В автолайт на Прокатной обращался 4—5 раз.Впечатление неважное.Цены высокие,качество работ среднее.А последние два раза вообще нонсенс-взяли деньги за обновление программы штатной GPS системы.Итог-система ВООБЩЕ перестала работать-не позиционирует автомобиль,не показывает правильную карту. На вопрос-за что деньги то взяли? Ответ-нам такую программу Крайслер прислал-не наша вина,что не работает.И деньги за бракованный продукт не возвращают.Вообщем-больше с этим центром дела иметь не хочется.
Анонимный пользователь,
хоть и официалы они, цены нормальные, не дерут. и запчасти вседа в наличии.
Анонимный пользователь,
Приезжаю в этот сервис уже второй раз.Так получилось,что во второй раз я приехала с большой проблемой!Попала в аварию,была не далеко от Автолайт. Позвонила,сообщила уже через 35 минут за моей машинкой приехал эвакуатор.Автомобиль приняли быстро,без задержек!Так же хочу отметить, срок ремонта моей машинки составил неделю,все сделали оперативно!Спасибо АвтолайтИ за вкусный кофе
Вероника,
Выражаю свою благодарность девочке на приемке сервиса Елене Суриной. Молодец девочка, добросовестно и честно относится к работе, сейчас это редкость.
Василий Степанович,
Никому не советую связываться с этим автосалоном! Полнейший развод! Много обещают по телефону, однако по приезду обещания заменяются пустословием!
Андрей,
Оценки этому салону нет. Отвратительно. Никому не советую приобретать там машину. Моя история. Продать по трэйд-ину и купить новую. Так салон нашёл своего, якобы, покупателя, назначили сделку…оказалось «покупатель» возьмёт трэйд-ина не будет. «Покупатель» не явился, машину не взяли. Так всё и повисло. Отвратителтеая работа, жуткий салон. Никому не ссветую связываться.
Надежда,
Салон из чистого, красивого, клиенториентированного превратился незнамо во что. Припарковаться нельзя, парковка полна машин, явно не клиентов. Духота, кондиционер еле-еле включили, искали заветную кнопку. Опоздание по приему авто. Мат между сотрудниками. В туалете грязь, дозатор мыла не работает, руки ни высушить, ни вытереть. Хамоватый персонал по приему авто. Чем моложе, тем наглее. Мест для ожидания не хватает, некуда сесть. Что с ними стало? Больше не приеду.
Лиза,
Давно здесь обслуживаюсь. Все нравится. Цены приемлемые. Мастера грамотные. Всегда помогут. Очень удобное месторасположение. Можно оставить в ночь. Так же удобная зона отдыха. Есть кофеаппарат. Телевизор. Мне нравится. Рекомендую.
Сергей,
Елена к Джипу слабо относится-ее призвали с другого сервиса, занимавшийся всю жизнь Хюндаями. С тех пор,как оттуда ушли старые добрые мастера типа,Андрея Попова,Виноградова Виктора,Сергея Воронина и Винокурова,знаний по Крайслерам у компании не осталось. Мы их забрали)))
Василий Винокурофф,
Все может перечеркнуть отношение с клиентами. Качество работы очень хорошее, все сделали качественно и быстро!Но, когда я приехал за машиной и сервис-менеджер встретила меня грубостью и хамством. Не понятно откуда у людей столько ненависти в глазах и отсутствия желания помочь, а ведь именно в этом и заключается ее работа.Больше мне не хочется возвращаться в данный автосервис.
