Сервис взялся за капитальный ремонт двигателя. Что оказалось в итоге: специалиста по этому ремонту в сервисе нет. За месяц ремонта поменялось три работника, это при том что делали капремонт двигателя. Начал один, продолжил другой, доделывал третий. при чем это выяснилось не сразу. Сотрудники вежливо общаются, чисто по человечески один заболел, потом второй заболел. В итоге просто не появились, еще выяснилось работника (который исчез) взяли на работу почти специально под наш ремонт. Телефон начальника не дают, тоже болеет, сроки окончания ремонта обозначить не могут. Оно и понятно. Запчасти естественно покупали новые, которые до заказывались несколько раз, потому-что в сервисе не могли определиться, (еще гарантию дать собирались на полгода). Авто свое мы забрали из сервиса в разобранном виде, часть запчастей как оказалось нам не доложили, просили пригласить директора, но ему при нас так и не позвонили, отвезли в другой сервис, в итоге: то что успели собрать сделали как попало, в шоке от этого автосервиса. Можно описать по другому понятнее для любого читателя: обратились к хирургу для проведения операции, вас положили на операционный стол и операцию вам проводит санитар, а наркоз делает ассенизатор. Не советую.
Валентина,