на первом же ТО мне не понравилось обращение мастеров. Повреждения и царапины на в нескольких местах появились. Помыли авто отвратно. В общем, испортилось впечатление.
Анонимный пользователь,
Уважаемое руководство Ника Моторс, обращаюсь к Вам с надеждой на компетентный ответ намой неординарный вопрос! Отслуживаюсь только на Андропова 10а уже ровно три года (в сентябре пройдено ТО-80). От обслуживания только самые наилучшие отзывы (кроме стоимости обслуживания — шучу). Вместе с тем, сегодня 8.10.2018 был заключительный день гарантийного срока (3 года) на мой автомобиль. Помятуя поступающие ранее предложения от менеджеров по продлению гарантийного срока я продлил это удовольствие :) на 1 год. Полагаясь на наше безупречное трёхлетнее сотрудничество я оплатил выставленный мне счёт, после чего подписал и получил свой экземпляр договора. При изучении выданных мне документов у меня возникли следующие вопросы:1. по договору я должен оплатить премию в сумме 36 т.р., о, мне же «выставили» счёт на 1 копейку меньше. Вывод я не выплатил всю сумму и при наступлении гарантийного случая не смогу претендовать на ремонт.2. Оплачивая «гарантию» я оплатил какой-то ремонтный ордер с суммой как уже говорил на 1 коп. меньше в котором расписался что «с выполненными работами согласен замечаний нет». И там же мелким шрифтом отмечены отличные от договора гарантийный условия — в сторону уменьшения. Есть ещё ряд претензий по документам и информации предоставленной до подписания и не соответствующе приложению 1 договора. Не буду отнимать у вас время, ответьте пожалуйста как я могу расторгнуть этот договор и к кому для этого обратиться???
Сергей,
Хочу похвалить сотрудников сервиса Лексус Коломенское за грамотную работу. Привозил свой NX300 на тех обслуживание. Работа сервиса понравилась, все быстро и четко.
Алексей,
Класс
Salon Sherry,
Купил lexus RX 200. Взял в трейд-ин, сдал rav4 13 года. Работа дилерского центра полностью устроила. Честно скажу, очень скептически относился к трейд-ину, но автомобиль оценили нормально, конечно есть разница с рынком есть конечно, но скидка на новый авто очень неплоха.
Андрей,
Приезжал на ТО-4 на Lexus GX460. Был в Коломенском, обслуживался до этого у них же, проблем не возникало, ну и приятные бонусы для владельцев клубной карты лексус. Машину приняли не сразу, но не сильно задержали. Поменяли моторное масло и масляный фильтр, масло переднего и заднего дифференциала, воздушный фильтр, проверили различные проверки автомобиля. Работа сервиса порадовала.
Михаил,
Езжу на Rx350. Недавно ехал из Питера в Москву. При езде появилась достаточно ощутимая проблема подклинивания переднего левого суппорта, причем с периодическими вибрациями в руле, да и в машине в целом. По приезду записался на сервис в Коломенское. За день до ремонта позвонили напомнить о записи. Проблему решили достаточно быстро, так же хочу выразить благодарность коллективу лексуса за быструю и качественную работу.
Денис,
29.12 был Коломенском на тест драйве полноприводного Lexus RX200. Ездил со мной менеджер Роман. Было приятно с ним общаться, очень подкованный в автомобилях. Понравился дизайн, немного вытянутый автомобиль кажется добавил резвости к виду машины. Едет очень плавно и тихо, просто наслаждаешься поездкой. Пока ездили Роман показал несколько функций автомобиля, показал как звучат марк левинсон. Я конечно ожидал, что они звучат отлично, но качество все равно удивило. Остановился на комплектации AWD Premium. Парковка правда оставляет желать лучшего.
