Покрасили машину без грунта. Краска соскребается ногтем, под ней чистый металл. Цены дороже чем у официалов
Клиент,
Произвел полную диагностику автомобиля. Оказалось, что в будущем нужно будет настраиваться на периодическое обслуживание двигателя и трансмиссии. Тормозную систему мне обслуживали совсем недавно, только на другой станции. И обошлось мне это дороже, чем ремонт АКПП здесь.
VikVik,
После диагностики подвески в данном сервисе получил список запчастей для замены, после приобретения запчастей обратился по замене, машину оставил, времени ждать не было. Думал будет гораздо дольше и дороже. Приятно удивило, что на сидении, полу были одноразовые чехлы, считаю это большой плюс. Получил заказ-наряд и ключи, способ оплаты любой. Обслуживание на высоте, вежливый персонал, теперь только туда!
Роман,
«На моем Dodje Ram перестал работатьиммобилайзер. Начал искать сервис по ремонту. У официальных дилеров безумнодорого. Остальные боялись браться. Нашел сервис Территория на Нагорной.Позвонил — проконсультировали. Сказали могут взяться. Приехал, сделали диагностику.Проблема заключалась в контрольной плате. Как выяснялось — это распространеннаяпроблема. Оставил машину на ночь, на следующий день уже забрал. Пока всехорошо, все работает. Спасибо сервису и лично Андрею.»
Рустам,
отвратительная организация работ. 6 часов меняли торм диски и масло в мостах.заменили датчик спидометра,толку 0.через неделю опять еду со спидометром, хотел к 12.30, назначили на 10.00. К машине подошли в 11.50, прогулять меня решили наверно. в итоге установили датчик в прошлый раз не в том положении. работы на 15 минут и 4 часа потерянного времени (МОЕГО ВРЕМЕНИ) ибо они то на работе....за деньги. поеду к ним крестовины менять посмотрим, что изменилось!!!!????? они вообще отзывы читают о себе?????
Алексей Дымков ГРАНД ЧЕРОКИ ZJ,
По истечении гарантии вот уже несколько раз проходил ТО в этом сервисе (мастер А.Брек). Цены втрое ниже официалов, а время проведения работ быстрее.... наводит на мысль о работе диллеров, ради собственной выгоды, затягивать время ремонта не заботясь о клиенте. Здесь же заботятся о клиенте, делают качественно и не навязывают дополнительных услуг, что очень важно и значительно экономит бюджет! Советую! P.S. до встречи на следующем ТО;)
Vladimir Volchenko,
Самый ужасный техцентр где я бывал! Приехал на диагностику машины перед пакупкой, заказал дополнительную услугу за 3 000рублей просмотр целиндров эндоскопом. В итоге увидел что смотрят 1 целиндр китаским прибором с алиэкспресс который не может дать достаточное качество осмотра. Как оказалось позже что посмотрели они только первый и последний целиндр, в левой голове все свечи былм в масле они этого не заметили. Позже заехав к ним они естестаенно сказали что маслом у меня всё залить за пару минут могло на то что все свечи закисли и еле открутились потом вооще промолчали. Сказали что посмотрят на камерах что я стоял рядом и лично видел каждый целиндр и перезвонят мне. Естественно никто не позвонил. Когда менял масло в редукторах они даже не заметили что там масло не правильное и в двигателе тоже масло не то залито что положено. Они блин даже не увидели порваный патрубок воздушного фильтра что держался на соплях!!!!! В итоге ещё написали мне кучу несправностей которых нет и ценнник конский заломили. За замену шлангов печки они попросили 12 000, блин мне в нормальном сервисе за 1000 рублей всё зделали!! Приезжал к ним за подушкой двигателя по заказу так сидел ждал минут 40 пока принесут, потом принесли не ту, ещё 10 минут меняли и 15 оформляли!!! Это просто профессионализм на высоте!! Выводы: самый некачественный, бесполезный, пафосный, высокомерный, долгий и дорогой сервис который я встречал. Конечно они может и профессионалы но не ко всем у них нормальное отношение. После я общался с другими jeep-водами и каждый может часами рассказывать об этом месте. Там хорошо делают похоже только для своих, те кто заедет как обычный клиент игра в рулетку… В общем никому не советую. А кстати вот ещё если заказываете у них запчасти посмотрите эти запчасти на еbey, вы очень удивитесь, они даже фото не меняют так от туда и скачивают и за то что они кликнут мышкой для заказа берут больше 100% от цены детали. К примеру лифт комплект у них 87 на сайте 47, проставки лифт у них 21 на сайте 9, помпа у них 36 на сайте 7 даже с той же фотографией. И так далее.... Обходите их стороной друзья! Если что имеются все доказательства вышесказанных слов, переписки, чеки, фото!!
