Всегда хотел чипануть машину, но всегда что то мешало: » нет времени»» ой да ладно, все как то ездят не чипованные»» все это лирика и большого плюса в резвости ТС не прибавит»» главное чтоб Водитель был, а разогнать можно и карету с лошадьми» И много много разных отмазок.В итоге выполнил все условия конкурса, от делать нех, так как было свободное время. Даже не надеялся что выиграю. И я выиграл!!!!!!!!!Радости только от того, что выиграл, не было предела!!!!!!!!Я даже не поверил. Но ребята запостились видос когда определяли победителя, и я думаю » ну все, теперь от меня не отделаются»))))Очень долго не получалось приехать к ним и зачиповаться. То у меня времени не было когда они могли, то они были заняты когда я мог.И все таки я приехал!!!!!!!!!Хочу отдать должное менеджеру (сори если ошибся в должности) Артему!!!!!!!!За его терпимость, сдержанность, грамотную речь, за то что убрал все мои страхи перед чипом, и убрал их аргументировав, да и просто за профессионализм, и за не вероятное доброе и позитивное отношение!!!!Я ожидал очень холодного приема, и общения, так как деньгм ж я им не плачу за чип, я его выиграл. Но нет, ещё до того как приехать к ним, Артём все грамотно объяснял и отвечал на все вопросы как с каким то ВИП клиентом.Ребята молодцы!!!! Позитивом заряжают!!!!!!Вообщем хватит прилюдии и начнём по делу. Буду говорить честно и откровенно. Кто не верит могу показать все на деле при встрече. Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!Плюсы после чип тюнинга:1) машина намного резвее стала реагировать на педаль газа с места2) так же при скорости 40—80 км/ч на любое движение правой ноги на педаль газа реагирует молниеносно!!!!!!!(раньше очень долго думала при наборе скорости в пределах от 40 до 80)3) перестала резко терять скорость и обороты при езде на холостых, держит скорость 4) коробка больше не складывает сложные комбинации в голове, ей как минимум подарили калькулятор в руки, все происходит мгновенно!!!В общем!Ребята по отношению к клиентам на 5++++++Машина стала резвее в несколько раз(первое время супруга не могла справится с ней из за не привычки)Одни плюсы!!!!!!!Должен был уменьшиться расход, врать не буду, вроде остался таким же как и был, но тооооочно не вырос, но возросла мощность и приемлемость!!!!!!!!В ближайшее время собираюсь к ребятам убирать катализатор, должна ещё шустрее стать. Изначально катализатор не убирал так как не было времени. Так что ждите хлопцы!!!)))Всем советую!!!!И отдельный респект Павлу, мастеру который прошивал машину. Не могу приводить какие то аргументы и факты, но просто надо видеть этого человека.... у него на лице написано что он просто не реально умный человек!!!! И он очень трепетно относится к машине клиента, как будто к своей!!!!!!! Я не могу передать словами, но он просто профессионал!!!!!!!!!!Так что всем, абсолютно всем советую!!!!!!!А вам ребят, могу сказать одно, вы лучшие!!!!!!!!!!!!! Вам даже развиваться нету смысла, просто держите свою марку!!!!!!!!!!! Я желаю вам только успехов!!!!!! Только вперёд!!!!!!! Я в восторге от вас!!!!!! Скоро приеду к вам, ждите)Всем удачи и спасибо за уделённое время на прочитку этого поста. Я не солгало ни единого слова!Машина митсубиси Лансер X 1.8 CVT
Кирилл,
Случайно наткнулся на отзывы и решил внести свою лепту. Имею автомобиль Тойота Рав4 2008 года. Появился пинок при переключении со второй на третью. Поехал в сервис, со мной покатался мастер и приговорил АКПП. Посоветовал мне фирму где можно недорого (37000) купить б.у. коробку. Не знаю зачем, я полез искать информацию по симптомам в интернете и наткнулся на сайт мплаб. Позвонил туда, немного жёстко со мной поговорили правда, когда я начал задавать вопросы о том, что и как делать. Зато доходчиво объяснили, что с самой коробкой все хорошо. Нужно ремонтировать ЭБУ. Мне походу повезло, по приезду мастер был на месте и мне сделали все за час примерно. Приехал с блоком обратно в гараж, поставил блок, поехал, все ок. Я рекомендую этот сервис. Я сэкономил минимум 30 тысяч… Чего и Вам желаю! Ребята дерзят, но по делу. Знают свою работу. Спасибо!
