Прочитал Ваш отзыв, спасибо за внимание. Работа с администратором проведена. К сожалению мы не можем выяснить на сколько отзыв по теме. Во-первых, какой конкретно автомобиль мылся?Во-вторых, почему вы приняли автомобиль в таком небрежном состоянии?В-третьих, всегда присутствует человеческий фактор, от которого не возможно избавиться.И на конец, достаточно было указать на некачественно предоставленную услугу, и Вам бесплатно перемыли бы автомобиль.Что касается цены! Прейскурант присутствует и там чётко указанны цены. Класс автомобиля определяет программа и по выбранным услугам предоставляет цены.
Стоп Клин,
Уважаемые автомобилисты. Хотел бы поделиться своим мнением с вами о данной мойке.Мою уже не первый автомобиль у этих ребят. Всегда все было хорошо, ну, более менее, не буду врать, к чистоте автомобиля и качеству мойки, очень придирчив. И последняя мойка 12 марта 2017 года вызвала у меня массу недовольства!Во 1. Автомобиль помыть просто отвратительно! Грязь на пластике не смыта (на чёрном!) грязь между зеркалами осталась! Многие Мойщики моют автомобиль снизу вверх! Сразу возникает вопрос как они в душ ходят? Один честно признался, мыться начинает с ног. Замечательно? Задумайтесь.Во 2. Всегда цена на мойку стандарт была 300р + холодный воск 100р и того 400. Сейчас подняли цену на 50 рублей. Не страшно! НО товарищ который был на смене 12.03.2017! Если ты читаешь данное сообщение, убедительная просьба! Выучи классы автомобилей! И не надо мне заливать что мойка подорожала. Я читать умею и цены вижу. В заключении подъеду итог.1. Автомобиль помыть отвратительно! Выбирают мягко говоря дерьмово.2. Менеджер той смены совершенно не грамотный!
Aleksandr,
Специально на утро запланировал мойку автомобиля, параллельно хотел зайти в магазин. На мойке была очередь 2 автомобиля. «администратор» нехотя принял ключи и сообщил, что очередь две машины — это 30 минут ожидания, 35 минут мойка, приходите через час. Мне на покупке нужно было 20 минут, но я честным образом выгуливал себя и ребенка в течении часа…В назначенное время спустились на мойку и обнаружили, что машина стоит на месте — и не помыта… Те машины, которые мылись и стояли в очереди уже вытерли и уехали. На вопрос почему машина не помыта, «администратор» вальяжно и в достаточно грубой форме заявил, что не подошла очередь. И все, ни извините не простите, просто пофиг на тебя.У меня только один вопрос к хозяевам мойки, которые вроде как, отвечают тут на вопросы — если бы вам, на вашей мойке не помыли машину, и мягко говоря послали? Вы бы как отреагировали? Почему вы допускаете такое отношение к клиентам?Проявите мужество и отреагируйте достойно бизнесмена на данную ситуацию, если вы конечно бизнесмены, а не коммерсы обычные)P.S пишу сюда, потому что телефон ваш городской «временно заблокирован»Дата события 13 января 2018 года в 12 утра где-то
Дмитрий,