Я владец Хонда Аккорд приехал по совету друга на окраску бамперов. По началу не поверил, что за два дня мне отремонтируют и окрасят бампера, но по истичению обозначеного срока мне позвонил мастер кузовного цеха Баркин Алексей и сообщил, что мой автомобиль готов и его можно забирать из ремонта. Остался очень доволен качеством и сроком ремонта. Единственный минус неудобно добираться своим ходом (но это субъективно) в тоже время у них есть а/м на подмену, если ремонт не долгий то можно и воспользоваться
Илья,
На Кутузе мастер-приемщик Спирин Сергей самый грамотный и что важно умеющий объяснять по-человечески мастер. 5+Крайне внимательное отношение к машине, никакого колхоза, никакого разводилова по факту это надо менять, это надо срочно менять, вот это можно менять вместе вот с тем. Я крайне доволен, сидел курил бамбук, тачку забрал без единого косяка. Так же очень понравилось отношение к клиенту в ремзоне, я люблю смотреть что делают с моей машиной и в отличие от других гипер профи кому якобы не должно быть стыдно за свою работу тут нас не послали как везде, а доходчиво и что приятно с долей интереса рассказывали что и как. В общем несколько удивлен тем что увидел, но это очень радует. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Доброе утро, Анатолий!Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.Благодарим за отзыв и ждем Вас на следующее ТО.
Официальный комментарий - Техцентр ШевиПлюс,
Астемир, доброе утро.Благодарим за оставленный отзыв о ТехЦентре и нашем персонале.Будем рады видеть Вас снова у нас на обслуживании.
Официальный комментарий - Техцентр по ремонту ШевиПлюс,
Доброе утро, Алла!Рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем тех центре.Благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас снова у нас на обслуживании!!!
Официальный комментарий - Техцентр по ремонту ШевиПлюс,
Доброе утро, Александр.Благодарим за постоянство Вашего выбора и оставленный отзыв.Рады, что Вы с нами!!!
Официальный комментарий - Техцентр по ремонту ШевиПлюс,
Обслуживаем Тахо в шеви+ уже более 4 лет,недавно делали ремонт коробки,через некоторое время потек сальник. Приехал в шеви+ на автозаводской и сразу как-то не сложилось,отказали в гарантийном ремонте. Нужно уточнить,что ремонт производился от механического повреждеия коробки,по рекомендации гидротрансформатор не был заменён,так как работа АКПП устраивала. Соответсвенно было указано отсутствие гарантии на акпп, но гарантия на сборку и установленные детали должна была сохраниться. На автозаводской мастер приёмщик дал точно понять,что никакого ремонта не будет. Далее я созванивался с Виктором Монаковым, объяснил ситуацию и меня направили в шеви+ на новорязанском шоссе. По приезду сказали,что сделают замену сальников первичного вала акпп по гарантии,чему был приятно удивлён. И по человечески объяснили,что если течь не уйдёт,то дело в бублике,однако до ремонта коробки его не было. В шеви+ вновь подтвердил мое мнение,что это лучший профильный сервис по этим автомобилям,по крайней мере в Москве. Отдельное спасибо хочу сказать Максиму Засыпкину за приятное отношение и за грамотное выполнение его обязанностей.
Владимир Магомедов,
Владельцам американских авто рекомендую обратиться в ШЕВИ ПЛЮС на ул Кульнева. Огромная благодарность мастеру сервиса Сергею Спирину за внимательное и профессиональное отношение к клиенту. Не считаясь с личным временем, Сергей и его коллеги по завершении рабочего дня, отремонтировали авто в день обращения. Работа сделана на 100 балов.Сослан Ванеев
Сослан,
Доброе утро, Дмитрий.Рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем Тех Центре.Благодарим за оставленный отзыв.
Официальный комментарий - Техцентр по ремонту ШевиПлюс,
Хочу выразить благодарность коллективу Шеви Плюс за доброжелатлеьное отношение к клиентам компании. Готовность в любое время и в кротчайшее сроки принять и произвести ремонт автомобиля.Особую благодарность хочу выразить старшему мастеру приемщику Просвиркину Валерию Сергеевичу за его чуткое отношение к проблемным клиентам, связанных с ремонтом автомобиля.
Борисов Александр,
Много лет периодически посещаю техцентр Шеви плюс. Итог — моя благодарность всем сотрудникам техцентра за отличную работу. Хочу особо поблагодарить Григоряна Алексея Гургеновича. Это специалист высочайшего класса, прекрасный организатор и руководитель способный находить выходы из разных ситуаций. Его знания и у меня позволяют выявлять даже самые незначительные дефекты и неисправности, что позволяет проводить планово-предупредительный ремонт машины. Это позволяет мне рассчитывать бюджет, а автомобиль усилиями сотрудников техцентра поддерживается в исправном состоянии. Также благодарю следующих сотрудников — Тимофеева Александра, Румянцева Сергея и Надежду Новгородову. Они отлично выполняют свою работу, технически грамотны и вежливы. Работа сотрудников техцентра хорошо организована — от охраны до руководства. Я могу сказать, что техцентр Шеви плюс один из лучших сервисов, где я бывал. Здоровья, успехов и процветания желаю коллективу Шеви плюс.
