Всем привет.Хотел поделится своим горьким опытом обслуживания в так называемом техцентре «шеви плюс«на Автозаводской,пишу именно с маленькой буквы. Итак начнем. Первое что бросается в глаза, полная профнепригодность мастеров!Ни на один технический вопрос не могут ответить без подсказок механиков! Складывается впечатление, что они работали в Макдональдсе, но оттуда их уволили, а шевиплюс приютил из жалости, или чтобы сэкономить на специалистах!Далее, при пустых подъемниках, машина может прос…
тоять не один час.Вечно бегающие мастера за консультацией к механикам отвлекают их.Плюс, несмотря на заявления, что все для клиента, механиков могут оторвать от работы в любой момент. Наблюдал такую картину, приехал какой-то пухлый Дмитрий, который говорит просто не замолкая, и собрав всех механиков (несмотря на то, что они занимались машинами) начал объяснять им что-то про крепление кузова к раме на новых авто! Да мне важно, что и как там крепится, вы мою машину почините, и я спокойно поеду, а не тратьте мое время!!!. Надоело такое отношение, как будто они делают мне одолжение, а не свою работу, за которую взялись и которую я оплатил!!И так во всем, делал диагностику подвески, сказали — все ок!, поехал в Нижний, заскрипели тормоза, оказалось колодки сзади стерты до основания, какой тогда смысл в диагностике? То, что мне надо долить масла в двигатель я и сам знаю. Этот сервис мне посоветовал приятель, больше туда ни ногой! Хотя может приятель мне за что-то мстил…))
тоять не один час.Вечно бегающие мастера за консультацией к механикам отвлекают их.Плюс, несмотря на заявления, что все для клиента, механиков могут оторвать от работы в любой момент. Наблюдал такую картину, приехал какой-то пухлый Дмитрий, который говорит просто не замолкая, и собрав всех механиков (несмотря на то, что они занимались машинами) начал объяснять им что-то про крепление кузова к раме на новых авто! Да мне важно, что и как там крепится, вы мою машину почините, и я спокойно поеду, а не тратьте мое время!!!. Надоело такое отношение, как будто они делают мне одолжение, а не свою работу, за которую взялись и которую я оплатил!!И так во всем, делал диагностику подвески, сказали — все ок!, поехал в Нижний, заскрипели тормоза, оказалось колодки сзади стерты до основания, какой тогда смысл в диагностике? То, что мне надо долить масла в двигатель я и сам знаю. Этот сервис мне посоветовал приятель, больше туда ни ногой! Хотя может приятель мне за что-то мстил…))
Анонимный пользователь,
Я владелец Кадилак Ескалейд 2011г, приехал в тех-центр на Автозвводской д20 по акции пройти комплексную и компьютерную диагностику. До этого момента обслуживался у официального дилера в Машине был уверен на все 100% в результате диагностике очень много узнал о своей машине отсутствует салонный фильтр и ещё ряд доработок о которых мне рассказали в этом тех центре, в итоге поменял рулевой наконечник, сделал сход развал, установил салонный фильтр и сделал дезинфекцию испарителя кондиционера. После официального дилера меня порадовало вежливое отношение и гуманные цены на работы и запчасти. Спасибо огромное всему коллективу Шеви Плюс.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Владею Шевроле Эпика 2010 г.в. Благодаря сотрудникам Шеви Плюс Автозаводская, смог восстановить двигатель, после того, как вышел из строя шатун в 4 цилиндре. В тех центре была оказана профессииональная помощь по замене всех необходимых запчастей. Отдельное спасибо Михаилу за профессиональные пояснения в ходе ремонта.
Анонимный пользователь,
Мне пока не удалось попасть в данный сервисный центр, но обратная связь не работает.Дважды с сайта писал запрос с вопросом о стоимости ТО и перечня работ, в первый раз перезвонили сказали что уточнят и перезвонят но не перезвонили. Второй запрос вообще проигнорировали, прошла неделя так больше на связь никто не вышел. Видимо у сервиса с клиентами все в порядке и еще один клиент не нужен. Пришлось записаться на ТО к офицалам а жаль
Анонимный пользователь,
Хотел бы оставить комментарий о замене масла на Автозаводской.Сразу скажу, что это уже четвертое или пятое посещение. Все нравилось, на звонки службы качества остаалял самые хорошие отзывы. Мастер был, по-моему, Михаил.Теперь про сегодня. Недавно получил смс от Шеви об акции на замену масло в ДВС. 2500 «все включено»!!!.Заплатил 3.300. т.к. включено нифига ни все. Взяли сверху 700 руб. За снятие некой защиты (никогда и нигде за это раньше не брали) и, якобы, мойку (машина была грязная после сервиса). Предварительно, это никто не озвучил!!!. Сюрприз был, когда увидел документы на оплату. Для сравнения: машиной Шевроле Круз владею три года, масло менял 5 раз, стоимость 2600—2700 в разных мастерских, действительно, включая все. Так что, акция — развод.Кто еще не успел повесить — не ведииесь!Второе: после сдачи машины попросил позвонить. Находился неподалеку. Позвонили? Естественно, нет. Спустя 4 часа, т.к., уже начал волноваться, пришел на сервис. Машина преспокойно стояла на улице.
