BMW X4 стал моим вторым приобретением в Адвансе. Умеют они красиво приподнести и продать автомобиль, этого не отнять. Свою тройку в седане 2013 года отдал по программе трейд ин, практически за ту сумму, которая меня утраивает. Правда немножко пободались с оценщиком, ведь я то знаю как я за ней ухаживал, холел и лелеял. НУ вроде нормально предложили и я согласился. От тест драйва икса отказался, доводилось мне на ней ездить и не раз, я собственно чего и загорелся=) Нужная комплектация была в наличии, поэтому подождал всего два дня, пока дилер закроет все бумажные вопросы. Крайне удовлетворен обслуживанием! Все очень четко, так как и должно быть у BMW
Александр,
Отвратительный сервис.Просто непонятно что вообще происходит.Делал машину по КАСКО BMW g30, пытались выдать машину вечером в темноте,посветил фонариком и увидел что там так отвратительно сделано что это даже не на минуту не может называться официальным диллером.В итоге забрали переделывать и ответили по претензии что да плохо сделали но переделали же,чего вы возмущаетесь теперь.А то что было потрачено время,такси,2 раза перекрашенные детали по итогу.Им вообще все равно на это и на людей в целом.Никогда туда не обращайтесь.
Алексей,
Приобрел BMW5! Консультант Алексей был очень вежлив и учтив к каждому пожеланию! Заказанную машину ожидали около месяца. В масштабах того, что в нее устанавливали на заводе — очень даже быстро получилось и даже раньше срока на 3 дня! При не малой стоимости получилось сэкономить на некоторых позициях, что конечно же не может не радовать:) Автомобилем доволен и дилер ответственный попался!
Виктор,
Будучи в командировке в столице заскрипели диски тормозные… У коллег полюбопыствовал к кому заехать поменять. Направили в этот официальный центр. Приехал без записи, говорю мол так и так, я тут не местный.. что вам стоит поменять диски. В общем приняли, за полчаса все было готово. Материал куплен у них, цена сносная, все оригинал. Шикарно! У нас на СТО тянут с ремонтом, тут в Москве поток большой, работают быстро!
Марат,
Прошёл год, октябрь 2018 года, ничего не изменилось. Шиномонтаж 4 колёс в сборе занял 4 часа. Наверное это Ваш стандарт
Михаил,
Оплачивал машину одним платежем в день покупки. Оплата в салоне через кассу, удобно. Страховку на свою BMW5 оформили брокеры в салоне. К счастью страховая, которой я пользуюсь уже 10 лет там была. Еще из приятного:покупаемая машина была в наличииочень сговорчивый менеджер, сошлись на лояльной цене без проблемдополнительное оборудование установили в течение суток
Всеволод,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Пожалуйста, укажите свои контактные данные, дату посещения сервисного центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Очень плохой сервис и отношение к клиентам. Приехал на замену масла, выяснилось, что моя машина попадает под «подгонку рулевой рейки», что может обернуться и заменой рейки. Мастер-консультант принял машину, обо всем рассказал, показался мне вполне приятным человеком, обговорили несколько деталей. Он предупредил, что займет это все до трех часов, может чуть больше. Прождав в общей сложности 4.5 часа я пошел выяснять что же так долго делают с машиной. Выяснилось, что мастер ушел домой, и где и на какой стадии моя машина никто не знает. В итоге передали меня другому мастеру-консультанту, которому откровенно было плевать и он всем видом это показывал. Сунул мне документы на подпись, а когда я начал их читать, спросил «вас что-то не устраивает?»По итогу: Масло поменяли, но при этом не сбросили сервисный интервал по маслу. Когда я об этом спросил, начали мне врать про то, что это не по маслу горит сервис, а по свечам. (видимо читать они тоже не умеют, компьютер четко писал про замену масла).Что касается рулевой рейки. Написали что заменили три болтика. Что тоже оказалось ложью.
