Автомобиль на холостых оборотах начал вибрировать и упала мощность, загорелся контрольный индикатор неисправности двигателя. Провели диагностику, сказали, что ошибка по третьему цилиндру, проблема в свечах, поменяли свечи, промыли форсунки и дроссельную заслонку. Взяли 11990 рублей. Оплатили наличными. Чек не пробили. На требование выдать чек Федосеев Денис просто отжёг, заявил, что чек они пробивают только по письменному запросу. Но уверил, что на работы есть гарантия, поэтому волноваться не стоит. Прошло 4 дня, неисправность появилась вновь, точно такая же. Поехали в техцентр. Что вы думаете, теперь мастер Денис потерял всю свою любезность, начал утверждать, что это теперь наверняка что-то другое, заплатите 1200 за диагностику. И пошло-поехало! Сначала предложил присутствовать на диагностике, но когда подключили компьютер к автомобилю, вдруг загородил монитор и не дал ничего смотреть, начал шушукаться с диагностом, потом озверел и сказал, что вообще не будет смотреть автомобиль, потому что мы предъявляем претензии. В акте осмотра написал, что ошибок не обнаружено! А автомобиль не едет! Поехали в другой сервис, опять провели диагностику, выдало…ошибку по третьему цилиндру! Там сняли все свечи, а они залиты бензином снизу. Явно проблема изначально была не в свечах. Вот стоит теперь автомобиль на полной диагностике уже сутки. Спрашивается, за что в Восто-Авто взяли 12 тысяч, да ещё и чек не пробили, да ещё и без всякой гарантии! Доверять безграмотным мошенникам, работающим нелегально, больше не буду и вам не советую.
Ольга,
Когда то это был хороший бош сервис, сейчас туда уже не надо ехать, цены лупят с потолка а рекламации не рассматривают, просто отшивают. Теперь я туда еду только на мойку.
Сергей,
пришел с четкой проблемой вольво хс90 сам залез сам сломал починить пожалуйста в итоге через час ожидания мне говорят что сломано совсем другое и заплатите за диагностику 1200р заехал в гараж по пачкал руки починил сам за один час! отвратительное отношение к клиентам при входе
Денис,
06.12.2017 побывал в сервисе. Сказали заранее приезжайте пораньше к открытию к 9.00, но по факту авто взяли только почти в 11!! Ладно, взяли и хорошо. Нужно было продиагностировать и по возможности отремонтировать, если подлежит ремонту, кнопку подрулевую омывателя. Все сделали, машину забрал, разбор и ремонт стоимостью 3000, сказали возможно придется потом менять,НО!! Выехав из центра и доехав домой омыватель перестал работать! На мой звонок Алексею (сотруднику) было сказано, ну мы же говорили, что потом менять. Ребята, потом, это не сразу после того как уехал от Вас, если вы знали что не стоит ремонтировать, а нужна сразу замена, почему не сказали??? За что я платил деньги? Раз Вы взялись делать, указали это в заказ-наряде, то соответственно по закону о защите прав потребителей Вы обязаны придерживаться 20-ти дневной гарантии на свои работы! Придется теперь видимо писать претензию и покупать блок управления подрулевую колонок и менять в другом центре.
Алексей,
Нормальный сервис, ездил на сход развал, альмера классик, все быстро, без очередей, цена одна из самых привлекательных в вао
Александр,
Несколько раз отдавала машину в этот сервис. Первый раз на ТО в марте 2017 года, мало того, что залили не то масло, что я просила, даже не предупредив, так еще и через неделю все масло просто вытекло, оправдывались бракованным фильтром. В июле 2017 решила обратиться из-за скрипа колес, сделали замену задних колодок (в марте на ТО рекомендация по замене колодок не давали), при чем мне пришлось весь день вызванивать менеджера и выпрашивать, чтобы сделали машину именно сегодня (замена колодок заняла сутки, хотя по факту процедура длится 20 минут). Но скрип продолжился. Заехала вновь — утверждали, что просто идет притирка новых колодок к дискам. И параллельно обещали решить проблему с глушитешем, который прогнил, иобещали перезвонить, по факту не перезвонили до сих пор. По продолжавшемуся скрипу обратилась в другой сервис — проблема оказалась в передних колодках, в Восток-авто их просто не удосужились проверить!! Сразу по замене передних колодок скрип исчез. В общем, срого не рекомендую этот сервис. Обещают очень много, а работают отвратительно. Очень желею о том, что имела неосторожность к ним обратиться.
