Veronika, да и не только на юго западной ирбисовцы прекрасно справляются со своей работой, но и на северной, и уверен во всех других их точках. Сказать что надежная контора – ничего не сказать. Всегда ТО проводят качественно и быстро, не раз убеждался в этом на собственном примере, и кстати, туда можно везти свои запчасти, что тоже немаловажно для многих автомобилистов.
Матвей,
Ставила в этом центре новый кондиционер и датчик нагрева. Проблем не было вообще и обо всех работах договорились заранее. Машину забирала на следующий день после окончания ремонта и никаких проблем в работе датчика и кондиционера пока нет. Гарантию на работу дали.
Veronika Yakimets,
Ехала с утра на работу и вдруг машина перестала ехать. Хороше что у меня есть услуга по карте Ирбис Assistance в случае поломки автомобиля. Для женщин это очень удобна, так как с нашим маникюром под капот не залезешь. Действительно ребята молодцы — быстро приехали, нашли проблему и так же быстро решили. Огромное спасибо всем мастерам.
Валентина,
Дилер достойный. Покупал у них автомобиль (Citroen C4). Цены вменяемые, к качеству обслуживания никаких претензий. Работа персонала слаженная, время зря не теряют.
Анонимный пользователь,
Покупал машину kia cerato в салоне Ирбис kia в кредит. Сразу там проконсультировался с менеджером по программе кредитования, он помог мне собрать список документов. Есть первоначальный взнос, но процентные ставки вполне адекватные. Через четыре дня забрал машину, все оперативно и без лишней мороки.
ignat,
Купила в ИРБИС KIA весной себе Церато, и уже через 2 месяца притерла бампером столбик на парковке. Сделали отлично, никто и не догадается, что была прилично содрана краска. «Не бита, не крашена»:)) Заплатила немного, сделали за 4 дня (хотя сразу говорили, что минимум 5). Подменный авто не давали, но я и не просила (в семье есть вторая машина), не знаю, дают ли вообще.
Ирина,
Мне за 50, виды видал разные при покупке автомобиля у официального дилера. В Ирбис корректность и такт. Намека не увидел на навязывание. Машину старую оценили как я хотел. Максим и Евгений в Jeep были идеальны. Ребята, спасибо вам. И. К.
Игорь,
Купила красненький Picanto в этом салоне. Вся их команда сработала на отлично, салон мне очень понравился, светлый, посетителей много, но никаких очередей даже за кофе. Чудеса организации) Отдельное спасибо менеджеру Ильнару. Если бы не он и его рекомендации, я так и не определилась бы))) Теперь собираюсь в Ирбис на ТО!
Лилия Бурова,
Неделю искали новый Рио в наличии у ОД, в итоге по совету родственников приехали в Ирбис Юго-Запад, нас встретили проверили наличие нужной комплектации и о чудо автомобиль в наличии! Подарили резину и парктроники, машину конечно пришлось подождать пока подготовят, но мы остались довольны покупкой, отдельное спасибо менеджеру Агаси, очень лояльно отнёсся ко всем нашим просьбам и угостил кофе!
Алексей,
Купил деталь в Ирбис Юго-западе не подошла. Позвонил спросил про возврат, отказали. Ответ был такой: деталь исправна? Да. Значит возврату не подлежит.
Александр,
Просто интересная фраза:«Все пять лет кормил официалов делая ТО, а исправить элементарную и очень распространенную проблему не захотели.»А Вы уверены, что на отражатели гарантия 5 лет?:-)
Ихти,
Обратился в салон по гарантии, так как обнаружил что болтается отражатель в правой фаре. При осмотре моего авто мне было заявлено, что отражатель в фаре слетел с держателя гидрокорректора по моей вине, якобы при замере лампочки габаритного огня я применил излишнее давление на лампу и отражатель слетел с держателя. В гарантии отказано. И еще взяли денег за снятие фары. Вот такой беспредел. Все пять лет кормил официалов делая ТО, а исправить элементарную и очень распространенную проблему не захотели. У меня остался только вопрос, как вынимая из вставляя лампочку габаритов из гнезда крепления лампы можно оказать давление на отражатель, это же две не сообщающиеся между собой детали. Вот и судите о компетенции этих сервисменов прежде чем доверите им свое авто. Я лично больше никогда к ним не обращусь.