Андрей,
В ответ на сообщение № 1 от Клиентская служба Лексус-Коломенское: 1) Ну скидку (в 10.000)не предлагали, хотя да, менеджер обмолвился об этом, но Денис (руководитель) обозначил достаточно жёстко, что скидок на машину не будет, и предложил скидку на изготовление второго ключа, что то в размере 2- 2, 5 тысячь рублей, я принципиально отказался (при покупке машины за миллион, скидка в 2 тысячи рублей))))2) Я хоть и по телефону, но достаточно чётко я обозначил менеджеру Олегу о том, что машину буду брать в кредит (да я знал эту машину, но про второй ключа у меня инфо не было), а этот фактор на сколько я понял был ключевой при получении кредита и повышении% ставки, и вообще отсутствии самого ключа не было обозначено менеджером Олегом.3) про аккумулятор, что у вас была информация и то что он дохлый и не дотянетя, я узнал от вашего же спеца после того как я отъехал от вашего салона и машина просто заглохла на дороге т. к. аккумулятор просто сел причём на заведённой машине.Был 7 декабря.Ваши отговорки не корректны!Хотя стоит отметить, что в конце этой эпопеи, после того когда я уже уехал из салона, через неделю мне позвонили и предложили в счёт урегулирования данной ситуации, бесплатно услугу:Годовую услугу, помощь на дороге! (машину брал для жены, для неё это очень актуально))Спасибо! По мне Важно то, как компания выходить из конфликтной ситуации, и это более важная Оценка (Молодцы, не забыли, но лучше не доводить)))
Константин,
Хотел приобрести Авто Лексус с пробегом (в пределах 1,2—15 млн), присмотрел пару вариантов, в Лексус Коломенское и в другом салоне, сначала позвонил в Коломенское, Менеджер Олег был доброжелателен и участлив, он дал мне номер отдела кредитования и я оставил заявку на рассмотрение кредита, кредит одобрили на (14% годовых)В ИТОГЕПриехав на заключение, мне менеджер объявил, что всё ОК, только нужно: 1) заплатить дополнительно к цене ещё +40.000т.к. у авто нет второго ключа (по телефону о данной ситуации умолчал)2) в связи с этим и Кредит не под (14%), а под все (18%) т.к. у авто нет второго ключа.Пока всё выяснял, вторая такая же машина в другом салоне ушла(((Далее, пройдя все процедуры, таки получил заветный автомобиль, но......Проехав буквально 500 метров от авто салона Лексус Коломенское, машина заглохла (хотя Олег -«мениджер»меня убеждал, что машина прошла диагностику, и всё ок, но впереди меня ожидает тех обслуживание (прочитав отзывы об ТО, я сюда ни ногой, вернее не колесом)))Сел аккумулятор, эпопея продолжилась((((Вызвали техничку из Лексус Коломенское, мужичёк с Бустером приехал завёл, и поделился, что аккумулятор на этой машине давно сдох (и мне опять этот ШИКАРНЫЙ Салончик не обозначил данной проблемы).Мы поехали обратно в Салон Лексус на Коломенской, менеджеры меня приняли добродушном с распростертыми объятьями, выписали нам ещё счётик на 10.000 (на замену АКБ) и предложили комплимент от Босса чашечку кофе((((Ну как-то так.Судите сами!!!!
Константин,
Прошло два месяца с момента покупки Lexus ES250. Сначала напишу про ощущения от покупки. Брал в Лексус Коломенское в трейд-ин. Сдавал тойота рав 4, кстати тоже отличная машина, но решил пересесть на что-то более городское. Обслуживал меня менеджер Александр, который мог ответить по интересующим меня вопросам даже в выходной день. Спустя два месяца езды отметил несколько приятных вещей. Салон отличный и удивляет своей продуманностью, только ты подумал про что-то, оно тут оказывается и сделано интуитивно понятно. Подвеска автомобиля очень мягкая и упругая, поворачивает очень легко, хотя габариты не маленькие. Но вот резвости автомобилю не хватает.
Евгений,
18.10 приехал с салон. Заранее позвонил узнать какие есть комплектации к RX 200 в наличии. Сразу записался на тест-драйв. Очень понравилась как себя ведет, подвеска мягкая. Пока оформляли ждал в клиентской зоне. Работой менеджеров очень доволен.
Степан,