Андрей Бережковский,
Отличные ребята. Знают свою работу. От души Вам. Развивайтесь,набирайте ещё больше опыта. Успехов Вам. Моя история,как я попал к этим ребятам,вкратце. У моего дяди есть машина Mazda 3 (американец). С некоторыми запчастями напряги. Приходится заказывать за границей. Долго искали,нашли одного парня,у него есть ЭБУ который нам нужен,но гарантии нету. Ну,а в Москве сами понимаете,сколько этих мошенников. Думаем,поищем ещё. И вот мы наткнулись на MPLab. Звоним значит,связываемся с Артёмом. Поговорили,он заказал нам ЭБУ с Австралии. Ждали недолго, по семейным обстоятельствам,сами задержались. Наша запчасть,пролежала два месяца (спасибо за ожидание). И вот,в начале мая,мы забираем наш долгожданный ЭБУ за 25 косарей. Гарантию за свою работу дали на 6 месяцев. Красавчики)) Ну вот и всё. ЭБУ установлен,машина бодрячком,ошибок больше нет,переключает,как надо. Как приобрету свою Двенашку,тоже к Вам ребята. Желаю подшаманить её ходовые показатели. Это всё,что я хотел сказать.Спасибо за внимание. Всем добра и успехов.
Руслан,
Спасибо сотрудникам автосервиса. Благодаря оказанной бесплатной консультации и точной диагностики моего блока управления я уберегла себя от лишних трат и навязываемых в других автосервисах услуг для моей девочки Фольцвагена Тигуана.
Елена,
Доброго дня. Приехал к ним на чип-тюнинг Ниссан Альмера из Калуги. Все сделали как надо и после окончания рабочего дня дождались меня, так как опоздал.
Владимир,
Спасибо сотрудникам автосервиса. Приехал к ним из Владимира с блоком Хендай Солярис. Починили в течении часа. Дали гарантию и сказали что нужно проверить.
Виктор,
1. По поводу момента возврата:Машина всатала не проехав и 15км (хорошо хоть в безопасном месте), после звонка и совета Ваших «спецов», вскрыл пластик в районе рукоятки АКПП для разблокировки оной, там то я и увидел не присоединенные разъемы, самостоятельно установив эти разъемы по местам и разблокировав АКПП вернулся к ним. Ваши «спецы» пояснили остановку авто именно из за энтих разъемов и далее дожно быть все норм. Ну ОК2. По поводу блока ЭБУ. По приезду к Вам, я сказал что блок ЭБУ заменен и машина заводится, но что то коротит и есть опасность вновь спалить блок ЭБУ, как было у меня ранее. Перепрошивку блока ЭБУ(п. 1 и п.2)и его ремонт Ваши «спецы» пояснить не смогли.3. По пунктам 4. 5. Тоже вопрос, раз уж диагностировали, то наверняка видели не заизолированный разъем ведущий к ЭБУ и по шине ведущий к ГУРу(он и болтался). Видимо напряг у Вас там с изолентой и пластиковыми хомутами или гордость «профессиональная» не позволила привеси в порядок(кстати это очень и очень НЕ затратно), а уж декоративную крышку на катушки зажигания дык и вовсе ничего не стоит установить на штатное место, так и валялась в салоне – всё сделал сам
. 4. Ну и «кондей»
.перед приездом к Вам он работал, сейчас это конечно Вы будете оспаривать, да Бог с ним Но, после п.4 и п.5. Это бы точно выявилось, ан нет5. Блок СИМ так толком и не работает, ни громкость,ни круиз контроль.6. Замену дорогих блоков обещали согласовывать со мной – этого не было.7. ИТОГ: «Сделать сделаю, но работать все равно не будет!» — ЭТО ВАШ ДЕВИЗ! Вернусь ли я к Вам? После долгих мытарств по времени, сомнительных ответов по пунктам наряда ремонта, кучи мелких недочетов, испачканой желтым опылом машины, чтобы спорить и тратить на Вас свое время, которого, уже ушло неимоверно много, БОЖЕ УПАСИ!!! И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!8. П.С. машину могли бы и ополоснуть – мойка рядом, я бы оплатил, кондей ладно сам, а за изолентой Вы заезжайте подарю пару мотков
..
Иван,
Прил
Иван,
После нескольких дней простоя и крепких морозов мой Цитромон 2006 г. перестал заводиться. Вызвал диагноста к месту стоянки машины, который после часа возни сообщил: «Мозги в ремонт или замена, комп их не видит». Открываю Яндекс, Алиса : «Ай нид хелп ремонт блоков управления». Приехал в компанию, сообщаю диагноз мастеру. Далее слушаю и конспектирую лекцию на тему: «Проверь предохранитель». Я как прилежный студент еду обратно к своему авто, ставлю «мозг» на место, ищу предохранитель. Эврика! Сгорел предохранитель, бегу в магаз. Покупка, замена, пробный запуск..... Что бы узнать, что из этого вышло подпишись на мой канал!!!!Спасибо всем за внимание машина завелась.ПыСы. «Зря диагносту 4 рубля заплатил».