Яков,
Это ужас. Попал на мастера кургузоа андрей это идиот который не чего не знает. Как он работает мастером не знаю. Вообщем за знание авто 2- больше не нагой в этот сервис
Сергей,
Так получилось, что у меня начал нагреваться двигатель. Приехал в салон. Меня встретил мастер- приёмщик Николай. Сделал пометки о дефектах машины. При мне поставил галочку на пережнем крыле с левой стороны. После осмотра автомобиля выяснилось,что сгорел вентилятор. Гарантийный случай. Машину попросили оставить. Это я и сделал. Через два дня, мне позвонили, и сказали что машина готова. Меня встретил другой мастер. Торопя заставил подписать все бумаги. Его даже смутило, что я начал в них вчитываться. А в это время моя жена осматривала машину. У нас есть привычка, перед тем как сесть в машину, осмотреть её. Чтобы убедиться в том, что не появились новые царапины и т.д.. И тут на пассажирской двери она заметила приличную царапину. И не одну. И два скола. Мы начали возмущаться. Но мастер показывает нам, что в бланке галка на этой двери стоит. То есть он принял её уже с дефектами. И что же это получается? При мне отметили одно, когда я ушёл они осмотрели её самостоятельно? Сразу стало понятно, что что-то не так. Начали разбираться. я даже готов был просмотреть все видеозаписи, чтобы доказать, что машину повредили в салоне. но видимо они не хотели разбираться этим вопросом и просто предложили отполировать царапины. Ну а сколы так и остались. хотя после полировки, царапины тоже не ушли. я не понимаю, почему мне не выдали копию этого бланка, где отмечали повреждения машины. мне было бы проще доказать то, что мою машину повредили именно в салоне. В салоне мне сказали, что когда случаются такие случаи, они сообщают владельцам. Мне никто не звонил. Они просто поставили новую галочку.Я просто поразился, когда узнал, что поставили галку на этой двери. я очень возмущен обслуживанием этого центра. Второй раз пришлось обраться к ним. И оба раза я был разочарован. Особенно мастером, который выдавал машину. Он принимал мою машину во время первого ТО. И так же торопил меня. хотя я хотел прочитать, что я подписываю. Второе ТО я проходил в Казани. и был поражен их обслуживанием. Они реально беспокоятся о своих клиентах. мне было приятно там находиться. Те детали, что они заменили, они мне отдали. хотелось бы, чтобы и в Москве работали на таком уровне. Ну а благодаря Ирбису который находиться на Юго-Западе, на моей машине два скола, которые уже не исправить.
Анонимный пользователь,
БЕСПЛАТНАЯ! КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА для МОСКВЫ И ОБЛАСТИ открой ссылку http://bastionconsult.ru/?wmid=6833 заполни форму и получи БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию.
Михаил Кулешов,
Недавно побывал в автосалоне Ирбис на Юго-Западе, что и повлияло на выбор моего нового автомобиля. Долго искал седан подходящий именно мне, и вот, друг посоветовал обратиться в данный салон. Приятные менеджеры и консультанты не заставили меня долго ожидать и предложили все возможные варианты. Мой выбор остановился на Citroen C5, о чём сейчас ни капельки не жалею. Хотелось бы отметить, что документы оформляются очень быстро и это не может не радовать. Вообщем, я доволен покупкой и в дальнейшем, жене будем покупать автомобиль именно здесь. Спасибо Ирбису и его грамотным специалистам!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Я относительно недавно приобрела в автосалоне Ирбис автомобиль C4 Aircross. Машина не дешевая, но автосалон любезно помог мне получить кредит от банка. Процент, как мне показалось, был слегка завышен. Но читая отзывы в интернете понимаю, что это отличительная чертаабсолютно всех банков. Поэтому согласилась и подписала все документы. Потратила на все около 5 часов. Беру в расчет выбор машины и оформлениестраховки. Сам салон вообще чистый, просторный, аккуратный. Менеджеры там воспитанныеи довольно квалифицированные. В общем лично мне салон понравился.
Анонимный пользователь,
Всем привет. Сделал покупку в Ирбис. Живу здесь недалеко, поэтому сразу сюда поехал. Вообще даже не думал, что может быть что-то не так, да и не раз слышал положительные отзывы о салоне. Купил здесь Киа Спортэйдж, здравая машинка, очень нравится дизайн. Менеджер выбил для меня комплектацию люксовую очень дешево. Скидки еще получил. Очень все нравится. Спасибо огромное автосалону за подарки, за хорошее обслуживание и такую выгодную крутую покупку!
Анонимный пользователь,
Я обратилась в Ирбис, потому что он близко к моему дому. Марку машины выбрала еще в интернете, оставалась только комплектация, мне выслали прайс на почту, там я даже с комплектацией определилась. Но придя в автосалон за покупкой, оказалось, что ее нет в наличии и можно только заказать. Ну, я решилась на этот шаг, думала еще месяц везти будут, но через 2 дня позвонили и сказали, что машина ждет меня в салоне. