Был неприятный опыт общения с этим салоном. Хотел купить там авто пару месяцев назад, по телефону уточнил стоимость и наличие конкретной комплектации срвишки, сказали, что все есть и сделают спец условие, главное — приехать и лично все обсудить. В итоге 5 часов на них зря потратил, приехав в салон нужного вто уже не оказалось, а вместо него пытались впарить другой вариант с кучей ненужных допов.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Благодарим за отзыв. По тем данным, что Вы указали, было проведено разбирательство, в ходе которого мы не смогли идентифицировать Вас как клиента, подобных покупок автомобиля Honda Civic со сдачей автомобиля Opel Corsa в трейд-ин не зафиксировано. Если Вы предоставите Ваши данные (ФИО) или данные приобретенного автомобиля, готовы провести проверку оценки сданного Вами автомобиля. Данные Вы можете предоставить по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или по электронной почте customer-service@alea.ru. Спасибо.
Клиентская поддержка Хонда Отрадное,
ОСТОРОЖНО ВОРЫ!!!! Всем доброго дня. В мае отдавал свою Хонду CRV в сервис Хонда –Отрадное. Первый раз заменил радиатор и уехал в командировку в Ярославль. Через две недели подошел срок очередного ТО. Также воспользовался услугами данного сервиса. Еще через неделю, осматривая моторный отсек на предмет проверки уровня масел и жидкостей я заметил, что аккумуляторная батарея стоит не моя. Я сам покупал и устанавливал «родную хондовскую» необслуживаемую, а стоит «не родная» обслуживаемая, на которой сверху переклеена этикетка с моей «родной».Обратился с официальной жалобой к гендиректору данного сервиса. Ответ до сих пор не получил.Не пользуйтесь услугами данного сервиса!!!!
Александр,
Ужасный салон. Все нервы вытрепали. Обещали сделать 7 января машину. Сегодня 27 января. Позвонили утром, сказали что машину можно забирать в любое время. Приехали, а машина не готова. То они что-то забыли, то перепутали. Держат целый месяц без машины и нагло врут с улыбочками. Никогда к ним не обращайтесь! в Москве много других! Не зря говорили что у Хонды самый плохой сервис!Руководство Хонды Отрадное, в кризис так себя не ведут! Евгений8 909 162 96 23
Sauron,
Попала в нелепую аварию на светофоре, не успела вовремя затормозить. В итоге на своейЦРВ помяла крыло и переднюю дверь, фара передняя разбита. Так как из знакомых мало кто на автомобиле передвигается, вынуждена была искать автосервис в интернете, порылась основательно. Нашла отзывы о Хонде Отрадном, были, конечно, и отрицательные, но решила обратиться все-таки к ним. Позвонила, все рассказала. Мне сразу сказали, что нужно менять, сколько и, что придется ждать. По приезду еще раз уточнили, что заказывать, я оплатила запчасти и стала ждать, когда они придут. Машину оставила в сервисе. Мне пообещали, что через неделю уже буду на колесах, через 5 дней позвонили и сказали, что можно забирать машину. Очень рада, не ожидала, что так быстро машина приобретет былой вид. Не ошиблась с автосервисом, доверяйте хорошим отзывам.
Елена Селезнева,
Машина Хонда Аккорд,прохожу ТО у них и после срока истечения гарантии! хуже чем у них ТО не делал никто! Данный момент собираюсь подать на них в суд,прохожу экспертизу! Масло не меняли,тупо долили,причем самое дерьмовое и включили в счет по полной,про прикол с фильтрами и как бы заменой колодок,вообще молчу,ну это классика жанра! готовы сделать все,что бы мы вернулись чиниться но с более серьезными поломками!случайно обнаружил тот бардак какой они накосячили!!!! все эти восторженные отзывы про чашку горького кофе и теплому салону,краткому ожиданию,правда,но,увы,на качество ремонта и обслуживание это не влияет
Илья,
Машина Хонда Цивик, до него был Jazz. Обе машины обслуживал и ремонтировал только в Хонде Отрадном. Плюсы — четкое и деловое отношение к клиентам, следят за сроками, делают все очень качество, после сервиса ни разу возвращаться не приходилось. Минусы — хотелось бы цену пониже, но с другой стороны хорошо дешево не бывает.
Антон Мальцев,
Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь.
Клиентская поддержка Хонда Отрадное,
Сколько уже приходилось обращаться в тех сервис в Отрадном и ни разу не разочаровалась. Сейчас у меня ЦРВ, до этого был цивик.Ребята работают видно толковые, я всегда могу получить исчерпывающий ответ на любые вопросы. Все показывают, рассказывают перед заменой, что и почему. Что надо срочно менять, что ждет еще долго, что скоро подойдет к смене — не тянут деньги)
Татьяна Черкасова,
Меняли машину по Трейд-ин. Отдали 3-х летний опель корса, взяли новый хонда цивик. Нашу корсу оценили в 365 тыс- мол, для этой машины на рынке потолок цены в 400 тыс минус комиссия салона. Поверили. Согласились. В итоге через неделю они выставляют нашу корсу на продажу по цене 490 тыс! Итого, обман клиента минимум на 90 тыс (или 125 тыс по максимуму). Таким лохом как сейчас я давно себя не чувствовал, спасибо тебе, Хонда Отрадное, за это.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Благодарим за отзыв. Просим Вас для проведения разбирательства по данному случаю сообщить когда обращались в наш салон, если Вы предоставите Ваш контактный телефон мы свяжемся с Вами для выяснения этой информации. Данные Вы можете предоставить по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или по электронной почте customer-service@alea.ru. Спасибо.
Клиентская поддержка Хонда Отрадное,
Уважаемая Killer, благодарим за отзыв. По изложенной Вами информации идентифицировать Вас как клиента не удалось, поэтому для проведения разбирательства просим Вас сообщить какой автомобиль Вы заказывали и с каким менеджером общались. Данные Вы можете сообщить по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или на электронную почту customer-service@alea.ru.
Клиентская поддержка Хонда Отрадное,
Не связывайтесь с Хонда в отрадном. Крайне непорядочные люди (и менеджеры и руководство). Заказала машину, ждала месяц. Менеджер так и не соизволил позвонить. на мои многочисленные звонки кормили меня «завтраками”. Через 1,5 мес когда я уже начала возмущаться. ответили, что могут продать машину только с дополнительной комплектацией. Старший менеджер ответила, что машину они все равно продадут и им по барабану. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕЙТЕСЬ! Берегите деньги и нервы!
Killer,
Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту: customer-service@alea.ru.
Клиентская поддержка Хонда Отрадное,