Михаил,
Обслуживаюсь где-то с середины 2008 года. Не было ни одного случая, чтобы даже в экстренных случаях не справились с ремонтом автомобиля. Всегда быстро и качественно. Всему коллективу сервиса — большое спасибо!
Даниил М,
Ужасный сервис! Вместо того что бы починить машину они Сделали не корректный ремонт и вывели из строя электронику! Объезжайте их стороной! Приехала с заменой поршней и пыльников передних суппортов, менять поршни и пыльники отказались сказали только полная замена суппортов. Желание мотаться не было — согласились на замену. Спустя три дня забрали машину проехав 10 мин загорелись колеса на которых меняли суппорта! Привезли машину обратно в сервис, через сутки выяснений они сделали заключение что сломалась система АБС. Еле отвоевали машину — увезли в клубный сервис куда все едут чиниться с этого горе сервиса, там все исправили и починили да на порядок за меньшие деньги чем в территории джип. Оказалась что чёрств территории джип накосячил с установкой суппортов из-за чего загорелись колеса и полетела система АБС! Таким образом за свои же деньги мы получили не исправную АБС и опять полетевшие суппорта (так как внутри все расплавилось от огня). Естественно ни по какой гарантии в территории джип сервисе ни чего не меняли, супорта не исправили, а предложили за ещё отдельную плату поменять АБС которую сами мне же и сломали, может следы своих Косяков так пытались скрыть! Отдельно хотелось бы отметить приемщика Анатолия, который крайне групп даже с девушками! Видимо привык обороняются от не давильных клиентов!
Ольга гранд чероки,
Добрый день, Алексей.Ваш отзыв очень важен для нас.Для проведения работ по устранению неисправностей на Вашем Гранд Чероки ZJ 1994 г. требуется намного больше времени чем на современных (свежих) автомобилях.А проведение диагностики электрооборудования на ZJ может занять от часа до нескольких часов,в виду возраста.Работы проводились в Вашем присутствии.Неисправность спидометра была устранена бесплатно!!!!!Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Ждем на обслуживание.Удачи на дорогах.
Максим,
Ужасное отношение к автовладельцу заключается в обмане: позвонил уточнил о наличии детали, сообщили, что есть в наличии, спросил ржавая или нет, ответили нет. Приезжаю, деталь не просто ржавая — гнилая. Приехал в праздничный день, предварительно поинтересовался будут ли специалисты по малярке и по частичной перетяжке салона (заявили на сайте такую услугу) для консультаций по результатам осмотра. Сказали «приезжай, все спецы на месте». Мне показали перетянутый салон (полностью, замотанный в пле…
нку в каком-то неосвещенном помещении, wow-эффекта не получилось), по стоимости именно частичной перетяжки (вырежем кусок из невидной глазу части салона и вставим в боковушку водительского сидения) мне ответили, что сейчас начальника нет на месте. Вот такая разводка. Я приехал решить свои проблемы за мои деньги, а мне предложили за мои деньги решить проблемы этого «клуба». Не советую и сам больше ни ногой, ни колесом.
нку в каком-то неосвещенном помещении, wow-эффекта не получилось), по стоимости именно частичной перетяжки (вырежем кусок из невидной глазу части салона и вставим в боковушку водительского сидения) мне ответили, что сейчас начальника нет на месте. Вот такая разводка. Я приехал решить свои проблемы за мои деньги, а мне предложили за мои деньги решить проблемы этого «клуба». Не советую и сам больше ни ногой, ни колесом.
Ильдар,
Делал у Никиты в автосервисе «Территория джип» своего Гранда. Пробыл там более 12 часов. Результатами работы остался мееега доволен. Все было оперативно, ребята мне уделяли максимум внимания в процессе работы. Долго делали заднюю пневму, опускалась машина за ночь. Выяснилось, что проблема в штуцере. При попытке выкрутить он обломился.. Но они на ходу придумали довольно оригинальное решение! Изобрели новое соединение. Честно? Я даже и не ожидал изобретения такого ноу-хау))) Огромнейшее мерси Никите за отзывчивость, когда мне надо было быстро оказаться на колесах. Объем работы был не малый + решение, возникшей проблемы с пневмой. Все сделали качественно, за что я им доплатил немного. Теперь я точно знаю, нужно по-любому чистить баллны.А так по обслуживанию и профессионализму от меня ребятам респект!