Павел,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Отношение к клиентам в кузовном цехе не соответствует стандартам BMW. Знаю не по наслышан. Это мой 3-й BMW. Обслуживалась у других дилерах. Претензий по общению и качеству работ небыло. Попала в ДТП, по каско предложили этот центр. Территориально мне удобно. Сразу приехала на осмотр. Повреждения серьёзные, требовалось досогласовать со страховой и заказать запчасти. Мастер обещал перезвонить и сообщить, как все будет продвигаться. В итоге, прошли 1,5 недели. Звонка нет. Связалась с салоном, оказалось мастер не дозвонился… В Атодоме, например, такого никогда небыло. Мастера дозваниваются клиентам, если не удаётся с первого раза звонят ещё. Постоянно держат клиента в курсе, стараются максимально сократить время ожидания клиента, качество работ на высоте. А от вас не знаю теперь какого качества ремонта ожидать и сроки расплывчаты. Первое общение оставило негативный отпечаток. Ощущение, что ты не у официального дилера, а в гараж приехал ремонтироваться. Очень жалею, что взяла направление на ремонт к вам, тк не уверенна в качестве вашего сервиса.
Ольга,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Напишите, пожалуйста, более подробную информацию о своём обращении: дату посещения сервисного центра, имена мастеров, свои контактные данные, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Добрый день!Благодарим Вас за то, что выбрали наш Дилерский центр.По вопросу сложившейся ситуации с Вами уже связывался руководитель отдела по работе с клиентами. К сожалению, существует порог стоимости автомобиля, который ограничивает максимальную выгоду, которую мы можем предложить. Нам очень жаль, что наши предложения Вас не устроили. Всегда ваш, АвтоСпецЦентр.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Не буду расхваливать, для БМВ это дело привычное, а вот дилера отмечу. Адванс-Авто именно тот салон, у которого я нашел свою машину. Брал из наличия б/у сегмента, цены не ломят. Самое интересное было после того как я согласился детально проверить машину, может менеджер был в предвкушении скорой продажи, не знаю, но пару десятков он мне скинул. Диагностика показало отсутствие критичных проблем. Единственное замечание к подвеске, но на ланный момент она иисправна, отделался рекомендациями. В целом все отлично. Купил за пердложенную цену и не капли не жалею.
Валерий,
Ответы,для имитации активности в социальных сетях. Никто не перезвонил и ни чего не предложил.
Николаевич,
Александр Николаевич,какой смысл вам писать,ваш отклик,если вы даже не удосужились ответить на 2 письма вам лично? Просто для галочки??
Николаевич,
Добрый день!Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, Вы уже определились с выбором авто? Мы приглашаем Вас в наш дилерский центр, чтобы подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. В ближайшее время с Вами свяжется один из наших сотрудников для более конструктивного разговора. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
долго ищу машину нужной комплектации,езжу по разным дилерам,сравниваю,торгуюсь..эти сами мне позвонили…с рекламы какой то....обещают одну цену по телефону,типа долго ее согласовывают,10 раз согласовывают и приглашают к себе ждешь 2 часа,менеджер не знает, потом выходит старший менеджер (с бородой)обещает все решить,и побить всех конкурентов.....любезно общаемся… и согласовать и перезвонить.... разумеется не звонит....пишу сам и тут предлагают обычные условия....непонятен смысл приглашения салон и обещания все решить?когда есть телефон и интернет....сказали бы сразу…и не было бы раздражения большое раздражение от потраченного времени… и некомпетентности менеджеров,которые даже конфигуратор bmw не знают…И сами как дети удивляются стандартным опциям.и с заездом в салон,явная беда..из плюсов -красивые соотрудницы-девушки....
НИКОЛАЕВИЧ,
Менеджерам на тебя не все равно, чувствовал что хотят помочь. Обычно в салонах «обрабатывают» на покупку, тут такого не увидел. Дают консультацию, расказывают по условиям и допам. Мне понравилось
Марк,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что Вы оценили работу нашего дилерского центра. АвтоСпецЦентр всегда к Вашим услугам!С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Только положительные эмоции от Дилера. Авто выбрали из Иркутска. Менеджер Артем Михайлов, оставил его до нашего прилета, за символический залог. Дал слово что выдаст авто за два дня, включая выкуп ПТС. Все так и случилось)) Во вторник оплата, в четверг уже за рулем))) Большое спасибо)))Еще и керамикой облили, и бейсболку подарили)) А было страшно, что затянут, что наши деньги за другое ПТС… и прочее.. ВСЕ ЕРУНДА. Все отлично))
Александр,