Александр,
Один из сервисов, не имеющих к себе никакого уважения, а клиенту тем более!!! После полутора месяцев разбирательства с ними(то у них кто то уехал, то заболел и пр.) забрал авто и не смог доехать до дома — провода болтаются, не заизолированны. Доделывал дома сам! Одна из фишек так вообще терлась о гранату шруса, хорошо хоть не сгорел по дороге. Персонал хамоватый. Если вам дороги нервы и деньги проходите мимо!!! Да и ещё, позже обнаружилось что машина вся в жёлтом опыле краски, видимо пока они где-то там колупались рядом красил кто то свое такси, даже в девяностые такого отношения не припомню!!!!
Иван,
Вот, поэтому автомобили до 2006 года выпуска в работу я и не беру. Всегда одно и тоже.
Рафаэль,
Здравствуйте, Владимир! Я терпеть не могу оправдываться и не буду этого делать… Я просто расскажу эту же историю со стороны нас и добавлю ту информацию, о которой Вы не написали и эта интересная история для читателей будет более понятна. Начну с того, что Ваш автомобиль мы называли не корытом, а ведром! Это важно! Для любимого читателя внесу ясность, что речь идет об автомобиле MAZDA xedos 9, начала 90-х, в которой нет ни одной целой части кузова и данный автомобиль простоял минимум 9 месяцев на улице без движения, после того, как в нем заменили двигатель на японский, вместо европейского… Проводка была погрызана крысами и окислена… По словам Владимира, он ездил на этом автомобиле после замены и все было в полном порядке… Его ласточка летала лучше всех машин в мире… Но, почти через год стояния автомобиля наш любимый автор, начитавшись форумов в интернете решил, что все его проблемы затаились в блоке управления двигателем… С ним-то и пришел первый раз к нам Владимир… Наши мастера проверили ЭБУ «на столе» и вынесли решение, что блок рабочий (Так оно и было). На что Владимир стал доказывать, что наши мастера ошибаются и проблема точно в блоке, а может и нет (засомневался он…). На что мы предложили, не видя автомобиля, привезти его к нам для поиска причин стоячего «кирпича». Привезли нам данный автомобиль в самый сезон, когда на стоянке было более 10 клиентских автомобилей… Поэтому, действительно, автомобиль был первый раз осмотрен только через 7 дней. Произошло следующее: наш мастер открыл капот, и увидел, что вся проводка «в труху». Мы не та компания, которая возится с проводами, а занимается ремонтом электронного оборудования автомобиля… Поэтому было предложено стандартное решение для «Свап-проектов» новая коса в сборе с программируемым блоком управления и написанием программы под данный автомобиль (Заметь, многоуважаемый читатель, что описанное выше предложение немного отличается от «Восстановление проводки»). Я надеюсь все понимают, что была объявлена цена, которая разумна при такой работе… Она не может быть ниже, по причине только стоимости запчастей и расходных материалов более 60000. На что мы получили отказ. Владимир пришел и забрал ключи и документы от автомобиля, а вечером обнаружили, что автомобиль до сих пор стоит у нас на стоянке. Человек просто исчез. И так машина простояла еще более трех недель за наш счет. Мне пришлось искать этого товарища через восьмые руки, т.к. в нашу компанию он пришел по рекомендации, а не на прямую. И когда я позвонил ему и сказал, что его «автомобиль» скоро можно будет искать на штраф-стоянке Москвы, он тут же начал продуктивный разговор. Что его «Ласточка стоит максимум 50—70 тыс и что он очень хочет ее восстановить. Далее была фраза «Вы ее только заведите, а дальше я со своими ребятами все сам сделаю». Владимир изначально сказал, что запуск автомобиля должен стоить не более 25000 рублей. Я пошел на уступки человеку, поговорил с мастером, что он возьмется за замену подкапотной проводки, при условии, что Владимир сам принесет ее. И сказал сразу, что гарантию мы даем «НА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ». Мастер возился с этим автомобилем 4 дня! С 11 утра до 22 вечера, т.е. примерно 50 часов… при стоимости нормо-часа у нас от 1500 рублей… Завели, таки, его птеродактиля… Я молчу про то, что были заменены свечи, провода и т.д. и т.