Виктория,
Заехал на диагностику двигателя… показала ошибку, по факту ответа не было…И украли один коврик…
Анонимный пользователь,
BMW x3 2012 года, начал уходить антифриз, подняли машину — посмотрели: помпа (которая продается только в сборе, но, увы, таковы законы рынка). Заодно посоветовали поменять (на всякий случай) и термостат. По факту все не так уж и грустно — за всю историю — первая поломка да и та — несерьезная) вышло 6500 рублей — помпа, 1000 — термостат, 3500 — работа. Спасибо мастерам «Восток Авто» и приемщику Денису, держали в курсе, дополнительных затрат не потребовалось
Модин,
Отдал в покраску деталь из пластмассы из внутренней отделки салона авто,пластик боится ацетона и растворителей.деталь нигде не брали.в этом автосервисе покрасили супер.взяли дороговато на мой взгляд,но работа и качество того стоит.
Анонимный пользователь,
отдал красить дверь сначала дилеру Ниссан Дженсер,сволочи,покрасили не ту дверь,да еще с пылью и подтеками, да еще и не в цвет. Дверь,вторую,которую надо,покрасили,но тоже в цвет не попали. Машина светлая, серебро. Сопли правда убрали,сор тоже.Цвет в желтизну отдает. Заявили, что цвет «в пределах нормы». Нервы дороже, судиться не стал, отогнал машину в данный сервис по рекомендации знакомого. Заверили что цвет не сложный, покрасили за 4 дня, результатом доволен. Машину выдали чистую, еще и царапину на зеркале полирнули бесплатно. Советую
ввв,
Добрый день! С мастерами-приемщиками по Вашему обращению проведена профилактическая беседа. Мы постараемся, чтобы таких заминок больше не повторилось. С уважением, администратор техцентра «Восток Авто»
Анонимный пользователь,
Менеджеры относятся просто пофигистически. Прождала час мастера, которого в итоге не оказалось, хотя обещали, что будет через 15 минут. Три раза подходила, спрашивала, в ответ недовольные лица. Неужели нельзя честно сказать, что стоит подъехать попозже? Видимо, клиенты не нужны, раз такое отношение.
Анонимный пользователь,
Делал у них ТО на Mini Cooper S, удобная зона ожидания, в целом приятное и стильное по меркам неофициальных автосервисов место. Понравилось что можно находиться в ремзоне, даже технику безопасности вкратце рассказали) Также поменял диски и колодкти, привез свои с «Экзиста», оказалось что при заказе у них выходит даже чуть дешевле (оригинал)
jcw,
Заехал на мойку на Иркутскую 1, увидел что можно оформить страховку, решил ради интереса рассчитать. Получилось на 1,5 тысячи дешевле, чем предлагал мне мой агент (Ford Focus, после подорожания ОСАГО просил 9.500, девушка на ресепшн сделала поллис за 8.200 включая техосмотр). А потом случилось неприятное. Девушка сообщила, что мой старый полис ОСАГО не пробивается по базе. Сначала не поверил, позвонил в страховую (Росгосстрах) для проверки подлинности как старого, так и нового полиса. Оказалось что моя старая страховка была недействительна. Не хочется даже думать, сколько проблем бы было, попади я в ДТП в прошлом году((Теперь не знаю, то ли ругаться со старым агентом, то ли поберечь нервы и просто избегать таких недобросовестных людей. Вывод – доверяй, но проверяй. Девушке Татьяне большое спасибо за сэкономленные деньги и нервы!
Serj87,