Калугин Евгений,
Уже около 8-ми лет пользуюсь услугами Шеви+. Сначала с ТрейлБлейзером, сейчас с Тахо. Обе машины начинал обслуживать здесь после истечения гарантийогой срока.Неоднократно оставлял свои отзывы в книге пожеланий тех центра. Но после очередного визита (зак.- наряд АВ 00028867 от 13.11.2018 г.), решил оставить свой отзыв на этом сайте. Хочется в очередной раз сказать слова благодарности мастеру Андрею Хитруку. Всегда стараюсь подгадать свой визит в его смену. К сожалению, это не всегда стыкуется со сменой механика Влада Зарубина, но я стремлюсь к этому. Мне кажется нет смысла расписывать на несколько страниц, какие они классные специалисты и просто хорошие парни. Это и так понятно. Достаточно того, что я спокоен, когда они занимаются моей машиной и уверен, что не будет ненужной работы. Всё всегда строго по делу и очернь профессионально. Отдельно хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и самые тёплые слова благодарности девушкам с рецепции: Юлии Бусень, Надежде Новгородцевой и Екатерине Евсиной за профессионализм, терпение и доброжелательность. Техническая консуль-тация с Юлией по телефону, позволила приехать в тех центра своим ходом, а не на эвакуаторе. Мало того, что эти девушки умные, технически грамотные, так они ещё и ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ. Ещё раз хочу сказать ВСЕМ упомянутым сотрудникам Шеви + ОГРОМНОЕ спасибо.
Популов Сергей Евгеньевич,
Обслуживание на высшем уровне! Возможность присутствовать в ремзоне.Приветливый и вежливый персонал.З/ч в наличии.Наконец то нашел действительно хороший техцентр.Отдельная благодарность мастеру Хитруку Андрею Ивановичу!
Станислав,
Несколько раз посещал сервис в Люберцах. Ребята, не тратьте время и деньги в поисках иного сервиса. На следующее крупное ТО обязательно прокачусь 3000 км. по хорошей дороге, на хорошей машине к хорошим людям. Отдельное спасибо мастеру Артамонову Денису и механику Дудецкому Андрею, настоящие профессионалы своего дела!
Иван г. Сургут,
Всем добрый день! Очень редко где то пишу отзывы, но в этот раз решила не молчать. Пусть об этом месте знают другие. Ехала с дачи, загорелся чек, машина грязная, омывашка кончилась дорогу не видно, я девушка, в машине дети что делать. Смотрю справа ремонт авто Шеви плюс, думаю надо заехать. В итоге машину приняли без записи, быстренько подключили ком, помыли, поменяли датчик из за которого все началось, все жидкости долили (бесплатно) куча внимания, все вежливые, культурные, детей моих заняли рисованием', мастеру Денису Артамонова и девушке на ресепшен Екатерине огромное отдельное спасибо за внимание и оперативность. Рассказала мужу, так как это его автомобиль, теперь поменяет сервис и будет ездить к вам. Ещё посчастливилось познакомиться с техническим директором Валерием, который просто подошёл поинтересоваться все ли у меня впорядке, было очень неожиданно, это потом я поняла по ходу разговора что он директор.... Думаю надо же.... Без пафоса, а с заботой о клиенте… Ещё раз благодарю вас от всей своей семьи
Виктория,
После окончания гарантии, встал вопрос где обслуживать Американскую технику а конкретнее Таху 900-й кузов), Брал ее в 2012 г. в Реутов Моторс, мониторил интернет, читал форумы итд, а конкретное знакомство произошло когда у меня оставался один год гарантии и у мня полетел датчик маф сенсор и офиц. дилер не смог пол года определить в чем проблема да, да особенно русь-авто в Бутово))) Колесников Сергей привет тебе большой))) Приехал я в Шеви Плюс в Люберцы меня встретил Левшанов Виктор, выслушав мою проблему оперативно взял тачку в работу, после диагностики выяснилось что 80% это маф сенсор, так как машина на гарантии смысла не было заказывать маф и платить за работу и датчик к этому мы пришли с Виктором (вот и судите про отношение), поехав с этим заключением туда где покупал Таху и показав эту распечатанную диагностику по ошибке (был удивлен что они сняли копию и приобщили ее для отправки в GM представительство) в итоге мне поменяли этот датчик по гарантии. Ну а когда целесообразность отпала в гарантии Я не раздумывая поехал в Шеви Плюс обслуживаться, приятно ощущать себя там не лохом и без развода, + все запчасти практически в наличии но можно и со своими приехать) Можно писать много ванильных поэм, но у кого есть действительная нужда в качественном обслуживании и грамотном подходе то рекомендую!!!А для руководства Шеви желаю сохранять те стандарты, которых вы придерживаетесь и держать их на должном уровне!!!! Евгений.....
Евгений Зимин,
Спасибо за поировку моего автомобиля!!!! Машинка заблестела как новенькая!!!
Дмитрий,
Приехал. Приняли. Обслужили. Обобрали. Довольный уехал. Приеду еще ждите.
Алексей,
Хотел рассказать о своей поездке в шевиплюс. У меня Кадиллак Эскалейд. Во дворе какие то не хорошие люди поцарапали мне весь бок, от крыла до крыла. У официалов оценили окрас в какие то космические деньги. Приехал в шевиплюс, ребята посчитали и я приятно удивился цене!!! Сделали быстро. В цвет попали! Единственное пожелание к шевиплюс перенести кассу на приемку, а то ходить замучался))) Еще раз огромное спасибо!!!
Михаил,
Прежде всего прошу извинить за нерасторопность своих сотрудников, данный случай будет тщательно разобран. Готов лично помочь в решении вашей проблемы, управляющий филиалом Люберцы, Румянцев Сергей, 8916 282 4730. Спасибо.
Сергей Румянцев,