п.. Владимир уехал счастливый. Прошло пару недель! И человек изначально предъявляет претензии, что мы с руками из пятой точки. Привозит он автомобиль. Выясняется, что у него помер ТРАМБЛЕР! Логично, что чтобы это выяснить, мастер должен потратить на этот автомобиль время, а так как проблема не в нашей проделанной работе, значит это время должно быть оплачено… Разве не так? Да и замена самого трамблера тоже не бесплатна… У нас не клуб благородных девиц. После того, как был установлен трамблер, машина завелась, но действительно работала неровно. Но опять же вопрос, возвращаясь к фразе «…а дальше мы сами», почему мы должны бесконечно работать с этим ВЕДРОМ? Да и еще за наш счет??? И другой момент, Вы, допустим, приехали в шиномонтаж с проколотым колесом, Вам его устраняют, Вы уезжаете и через пару недель Вы привозите туда свой автомобиль и орете на шиномонтажника, что у Вашего автомобиля «Стуканул» двигатель и этот шиномонтажник просто обязан поменять его за свой счет. Короче, то ли лыжи не едут, то ли я в этой жизни чего-то не понимаю. Я уважаю своих клиентов! Но только тогда, когда клиенты понимают, что в этом мире сколько стоит и сколько опыта и знаний в наших мастерах, чтобы заниматься подобной фигней… И еще, Многоуважаемый, Владимир… Если после моего сообщения будут дальнейшие дискуссии с Вашей стороны, то я просто создам страницу на нашем сайте, где выложу все фотографии с Вашим автомобилем, все видеозаписи и аудиозаписи телефонных разговоров с Вами, потому-как надо отвечать за свои слова. Проще всего хаять и поливать грязью людей сидя на диване дома. Прошу прощения, уважаемый читатель, за некий грубый тон. Я люблю правду. «У кого правда, тот и сильнее». Всем спасибо! Ждем Вас у нас! Всем добра!))
Артем,
Обращался к ним для проверки блоков управления ДВС, блоки посмотрели и сказали. что без машины это бессмысленно, везите машину. Привёз машину заплатил за диагностику с течении 3-х недель звонка так и не дождался, приехал сам (машина стояла на том же месте, где мы её и снимали с эвакуатора), пошёл в бокс где и встретил мастеров. мне сказали что мой автомобиль является конструктором и ездить он не мог вообще. Заламили 100 тыс. руб. за восстановление проводки и то что она заведётся. Я махнул рукой и сказал «Спасибо, не надо!» и по стечению обстоятельств оставил свой авто у них на парковке ещё на 3 недели. когда был уже готов ехать на эвакуаторе за авто, начал выяснять сколько я должен денег за стоянку и попал на Артёма (руководитель тех центра) мы с ним пообщались и он предложил оставить авто на повторную диагностику за счёт заведения. так и было сделано по истечении недели ребята завели автомобиль. я расплатился и мне дали гарантию (правда только на словах) что машина будет ездить и всё у неё нормально! прошло 3 дня и автомобиль снова встал. не заводится ни в какую. я, с мыслями что у меня гарантия на электрическую и электромеханическую часть, даже не стал лесть под капот. так как это было воскресенье утром и сервис не работал. авто был отвезён в гараж. во вторник я позвонил в сервис, мне сказали «Привозите». я как правильный заказал эвакуатор и отвёз. сгрузили, оформили приёмку и разъехались. через 10 дней (в пятницу, во второй половине дня) мне позвонил мастер и говорит «У вас накрылся распределитель зажигания, срочно везите его или мы начнём начислять деньги за стоянку автомобиля!» привезти его к ним я смог его только в среду (т.к. вс и пн — выходные, а остальные дни в суматохе были). в субботу приходит смс «автомобиль готов». Звоню в сервис, уточняю всё ли нормально мне в ответ «да, с Вас 6000 руб.». задаю резонный вопрос, за что? ответ: «диагностика, установка трамблера, стоянка» думаю, ладно сейчас приеду решим.И вот теперь начинается самое интересное!!!!мне говорят «автомобиль заводится, едет, будут некоторые рекомендации, но всё в порядке.» Хорошо, оплачиваю 6000 руб. мне отдают ключи, документы. идём к автомобилю и тут выясняется что он холостых не держит, троит, дымит. на мой вопрос » что это такое?» ответ: «это корыто! мы его завели! оно едет! на этом наша работа закончилась!» после чего я пытался пообщаться с мастером, чтобы он мне объяснил что это такое и почему она так работает?????? разговор длился минут 30 точно!В итоге слова мастера «Я ВООБЩЕ НИ О КАКОЙ ГАРАНТИИ НЕ ЗНАЮ, МЫ ЕЁ ЗАВЕЛИ, ОНА РАБОТАЕТ, ИЗ БОКСА ОНА ВЫЕХАЛА САМА!!! У ВАС ВООБЩЕ НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! МЫ СВОЮ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ!!! ВСЕГО ДОБРОГО!!!!» развернулся и пошёл в бокс.В принципе на этих словах я тоже сел в автомобиль и кое-как вывез его с территории.ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ОПЛАТЫ ДЕНЕГ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!
Анонимный пользователь,