Сдал машину на ремонт, хотел забрать через пару дней. но блин… запчасти задержали. Оказалось что японские детали они доставляют почти неделю… Беда. Ремонт сделали хорошо, по качеству никаких претензий нет. Но вот со сроками беда…
Alexandr Dudarev,
Поехала по совету друга. Все понравилось, особенно отношение работников, видно, что дорожат клиентами, дружелюбные, открытые, всегда готовы посоветовать или рассказать что да как. Я как девушка мало что понимаю в железках, но мне все толково объяснили, отнеслись с пониманием. Очень хорошая зона для клиентов.
Елена,
ПОСЛЕ ДТП ВЫТЯГИВАЛИ БАГАЖНИК,КАПОТ БАГАЖНИКА ЗАКРЫВАЕТСЯ С ТРУДОМ И КОРОБКА АВТОМАТ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ А МАШИНЕ ДВА ГОДА, ПАРКТРОНИКИ НЕ УСТАНОВИЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ, МНОГО НЕДОДЕЛОК -ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА!
АНАТОЛИЙ,
14.06.2016 г. проходил плановое ТО 2 у ОД в Тойота центр Ясенево.Авто Прадо 150 куплен в 2014 г. здесь же.Сразу после короткого «вступления» мастер Герш начал предлагать установку доп.оборудования и другие ненужные мне работы по авто словно я за этим только и приехал. Несмотря на мой отказ,он неоднокртно перезванивал мне по телефону,пока шло ТО с данными предложениями.Мастер Герш заверил,что ТО займет 2—2,5 часа.Само ТО тянулось долгие 4,5 часа.Мне не раз на протяжении последних 1,5 часов пришлось перезванивать мастеру Гершу и каждый раз слышать ответ,что через 10 минут все будет готово, что работы по машине скоро будут завершены.При том.что я видел,как ее уже час назад выкатил какой – то рабочий в грязном комбинезоне на их открытую стоянку за шлагбаумом. На фотографии в ремзоне висит портрет М.Герша с девизом «Я экономлю(ценю) Ваше время».Как бы не так.В итоге наконец-то расписавшись в документах о получении авто и выполненной работе выехал из центра.На короткой остановке за Подольском обойдя авто с горечью отметил,что на задней правой двери появилась вмятина и царапина,чего еще вчера при мойке авто в гараже не было.Имею привычку осматривать авто после поездок.По дороге домой этого тоже не могло случиться.Вывод прост-дверь повредили во время ТО.Естественно,что возвращаться и предъявлять претензию уже поздно и бесполезно.Об этом читал в отзывах про данный автоцентр.Сам виноват. На будущее себе и ВСЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ ЭТОГО АВТОСАЛОНА советую, прежде чем подписывать акт приемки работ в ТОЙОТА ЯСЕНЕВО ХОРОШЕНЬКО ОСМОТРИТЕ ВАШЕ АВТО на предмет вмятин и царапин. Не отпускает мысль,что возможно сделано это было умышленно после моего отказа на доп.работы и оборудование.Этакая месть с зарубкой на память. Поразило еще вот,что: в 2015 г. расходники здесь стоили дороже, а работа дешевле.В 2016 году -все наоборот: 6,5 тыс. расходники и 18,5 тыс. работа.Не совсем понятно.Всего-то заменить масло в двигателе да 2 фильтра,прошприцевать кардан. При записи на ТО по телефону мне не сообщили,что теперь по т.н. «программе и карте лояльности клиентов» бонусы с карты нельзя включать в оплату ТО, что тоже неприятно удивило. Хотя про стоимость самого ТО вежливый мужской голос не забыл напомнить.В бесконечных СМСках с приглашениями на ТО из Рольф Ясенево и о наличии на карте бонуса в 1500 руб ни слова,что эти бонусы теперь нельзя включать в оплату ТО, а только для доп.работ и оборудования.Вот такой обман клиентов. Обещанных по этой программе лояльности скидок тоже нет.В 2014 г. была установлена при покупке очень недешевая сигнализация СПРИНГ.Настоятельно установить ее рекомендовал манагер этого автосалона по продажам.Обещал.что проблем с ее обслуживанием у них в центре не будет. В 2016 г.на вопрос о проверке работы сигнализации мне мастер Герш флегматично заявил.,что эта фирма больше с ними не сотрудничает и теперь для планового обслуживания сигнализации нужно мне самому с ними связываться и ехать куда-то в Москву.Вот такая забота о клиентах. P.S. Спустя несколько дней позвонил женский голос,представился,что из Тойота Ясенево,,поинтересовался тем,насколько баллов меня здесь обслужили..Все рассказал.Повесили трубку.Больше звонков не было. Налицо отрицательная динамика в работе Тойота центр Ясенево. Такими темпами автосалон растеряет лицо и клиентов.
