нуууу не знаааю. мне показалось странным отношение к клиентам. так и хотят свалить всю вину за неполадки на тебя. типа наверно вы сами лазили своими руками куда не следует и все напортили а мы чини теперь :))) такая работа, никто не заставлял. все таки официалы- могли бы марку держать....
Анонимный пользователь,
Японское качество авто и работы с клиентами теперь в России! Не зря Тойота! Пришла в автосалон как будто к себе домой попала! Чаем угостили, обед предложили, За машинкой ухаживали и берегли «как зеницу ока»! Всё что нужно сделали, даже не обманули, в наше время это уже на удивление! Теперь будем знать у кого обслуживаться. Т.к. раньше обслуживали мою машину вдругом автоцентре, где качество обслуживания оставляло желать лучшего…
Анна Сухенко,
поставил машину 13 июля в тайота центр отрадное обещали устранить проблему нето что устранили создали много других проблем просто наглое жулье обули на 190 тысяч рублей мало того что проблему не устранили ну и создали много новых ездил забирать три раза потратил уйму времени и денег на такси совершенно отмороженное руководство даже не заменили батарейку в брелке ключа ниговоря об остальном за шесть тысяч сделали диагностику почему горит на приборке и окозалось что нет провода подножку не заменили по пречине отсутствия кронштейна который за три недели можно было принести пешком из японии забрал автомобиль через тридцать километров проблема повторилась пригнал обратно в сервис даже такси не вызвали в наше время хундай дает на подмену автомобиль просто жулье которое видимо ничего не боится так как клиенты не подовали в суд непременно займусь этим ни кому не рекомендую обращаться в этот лже сервис так как там работают оферисты и жулики
Анонимный пользователь,
04 07 18 менял лобовое стекло. Без проблем. Спасибою
андрей,
Хороший центр
Ольга,
Все отлично, быстро и качественно! Спасибо большое!
Антон Семенов,
Сдала автомобиль на кузовной ремонт 03.06.2018 г. Приехала забрать автомобиль и оплатить работу. Ресепшн вообще не работает, просто. Сотрудницы сидят, играют в телефоны. Обещали пригласить мастера, прошёл в итоге час, никого нет, они просто забыли. После возмутительного вопроса к сотрудницам, играющим в телефоны, меня наконец-то соориентировали по времени и вызвали мастера. Ребята, надо как-то доброжелательнее относится к клиентам своим и не забывать, что люди сидят и тупо ждут.
Евгения,
Вчера приезжал на первое то тойота рав 4. Покупал тут же, поэтому доверие к этому дилерскому центру было. Провели замену расходников, диагностику автомобиля, неплохо помыли автомобиль, хотя казалось, что технологическая мойка. По цене вышло приемлимо.
Андрей Петров,
Желаю терпения такому замечательному салону как Тойота Центр Отрадное, я была вашим не самым простым клиентом, и откатала с вами не один тест драйв. Менеджеры все внимательные, и приветливые, на 4-й тест драйв меня встречали уже как родную, с улыбкой. Отвечали на все мои глупые, и не глупые вопросы, но благодаря вашему терпению я все-таки приобрела свой желанный автомобиль. Спасибо большое!
Майя Яковлева,
Проходил очередное ТО в центре. Все, как всегда прошло на высоте. Все быстро и качественно. Предложили поприсутствовать. После работы пообщался с мастером, задал все интересующие вопросы, получил некоторые рекомендации. Очень нравится их подход к делу сотрудников салона, никто не лебезит.
Илья,
Был в мае на очередном ТО. Результа-при выезде обнаружил, что тормоза не работают, задние ремни не прикручены (была замена топливного фильтра). Менеджер Роман просто сбежал, чтобы не оформлять претензию. Такое ощущение, что это не официальный дилер, а гаражный кооператив. После посещения центра, как всегда звонила женщина о качестве обслуживания. Задал ей вопрос имеет ли она автомобиль. и как она отнесется к тому, что после ремонта в ее автомобиле не будут работать тормоза. После этого общение закончилось. Вывод: руководству центра видимо абсолютно безразлично, какое качестве услуг данный центр предоставляет. Главное -это получить с клиента деньги, а качество работы и и имидж дело второстепенное. Пипл схавает все. За внешним дружелюбие персонала абсолютная пустота, как в в захудалом гражном сервисе.
Евгений,
В нормальных организациях проверяют данные клиента и сверяют их с данными на карте. Суров закон-но закон!
Анонимный пользователь,
Почитал отзывы, хотя обычно этого не делаю, улыбнулся) Решил внести ложку меда. Проходил ТО50 в октябре, отношение меня порадовало, предложили присутсвовать при обслуживании, механик все рассказал, показал, угостили чаем. По срокам и по цене все вышло так как и обещали. Меня все устроило.
Анонимный пользователь,
Ужасный салон и его сотрудники, отдал машину на ремонт магнитолы,продержали машину 4 часа и после оплаты ремонта вернули,но неисправность не была устранена.а деньги были уплачены,на письменную претензию никак не отреагировали,денег не вернули,на слова- я буду жаловаться в вышестоящую организацию, отреагировали смехом с издевкой.
ханбиков ирик,
просто долго.поэтому надо делать самим,если что по мелочи или в ближайшем гараж сервисе..какая бы машина не была! и плевать на гарантию..лично мое мнение.как раньше писали имхо
Анонимный пользователь,
Много лет обслуживал 3 тойоты в Тойота и Лексус Измайлово.Ни одной претензии!!!Попал по Каско на замену стекла в Тойота Отрадное. Выгребли мелочь из кожаной дубинки, лежащей в кармане двери водителя- подарок детей на всякий случай. Пожаловался в клиентскую службу, обещали разобраться и ТИШИНА!!!Николай.
николай,
что правда, то правда!!менял несколько месяцев назад у них масло и фильтра.Машинку забрал, а она чихать начала. Вернулся с претензиями, посчитал, что имею право.Ага, конечно))))мне спец ихний, который менял масло, противно так плюнул под ноги и говорит мол это ты сам что-то сделал, а с меня бабосы сбить хочешь. Блин, та я даже домой доехать не успел!!!!!Я человек интеллигентный, потому просто пообещал набить его самоуверенный фейс.А зря, надо было на моральный подавать.
xpTrans,
Хуже этого автосервиса не встречал: совок, хамство, лень, дикое несоответствие квалификации. А ведь это официальный дилер. Если такое официал творит, то не знаю, что тогда делают частники… Вот опять какая-нибудь ерунда отвалится, пойду к частникам, так как хуже отрадной тойоты просто не знаю.
Denis Bobrov,