В нашей компании есть определенный регламент работ, правила приема в ремонт техники. Мастер- приемщик принимает технику у клиента, делает осмотр и предлагает варианты ремонта. Инженер- электрик проводит осмотр, если требуется, то рекомендует диагностику. После диагностики с Вами связываются, согласовывают работы и после Вашего подтверждения производится ремонт.Вам предложили обслуживание строго по регламенту. Вас не устроили условия, цены, выбор за Вами. Ваш отзыв больше похож на рекламу сторонней мастерской, чем на корректную оценку нашего сервиса. К тому же самокат не наш, куплен не у нас, со следами ремонта, вмешательства. Диагностика была необходимой.
Дмитрий,
Хочу рассазать про замечательный сервис данного магазина.Обратился с электросамокатом, который не включался. После приезда долго его фотографировали. спрашивали даты появление царапин, сообщили что надо делать отдельно диагностику контродллера — 1200 р. отдельно батерйного блока- 1000 рублей.На моё предложение проверить контакты батарии (это типичная болезнь сяоми) было сказано что надо проводить диагностику. Думаю по срокам оставил бы ещё на 3 дня и отдал бы за припой 1 контакта 4000—5000 рублей.Поехал на Бакунинскую. За 10 минут сняли батарею, за 5 минут приплавили 1 контакт на батерйном блоке и взяли 1000 рублей.Особенно понравился вопрос приёмщика » Что вы хотите чтобы мы сделали с ним?»
Тимофей,