Павел,
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА НИ КОГДА. 23.09.2017. Приехал заменить стекло и удалить вмятинки на крыше.(по КАСКО) Привез авто сдал. Звонят на следующий день. Забирайте машину, стекла нет. Будет недели через три.(По телефону сообщить это было нельзя) Позвонили 14.10.2017 Пришло стекло приезжайте. Приезжаю 16.10. предварительно сделав «комплекс» (помыл машину). При приеме документов спросил, что нужно еще. Только Машина — ответили мне. Мастер приемщик, по имени Игорь Романов забрал ключи и собрался ехать на территорию сервиса. На мой вопрос » А документы на прием автомобиля?» последовал ответ с усмешкой » А они Вам нужны?» Ладно, получил документы о приемке. Игорь сказал, что в среду авто будет готово к выдаче. Среда. Приезжаю в салон. Звоню Игорю. Подождите пол часа машину моют.Ок. Прошло 50 минут. Игорь меня приглашает к машине. Вот смотрите. Стекло новое на месте и на крыше нет вмятинок и вручает мне ключи, пропуск на выезд и уходит. Сажусь в машину и УЖАСАЮСЬ. В салоне авто наверное была столовая. Все коврики в крошках. Выехал за территорию и встал на против салона. Открываю задние двери и тот же УЖАС вижу на ковриках и сиденьях сзади. Заднее стекло, стойки дверей и крышу, даже не удосужились вытереть. Машина в грязных разводах На арке передней двери остался приклеен кусок малярного скотча. ТАК ПОМЫЛИ!!! Беру фибру и Щетку и вычищаю коврики и вытираю машину и отдираю скотч. (как выяснилось не надо было это делать чтобы показать им)Вызываю Игоря. Когда он подошел. Последовал ответ. » Заплатите 1050 руб. и вам машину помоют как надо» С КАКОЙ СТАТИ!!! Я МАШИНУ СДАВАЛ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Захожу в салон прошу книгу жалоб. Сразу вызывают коммерческого директора по имени Максим. Он тактично просит извинения и отдает распоряжение, чтобы машину забрали на повторную мойку Отдал. Снова вызывают в зону мойки говорят машина чиста. Говорю посмотрите камеры которые стоят вокруг салона и увидите кто это делал. Но разводы на машине еще остались. И тут началось Я им говорю, что были крошки по всему салону и на ковриках тут же вызывают молодого рабочего«Ты кушал в этом авто?» — Он- «нет». И мне вот видите он не ел у вас в машине. При ЭТОМ СТОИТ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР И МОЛЧИТ. Я понял, что они не чего делать не собираются. Мастер приемщик Игорь бросает фразу. Вы отдаете квартиру в ремонт чистую, а потом выносите мусор за строителями. Тут я понял политику компании и попросил открыть ворота и уехал из этого ЦЕНТРА БАРДАКА. ХАМСТВА и НЕДОСТОЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДСТВА. ОБЕЩАЮ, ЧТО НИ КТО ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ, ТЕМ БОЛЕЕ РОДСТВЕННИКОВ СЮДА НЕ ПОЕДЕТ. И советую всем НИ КОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!!! ХОРОШЕГО СЕРВИСА ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ.
Сергей,
Приносим свои извинения, ваша озабоченность очень важна для нас, мы предприняли все возможные меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем, к сожалению, так как Вы не указали установочных данных: номер машины, заказ-наряда, свои данные или иное, мы не можем точно описать причины возникшего казуса. Благодарим Вас за участие в повышении качества обслуживания в нашей компании. Ждём Вас. В настоящее время компания имеет тысячи благодарных клиентов и занимает высшие позиции рейтингов по клиентской удовлетворенности. Ещё раз благодарю Вас за участие и хочу, чтобы Вы оценили изменившиеся качество обслуживания.
Михаил,
Возможно серьезные поломки здесь чинят хорошо, я об этом уже не узнаю. Потому что никогда больше сюда не поеду. Потому что простейшие вещи: поменять резину и помыть авто делали 4 часа!!! Помыли, кстати, отвратительно, пороги в разводах, не промыты косяки дверей. Зимние шины тоже помыли-(((Но не высушили. Апофегеем стала упаковка абсолютно мокрой резины в мои же старые пакеты. В первый раз за почти 20летний стаж вождения в салоне, который, судя по ценам, претендует на звание «приличный», колеса не упаковали в новые пакеты. Теперь в багажнике грязная лужа, а шины надо сушить. За сомнительное удовольствие просидеть половину дня в ожидании, получить полугрязную машину и мокрые колеса в пыльных пакетах уплачено почти 4 тысячи рублей. Если бы была возможность поставить минус — он бы точно был.
