Скорректировал на другом ресурсе, тут не успел. Вопрос про 2 недельную запись был снят. Вопрос полировки сохранен, но уже исправлен в другом месте по причине удаленности нахождения данного цента. В период согласования вопроса устранения была обозначена позиция о необходимости применения Каттера (в связи с чем и был выбран данный центр). Уже на след день в месте исправления мне прокомментировали, что устранение дефектов было наждачкой («извиняюсь за свой францзский»). Основное место которое было замечено мной (зона лопуха пассажирской двери) было выявлено на следующий день при солнечном свете. На остальные дефекты полировки указали в месте исправления. Поэтому и был оставлен данный комментарий.
Андрей,
Добрый день, Андрей! Приносим извинения за доставленные неудобства!- 25.06. Вы впервые обратились за консультацией по Вашему вопросу. В связи с тем, что Ваш случай нестандартный (корректировка неудачной предыдущей работы) и в связи с большой загрузкой мастера, Вам был дан ответ, что мы сможем Вам помочь, но не ранее чем через неделю. 06.07. Вы приехали в назначенное время и услуга была оказана полностью. В процессе работ Вам показывали результаты и они Вас полностью удовлетворяли. — В процессе работы с 7-ю деталями на Вашем автомобиле Вам было предложено сделать лёгкую полировку всего ЛКП, для того, чтобы отполированные детали не выделялись на Вашем авто. Вы дали согласие на проведение данных работ, с нашей стороны эта услуга не была навязанной. — Ругаться с нами, поверьте, нет никакой необходимости, мы по первому же контакту всегда идём на помощь, и всегда открыты для любого рода диалога, основная задача нашей компании это оказание именно качественных услуг и мы стараемся чтобы каждый клиент всегда остался доволен качеством нашей деятельности. Мы готовы решить и Вашу проблему, но ведь Вы нам не сообщили о каких-либо недоработках или обнаруженных дефектах. — В то время когда Ваш автомобиль находился в работе, автомобилей с какими либо переделками к нам не поступало. Возможно Вы путаете понятие «переделка» и «коррекция». В этот вечер к нам привезли автомобиль на коррекцию керамического покрытия т.к. прошёл год и его необходимо было обновить. С Уважением, администрация S&A CarLounge.
S&A CarLounge,
Качество сервиса оставляет желать лучшего.2 недельное согласование вопроса по записи к ним (думал может действительно так круто, что такая длинная очередь к ним, а нет ошибся)Вопросов к мастерам по устранению моих косяков в части сколов нет, а вот навязывание доп. услуги в части полировки (+6000) это конечно не есть хорошо. Как было сказано полировка это необходимость дабы исключить несовпадение в оттенке/блеске со всем кузовом. Красиво было на месте в свете ламп. А вот на солнце это красиво превратилось в круговые узоры по тем частям кузова где прошлись мастера.Ругаться и добираться до них дабы переделывать не стал (хотя в момент нахождения у них к ним приезжали на переделку) заехал к знакомому мастеру который все аккуратно переделал. Поэтому аккуратней с выбором данной фирмы под ПОЛИРОВКУ.
Андрей,
Давно прибегаю к услугам различных детейлингов, поэтому знаю о чем говорю.Ребята работают на совесть. Отношение к клиентам, подход к работе, атмосфера — все на 5+Приехал к ним по рекомендации друга. Делал бронирование передней части авто и восстановительную полировку с керамикой. Результат меня очень приятно удивил. Пока моя машина была в работе, хозяева детейлинга были всегда на связи, отвечали на все мои вопросы, присылали фото промежуточных результатов. Теперь мою машину только у них, хоть они не не рядом с домом. Авто после мойки всегда проверяет сам хозяин (на месте почти всегда), качество работы достойное. Видно, что люди любят свою работу и ценят клиентов.
Евгений,
К сожалению, не понравилась эта мойка. Долго и никакого детейлинга в плане мойки я не заметила. Никакой работы с кисточками при очистке решетки радиатора не было. Специально сидела и наблюдала все два часа. Мыла женщина, помыла плохо, после мойки пришлось пальцем указывать на недочеты. То есть смысла заявлять, что в данном заведении некое другое отношение к мойке, просто нет! Долго, дорого и некачественно. Более того, при мойке зачем-то сняли детское кресло и потом поставили его, НО не закрепили. И не предупредили об этом! администратора уже к концу мойки не было, сказал что кто-то другой примет работу, то есть вообще не понятный человек ставил это кресло. Зачем хоть его вообще снимали! Не умеете работать с изофиксом не трогайте! Более того, мне не понятно, что за химия была применена, тк после этой мойки на хроме возникло белое пятно, которое я тут же обнаружила и они принялись оттирать но увы, ничего не вышло.
Анна,
Как ни странно, но волею судеб заехал на эту мойку еще раз. Уже после написания отзыва. И....... они востановили свой авторитет в этом деле. Моют 1.5 часа, все четко, проверка. Того мойщика да и той смены, которая мне помыла машину за 40 минут, не наблюдал. Ну молодцы, что могу сказать!
Антон,
Когда открылись мойка была супер, мыли машину по полтора часа. После мойки администратор проходил с салфеткой по кузову искал косяки, и если находил, то заставлял мойщика исправлять. Сейчас это обычная мойка с ценами выше среднего, моют за 40 минут комплекс, машину после мойки уже никто не осматривает. Система понятна, набили клиентов и расслабились. Вообщем мы со товарищи больше туда не ездием, открылась новая, цены дешевле, сервис круче. А так не плохая раньше была мойка.
Антон,