Анонимный пользователь,
Проходил То в декабре 2017 года, стоимость завышена даже со скидками. По моим обращениям по поводу фар и дисков ноль внимание. При то присутствовал, слесарь мужик ровный сделал все гуд. Потом накатал соответствующие обращение с оценкой их подхода. Как говорится какой подход, такой приход. Вообщем мастер приёмник и другие дамы не владеющие информацией — получили соответствующие замечания.
Демьян,
Здравствуйте,потенциальные покупатели автомобилей Тойота в центре Ясенево.Согласна, что лучше сразу поменять дилера и не тратить своё время. Отвратильная работа с клиентом, хотя на шите именно клиентоориентированность.После тест -драйва обещали одну цену, соглаосвали якобы ее с руководством, когда цена устроила и был запрошен договор, дали на 100 т.р больше. условия по страховке выше на 40%, чем в страховой. Никому не советую. есть подоздрения, что мухлюют со спец. предложениями, сначала повышая цену, затем снижая ее до исходного уровня в рамках промоушена. Особо хочется отметить работу Кукликова А, Рябихина Дениса. Лучше не связываться, очень не порядочные люди.
Rctybz,
Хмурые лица, разговаривают «ЧЕРЕЗ ГУБУ». Не стал проходить ТО у них, вовремя отзывы посмотрел)).
Денис,
ООО «РОЛЬ МОТОРС» Тойота Цент Ясенево- на моём опыте это худший сервисный центр, сравнимый по навыку и уровню сервиса с гаражным ремонтом. Суть в том, что выбирая близость этого заведения от дома и обложку вида здания кажется, что это реально серьёзная контора с европейским стилем работы. Но кухня внутри, как в чебуречной. Начиналось всё с того, что при первой сдаче Toyota prado 150 они на мойке умудрились исцарапать сразу 4 детали по кузову, две перекрашивали, остальноё полировали. Тогда машина не покинула площадки о.д., пока всё не исправили. Но это уже грустный факт- машине 3 месяца, а её уже покалечили сами официалы. Они поизвинялись и через пол года по страховому случаю я опять к ним, думал исправились. Но нет. Моют машины там «южане» и им вообще без разницы когда они о грязную машину притираюnся сами, шлангом или тряпкой песок с кузова снимают. Конечно никто этого не подтвердит, но это так и тактику мойки они не меняют.Последнее обращение- покраска заднего бампера и полировка двери багажника. Так вот, мне бонусом и не согласовав со мной решили на ремонтируемые детали нанести нанокерамику. Машину сдали в пыли полироли, с вкраплениями полироли в лак, сказали не мыть 2 недели. Потом, когда отмыл машину стало ясно, что остатки полировальной пасты въелись в лак, полировали так, что кузов теперь в «голограммах», краем полировальника наделали глубоких рисок. Мне кажется, они там обучают работников на чужих машинах, но профи может и есть, но единицы. Приёмщик Грачёв Алексей- ну просто с его слов мега профи с золотым пистолетом от немцев за обучение. Но на деле сам по грязи на улице полировал огрехи своей работы по кузову на моём авто. Какой тут уровень.... Но а так на словах они молодцы.На мою претензию ответили, что машину приняли- теперь это Ваши проблемы, т.е. гарантию на свою работу тоже на словах только могут дать и взять обратно. Головной офис Toyota тоже не среагировал на претензию на действия своего диллера. Мой опыт отношений с Тойота в России- негативный, впечатления от них ужасные.Это просто уровень шаражников в целом по сервису и клиентской службе, не верьте им, берегите время, нервы и деньги.