Анонимный пользователь,
Искал ступицу на кадилу 3, нашел за 14000р. после уточнения 16000р..По телефону сказали что не оригинал но не хуже, так как маде ин юсэй.Запросил счет на безнал, пришел хитрый счет за запчасть.... оплатил, ждал неделю.Пришла коробочка, открываем и опаньки маде ин чина та чина которая везде по 8000р..Звонок менеджеру толку не дал да и расчет на то что с региона ни кто ругаться не поедет из за запчасти.Фиг с ней поставил, умерла ступица через 6 мес.. супер. Спасибо шеви! Кстати видел видео про дроссельную заслонку и ее настройку и сказки о том что только на шеви или официалы помогут)))) Раньше был другого мнения о шеви....(((
Анонимный пользователь,
Добрый день, хотел оставить отзыв о сервисе, обслужил сегодня свою таху, понравилась работа мастера и механика, каждый делал свою работу вовремя и качественно, мастер бегал, показывал сначала на фото, а потом на самом автомобиле, что и где необходимо обслужить и поменять, выписали список рекомендаций, он небольшой, но стоит сделать, сделаю по окончании месяца, затягивать не буду, спасибо большое Вам. Также видимо находился руководитель организации, который поделился опытом владения такого же автомобиля. Очень приятно было пообщаться, спасибо и Вам! Меня зовут Руслан, приезжал на автозаводскую! Удачи Вам!
Анонимный пользователь,
09 июля 2017 года в воскресенье приезжал на ТО в центр на Автозаводской. Был первый раз, необходимо было поменять тех. жидкости в автомобиле, провести полную диагностику (авто купил накануне — не было информации, как обслуживался автомобиль до меня). Удивился чистоте в боксе, опрятности мастеров, прием авто прошел быстро, автомеханик-приемщик Спирин Сергей грамотно проконсультировал и в последствии все-время находился рядом, контролировал работу мастеров и участвовал в диагностике. Порадовало то, что не было навязывания работ. Я думал менять все подряд, оказалось, например, что в АКПП масло в хорошем состоянии — мне его показали и объяснили, что замены не требуется. Такой подход порадовал. Все расходники оказались в наличии. В общем доволен работой и буду рекомендовать друзьям и знакомым, у кого американские машины.
Андрей Г.,
Хочу поблагодарить всю команду Шеви Плюс, во главе с Мартышовым Андреем, за профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту и порядочность. Остались очень приятные ощущения от посещения Вашего сервиса, да и не только ощущения — моя машина работает как часы. Отдельное мерси мастеру Самвелу и всем его коллегам. Восточная мудрость гласит : » прежде чем купить авто, найди хороший сервис» Я сервис нашёл))))Спасибо, с уважением Сурен.
Сурен,
Всем доброго времени суток!Заказ-наряд №ЦС00003948 от 25 Июля 2017 г. Автомобиль Шевроле Авео. Сервис на ул. Автозаводской. Ремонтировал кондиционер. Все сделали. Все работает. Большое спасибо мастерам Дегтяреву Михаилу, Мартышову Андрею,и всем сотрудникам сервиса. за внимательное человеческое отношение, качественное обслуживание. Находился в цеху вместе с мастерами, видел все работы, задавал вопросы. Обратил внимание на менеджмент. Руководитель лично присутствовал в цеху большую часть времени!!! Хочу пожелать процветания и побольше довольных постоянных клиентов!!!
Дмитрий,
После ТО у официального дилера показалось что мотор себя странно ведет и немного троит. Проезжал мимо сервиса на Автозаводской, заехал спросить совета специалиста. Мастер Михаил дошел со мной до парковки, посмотрел и успокоил что все работает нормально. Денег за консультацию не взял. Сам сервис выглядит неплохо, все чисто, много машин и мастеров. Выражаю благодарность Шеви Плюс и мастеру Михаилу!