Денис,
Вот всегда меня удивляют московские цены(((Мало того, что дерут в три шкуры, так еще и не гарантируют качество своей работы. Свой Джип я пыталась ремонтировать на нескольких автосервисах. Менялись они у меня часто, поскольку ну никак я не доверюсь таким горе-мастерам, когда через неделю после их ремонта снова возникает опять одна и та же проблема(((Столько денег ушло в никуда, что подумывала уже и машинку свою продать. Как-то раз друг послушав мое нытье на счет ремонта, посоветовала заехать в «Территорию Джип». Ну, думаю, чем черт не шутит))) Позвонила, записалась, приехала. Алексей приемщик просто душечка! Оказалось, что он достаточно компетентный и досконально знает американские автомобили. После ремонта, который мне сделали ребята из этого сервиса езжу уже более полугода, все устраивает, причин для беспокойства нету. Хочу выразить свою благодарность за хорошую работу! Спасибо!!!!
Ян,
Приветствуем вас, уважаемая Ольга!Как говорят «копейка рубль бережёт». 2000 руб. не маленькие деньги, хотя смотря с чем сравнивать.Ваши сомнения нам понятны, рынок насыщен запчастями, но когда нам хочется решить проблему прямо здесь и сейчас, то переплата уместна.Надеюсь, тормозная система у Вас в данный момент работает исправно, и мы рады, что помогли справиться с проблемой биения. На ваших старых дисках действительно можно было ездить ещё 40 тыс. км, но Вы же, собственно, и приехали с жалобой на тормозную систему. Что касается топливного фильтра, то мы разобрались в сложившейся ситуации, и приносим свои извинения за недоразумение. Согласно заявленному вами обслуживанию, а именно ТО-5, замена топливного фильтра по регламенту не производится.Общая рекомендация – менять их каждые 20 000 км. Именно поэтому мы всегда рекомендуем обслуживать ваш автомобиль в одном автосервисе, так как в базе сохраняется история обслуживания машины и ее пробег. В этом случае мастер всегда подскажет вам на что необходимо обратить внимание.С уважением, Территория Джип.
Максим,
Территория Джип — автосервис для лохов. (От себя, моя любимая поговорка «Жадность — самый короткий путь к бедности»). Решила я сэкономить и каких-то 2000 деревянных,. разница была с дилерским сервисом ЭрСиСервис, который расположен с ними рядом в одном районе. А в итоге отдала в 2 раза больше. Не фига это не дешевый сервис, вам просто сразу не называют весь перечень работ, который должен проводится по регламенту. В итоге, они не слили воду из топливного фильтра, хотя по регламенту ТО-4 на WK2 их должны были поменять и я чуть -чуть не попала на замену ТНВД. А знаете сколько стоит ТНВД? — вагон и маленькая тележка. Хорошо, что муж вовремя звук странный услышал и мы поехали к дилеру, а там и перечень работ показали. Кроме того, они меня развели на замену дисков тормозных аж 4 штук, а мне нужно было только передние поменять. А как красиво, сначала поставили передние и я отправилась на них и чувствую торможение у меня не складывается и машину несет. Оказывается, что эти диски типа с задними конфликтуют и надо заменить все. Нормально вообще? А когда дилеру показала мои диски в коробочке — менять их еще 40000 тысяч точно не надо было. И главное, что на дилера всегда в представительство можно пожаловаться, а здесь никто ни за что не отвечает, а цены на 1—2 тыс. отличаются. Подумайте перед тем как обслуживать свой Джип у них. Приедете на копейки сделать ремонт, а уедете без штанов.
Ольга Овчинникова,
Благодарим за положительный отзыв, Игорь Алексеевич! Ждём Вас на плановое техобслуживание! С уважением, команда Территории Jeep.
Максим,
Менял в этом сервисе все фильтры, ремни, масло. По механикам сразу заметно, что толковые, работают хоть и не торопясь, но уверенно и с хорошим знанием сути. Выполнили диагностику ходовой, посоветовали, с чем тянуть не стоит и нужно заменить сейчас, а что пока оставить и не трогать. Не ездили, как говорится по ушам. Цены приемлемые, как за услуги, так и по расходникам. Одним словом пока все меня у них устраивает. Эмоции от сотрудничества исключительно положительные.
Игорь Алексеевич,
Рекомендуем всегда обслуживать свой автомобиль в специализированном сервисе.С уважением, команда Территория Джип
Максим,
Недавно у меня «полетела» машина, заводится, вся трясется и глохнет. Думаю — посоветуюсь с друзьями. Насоветовали на пол авто. Ну не важно. Кое как я приехал в сервис, Вячеслав (электрик) подсоединил комп – какие то ошибки выдает. Ладно, говорит — открывай капот. Как выяснялось, отгнил бронепровод на третьей свечке. Весь ремонт занял 10 минут. Что скажешь опыт! Я доволен.
Павел,
Николай, благодарим за отзыв. Ремонт электрики Додж Рам наш «конек».С уважением, команда «Территории Jeep»
Максим,