Ужасный сервис покраска кузова долго и цвет в тон не подобрали.Хуже и быть не может.
сергей,
Добрый день.Крайне недоволен работой вашего центра по ремонту моего авто. Причина тому полное безразличие к нуждам клиента и некомпетентность обслуживающего персонала и желание побыстрее отдать авто заказчику. По направлению страховой выбрал (на свою голову) этот центр как самый близкий ко мне. Как только направление на ремонт попало в центр мне по два раза на день, назойливо названивали сотрудницы центра и спрашивали когда я привезу авто на ремонт. Я при первой встрече и передаче авто менеджеру Никите Глушкову я спросил нужно ли покупать диски и резину для замены, т.к., они не страхуются. Менеджер пообещал что замену поврежденных дисков и резины салон произведет, договорившись со страховой. Через две недели сообщили, что страховая на согласна оплачивать диски а резину купит!? Диски штампованные новые определенного цвета на мою Лачетти я искал самостоятельно еще две недели. Пришлось взять б/у. При получении авто я осмотрел то что было повреждено не ожидая подвоха в другом. После выезда захотелось послушать радио – магнитола не реагировала ни на какие действия. Захотел включить ГБО – не работает. На мой звонок Никита Глушков предложил приехать для осмотра. Приехал я к нему в ближайший выходной. По дороге обнаружил биение колес на скорости 80 км в час на МКАДе. После осмотра был найден перегоревший предохранитель ГБО (замена предохранителя ГБО ничего не дала), а мне сказано, что магнитола может иметь свой собственный предохранитель и что надо снимать ее для замены. По поводу колес было сказано что поскольку диски Б/У, то при проверке во второй раз было обнаружено неравномерность диска. Спрашивается а почему сразу это нельзя было найти и сообщить? Скорее всего, пока не проверял, электрику Лачетти могли сжеть когда прикуривали разрядившийся на морозе аккумулятор. Почему нельзя было сразу все проверить, зачем спрашивается такой менеджер и такой сервис, если им интересы клиента безразличны? Не знаю как Инфинити но с Лачетти данный сервис справиться не может. Увы.
Максим Юрьевич,
Самый отвратительный салон в Москве!!! Приехали с мужем в салон 08.05.2016, чтобы определиться с моделью. В салоне находилось около 5 свободных менеджеров. Ни один из них не удосужился к нам подойти..... Посмотрели машины сами. С таким непрофессиональным отношением к потенциальным клиентам этот салон со всеми своими менеджерами пойдёт очень далеко!!!
Ксения,
Менял опускное стекло задней двери, чего может быть проще. Стекло поставили криво, на мойке обнаружил что поломаны клипсы обшивки, новые поставить они не удосужились, облицовка двери вся отходит. При снятии молдинга поцарапали дверь, и при установки обратно не смогли в щелкнуть обратно. За собой не убрали, битые стекла по всему заднему сидению, дверь всю испачкали маслом. Обходите салон стороной, руки у них из одного места.
Олег,