Андрей,
Добрый день, уже не первый месяц обслуживаю свой автомобиль в сервисе на Автозаводской,хотел поблагодарить и отметить работу механиков Зебрин Ивана и Ларионова Евгения, действительно профессионалы своего дела, всегда только к ним.Хотел бы заметить работу приемщика Рустама, очень мало внимания уделяет работе, технически очень слабо подкованный человек отправьте его на обучение стыдно должно быть из за таких руководителей.
Дмитрий.,
Хочу поблагодарить механиков с автозаводской Матвеева Алексея и Муртузалиева Гамаля за проделаную работу с моим шевроле блейзером что оживили передний мост спасибо вам что работали с ним до трех часов ночи реально не ожидал такого внимания к клиентам прописываю свою машину к вам на Автозаводскую не смотря что машина в сотнях километров от вас
Тимур,
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив салона Шеви Плюс на Автозаводской за проделанную работу. Чувствуется уровень, всем доволен. Отдельное спасибо мастеру Рустаму, всегда был на связи, отзывчивый парень, знаток своего дела. Определенно, буду выбирать этот салон и в дальнейшем. спасибо.
Михаил,
Апрель. Время ехать в шеви!! Сейчас 4:20.12.04.18! прибыл домой, уставший, но как всегда довольный от посещения автозаводской!!! А именно: привезли долгожданную форсунку(от америкосов за 14дней)(кто сможет быстрей?? Да, только шеви!!) И вот я снова почувствовал v8 и дикий табун(от сервиса до врн долетел за 3:40)!!! 530км.!! Горд за эскаллейд!!! И расход снизился!! Хоть и топтал всю дорогу за 150! Но это не главное. Опять шеви выручил. Механик Алексей,(фамилию не помню так как не выпивали вместе),возился с машиной до23 с копейками, хотя раб день до20! По его же совету сменил масло в акпп, которое менял 5000км назад! Не думайте, не развод, просто эти 5000 были проеханы за неделю и в далеко не нежных режимах! Масло «подгорело»! И потемнело!! Но это расходники! Еще одна из причин обращения в шеви была неисправнось кондиционера! Как всегда убеждаюсь в выборе севиса! Нашли и привезли (уже после 20 00) причину- радиатор!! И поставили!!! Вам уважуха, шеви плюс! Хотел вот еще что сказать,,, многие пишут мол дорого, развод!!! Господа, а вы хотите ездить на америкосах по цене ваза?? Круто!! Я тоже хочу!! А за запчастями в плавь через океан, так дешевле!! Шеви, спасибо вам!! Приеду через 4 дня т.к. опять успею накатать пару тройку тыш.км.! И вы опять проявите свое мастерство, и эскалейд с прбегом уже за235000, будет как новый! удачи всем!!
виталий врн,
Выражаю благодарность коллективу Шеви Плюс на Автозаводской. Очень тщательный подход к делу, отзывчивые и компетентные мастера.Отдельная благодарность техническому директору Артему, грамотно проконсультировал по имеющимся вопросам, все рассказал и показал, а самое главное, что все имеющиеся у меня вопросы удалось оперативно решить на месте! Сразу видно, специалист своего дела!Молодцы ребята, так держать!Удачи Вам и процветания
Константин,
Был в субботу 17.11.2018 на Шеви Плюс (Автозаводская). Обслуживание и рекомендации на высшем уровне. Чувствуется команда профессионалов. Спасибо! Отдельное спасибо — Артему Пигалеву. Я и мой Тахо довольны!!!
Олег Соснин,
Посетил техцентр на Автозаводской, провели комплекс мероприятий по подготовке к зиме. Очень доволен, быстро, профессионально, очень бюджетно. Всем большое спасибо! Особенно — Пигалеву Артему! До новых встреч!
Константин,
Выражаю искреннюю благодарность следующим Людям за проведенную работу по моему Шевроле Тахо:— руководителю автосалона Середе Евгению Владимировичу— мастеру цеха на Автозаводской Ивану Дёмину— сотрудницам-красавицам, которые работали на ресепшн на Автозаводской 20.10.2018…21.10.2018 Большое спасибо! Ни сколько не жалею что обратился к Вам!)С уважением,Адель
Адель (г. Казань),
Сегодня первый раз обратился в технический центр Шеви Плюс на ул. Автозаводская. Хочу поблагодарить весь персонал технического центра за отзывчивость, слаженность в работе и компетентную помощь в ремонте моего автомобиля. Сложилось впечатление, что все сотрудники готовы помочь в решении всевозможных неисправностей моего автомобиля и еще все подробно объяснить. Спасибо Вам Шеви Плюс за качественный сервис!
Андрей,