Мария Зайцева,
Делали поривку двух дверей на моём L200. Полировали то ли по грязной машине, толи ногами. Море царапинмелких, голограмм, въевшейся в лак полироли на нетронутых полировкой деталях. После мойки с химией эти пятна не ушли, тряпкой тереть тоже бесполезно. На приёмке там темно, видимо зная свою криворукость сдают машинки в полумраке…
Анонимный пользователь,
В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта! Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у «Ашота» в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- Скориков Сергей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше. Потом один из особо одарённых высказал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так. Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы Анны был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно. И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.п. Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто. По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- Соколов Евгений попросил мой паспорт и сфотографировал его, включая страницу с пропиской. Это противозаконно. Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. Товарищ из терпеливого манагера превратился в хамоватого человека и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный.Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут. Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину!
Дмитрий Ступников,
Cоглашусь с Андреем, ребята очень приятные там работают! Сдавал свой Ярис на диагностику, машинку подлечили качественно, отличный сервис!
SuperPuper,
как по мне, Александр, то ждать неделю это еще не долго!!! За то качество работы что они предоставляют, подождать недельку можно без проблем!!!! в других центрах давно бы уже задрали цену, сделали бы с сомнительным качеством и подпортили бы нервы!!!!!!!. А тут когда привозил на ремонт машину, сразу обьяснили на счет деталей, качесвтвенно и профессионализмом отнеслись к ремонту машины и цена оказалась такой же как и ранее заявленна, ни на рубль больше!
Андрей_anri,
Ребята нормальные, мастера знающие, с ними можно иметь дело. Побывал там пару раз, теперь всем своим знакомым советую, потому как известно, что сейчас не так то просто найти рукастого мастера! Заезжайте, проверьте сами, не пожалеете!
Роман,
Приезжал ремонтироваться в Ясенево. Это было давненько и сейчас не вспомню имя мастера, но хочу сказать ему больноше спасибо за ремонт, дал дельные советы и машина ездит без проблем и не беспокоит! Мне добираться туда далековать, но если все же нужно, все равно поеду, зато буду уверен, что все сделают отлично!
Влад,
Когда первый раз попал в Тойота Ясенево, был приятно удивлен, что остались еще сервисы, где работают добросовестные люди, адекватные и готовые тебе всегда помочь или дать консультацию!!!!!
Вадик,
Недавно приезжал на ТО, позвонил, записался уже на следующий день. Приехал, отдал машину, работу сделали быстро, подождал там же в клиентской зоне. Всем доволен, цены тоже порадовали.
Руслан,
Знали бы вы сколько сервисов я объездил, чтобы найти что-то хорошее. Обычно либо качество работы хромает, либо цены заоблачные, а иногда и то, и то вместе. Побывал недавно первый раз в Тойота Ясенево, понял, что нашел то, что искал. Ребята все такие вежливые, мастера рукастые сделали все качественно и что приятно удивило не очень дорого! Очень вам благодарен, теперь я постоянный клиент!)
Никита,
На прошлой неделе забрал свою Camri, покупал в Тойота центре Ясенево. Остался очень доволен обслуживанием. Жалко, что машины сразу не было в наличии и пришлось ждать. В целом, очень приятно иметь с ними дело.
Андрей Майнков,