Заезжал пару раз в Кай Сервис на мойку, один раз пришлось добавить химчистку салона. Всегда все делали быстро, качественно и относительно недорого. Решил, что плановое и внеплановое ТО тоже стоит тут проходить. Об отношении Маркина и его сотрудников к своим обязанностям слышал от друга еще давно и только хорошее. Могу теперь сам к этим словам присоединиться! Сервисный центр работает на ура и при этом сохраняются норм цены как для Порше
Сергей Масник,
Про Кай Сервис, я узнал совсем недавно. Друг порекомендовал туда съездить на химчистку. Ну, в целом, я доволен всем. Автомобиль после химчистки выглядит, как новый. Теперь буду ездить к вам постоянно как на обслуживание так и на ремонт.
Дмитрий,
Спасибо за отзыв, Дмитрий!
Владимир Маркин,
Зарулил как-то на Панамере в КАЙ-СЕРВИС, надо было датчик давления масла поменять. С электроникой у Панамеры все не так хорошо, как я думал, хотя это может быть только у меня. так вот — сделали отлично, быстрее и даже дешевле чем я думал. Все-таки, когда сервис специализируется только на одной марке машин — это сразу повышает качество работы, потому что профессионал узкого профиля всегда лучше.
Дмитрий Сергеевич,
Зарулил как-то на Панамере в КАЙ-СЕРВИС, надо было датчик давления масла поменять. С электроникой у Панамеры все не так хорошо, как я думал, хотя это может быть только у меня. так вот — сделали отлично, быстрее и даже дешевле чем я думал. Все-таки, когда сервис специализируется только на одной марке машин — это сразу повышает качество работы, потому что профессионал узкого профиля всегда лучше.
Сергей Гвоздь,
Спасибо за отзыв, Алина!
Владимир Маркин,
Уже года три как у меня Porsche Cayenne GTS в 958 кузове. Муж подарил на юбилей свадьбы. Машинка очень нравится, привыкла я к ней. Но захотелось как-то ее обновить. Решила начать с цвета. Перекрашивать поехала в Кай Сервис Владимира Маркина. Тоже муж подсказал. Сроки заранее обговорили и через месяц точно по графику забрала машину — обновленную и отполированную. Цвет точно такой же, как по каталогу. Мне даже кажется, что автомобиль новым был не таким эффектным и блестящим. Спасибо большое!
Алина,
Сервис Porsche отличный, на высшем уровне обслуживание — видно, что проектом занимается человек знающий и, в хорошем смысле, помешанный на своем деле. Нередко захожу и на тех. форум Маркина, много полезной, или просто интересной инфы можно найти и получить толковый совет.
Дима Морозов,
Спасибо за качественную полировку моего Porsche Macan. Автомобиль имел много сколов и царапин, но, когда забирал машину, сколы убраны (закапаны краской и отполированы) и от царапин не осталось и следа. Особенно порадовала оптика автомобиля после полировки. Ребята молодцы. Рекомендую всем владельцам Porsche.
Матвей Гончаров,
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Кай Сервис. В первый раз обратился сюда на диагностику, по совету друзей. В последующие разы обращался уже по ремонту и текущее обслуживание. Ни разу не было каких-либо косяков. С клиентом общаются без пафоса, работу выполняют отлично, руки золотые. При том зап. части только оригинальные. В общем Кай Сервис уже проверен временем поэтому от себя его рекомендовал бы.
Александр Самсонов,
В феврале купил автомобиль PORSCHE CAYENNE 958. Предыдущий владелец обслуживался на Кай Сервис, и предоставил список проведенных работ, которые были на машине. Там произвели диагностику перед покупкой и составили калькуляцию по необходимым работам и запчастям, которые необходимо заменить в скором времени. Стоимость на запчасти и их замену оказалась адекватной, что меня порадовало.
Сергей Витих,
На техническом форуме Кай Сервис почитал информацию по ремонту своего Порше, приехал в сервис, проблему объяснил. Запчасти родные, так что качеством доволен, сделали за несколько часов. Уехал довольным. Все устроило. Буду обращаться снова т.к. машина уже не новая и требует внимания.
Владимир Хромов,
Сотрудники Кай Сервис покорили меня своей быстротой. Учитывая, что я приехал в этот автосервис без записи, в течении получаса мастера продиагностировали мою машину и обнаружили проблему работы генератора. Мастера отремонтировали проводку генератора и провели заключительные проверки в ходе которых собрали список рекомендаций по остальным системам моего 955-го. Очень доволен работой. Буду работать дальше по списку выданному мне. Спасибо за работу!
Иван Коржов,
Пользуюсь услугами Кай Сервис уже два года. У меня Porsche Macan S. По прошествии такого длительного и плодотворного сотрудничества могу с уверенность рекомендовать данный сервис владельцам Porsche. Здесь решают проблемы оперативно, грамотно и со знанием дела. Сотрудники вежливые и честные. Ремонтируют только то, что действительно нужно. Работой сервиса полностью доволен.
Ivanka_New,
В целом работой Порше центра Кай Сервис доволен, жаль, что автомобили еще не продают. Зато техническое обслуживание и поддержка на высоком уровне. Если и чинить свой Porsche, то только здесь.
Иван Петров,
Пользуюсь услугами Кай Сервис уже достаточно давно, чтобы полностью им доверять. Вот ряд преимуществ:Во-первых, работают уже практически 10 лет, а я с ними сотрудничаю около 4 лет и за это время никаких претензий к их работе не было, одни положительные эмоции. Поражает на сколько дотошно подходят к диагностике автомобиля, даже с дилером не сравнить.Во-вторых, сроки выполнения работ. Заметила, что планируют всегда больше времени на работы, чем на самом деле делают. Мелочь, а приятно, когда машина готова раньше обговоренного срока. В-третьих, все оригинальное. Лично все проверяла.
Marina Chugunova,