Анонимный пользователь,
Езжу в Автолайт на Прокатной (ранее на Сталеваров) с 2010 г. и не согласен с теми кто пишет что там все хорошо, да, там было хорошо и цены были адекватными, но что произошло примерно год назад не знаю, но знаю одно- разговаривать там НЕ С КЕМ стало!! Простой пример- джип Компас -ТО 60000, по регламенту (ЗАО Крайслер) замена масла в ДВС -обязательно остальное -Контроль, что у них — из воздуха придумали -замену охлаждающей жидкости (крайслер льет красный антифриз повышеyной износостойкости G12 и гарантирует 10 лет) также навязывают замену тормозной жидкости (уточню авто 2014 г. 2,4 л. бензин) и вот за три операции две из которых навязаны из воздуха- просят более 24000руб. и не раз уже ловил их — замену вряд ли произведут, они то знают что делать этого не обязательно, А мастер -консультант Сурина Елена Николаевна — вообще профессионал!!! не понимая вообще в технических вопросах (мне так показалось) говорит лишь заученные фразы- типа регламент, состав, качество, а пояснить к примеру по какому показателю определяется качество тормозной жидкости- даже понятия не имеет. В ТО 48000 на этом же авто- рекомендовали заменить масло в заднем мосту, почему только в заднем- это одно им ведомо(замена жидкостей в ведущих мостах делается и в переднем и в заднем одновременно и совершенно по другому регламенту). Поэтому РАЗВОД на деньги и НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ.
Анонимный пользователь,
Я, Автолайт не променяю не на один другой сервис!Проверенные мастера,отличные цены!
Сергей,
Добрый день! Приезжаю туда уже не первый раз, все очень быстро, и думаю что качественно. Очень понравились различные скидки! Я попал в так называемою «счастливую неделю». Обязательно приеду еще раз.
Сергей,
В Автолайт обратился в первый и надеюсь, в последний раз. Позвонил в сервис, назначили время. Привёз машину на эвакуаторе на 40 минут раньше назначенного срока. Обратился несколько раз в приёмку с просьбой снять машину, чтобы отпустить эвакуатор и не тратить лишние деньги. Реакция как в лучшие советские годы, пока документы не оформим ничего не сделаем. Диагностировали всё верно(выход из строя стартера).Работают очень медленно, машина Додж Стратус 2.7, такое впечатление, что я первый кто к ним такую машину привёз. Машину сделали, едет. Но до сдачи в ремонт вибраций в салоне никаких не было, а после вуаля. В ремзоне показали, что порвана задняя подушка двигателя, Я не могу доказать, что это у них в сервисе произошло, но наблюдая за ремонтом не сомневаюсь в этом.
Илья,
2 раза пыталась Вам дозвониться, безрезультатно… никто трубку так и не взял.
Анонимный пользователь,
Уважаемые клиенты!Чаще всего неисправности, которые не обнаружены, но зафиксированы при обращении в гарантийный период, даже по истечению срока гарантии на автомобиль могут быть устранены за счет производителя. Компания Автолайт дорожит своей репутацией и подробно готова разобраться с Вашей ситуацией. Обратитесь пожалуйста в автотехцентр к инженеру по гарантии, для выяснения данной ситуации, а лучше оставьте свои контактные данные для связи с Вами.
Of-Diller Autolight,
такое ощущение туда в кафе ездят, а не обслуживать авто. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, пока машина на гарантии и вы приезжаете с какой нибудь проблемой, то эту проблему не устраняют до конца гарантии, а после гарантии приезжайте сделаем.
Анонимный пользователь,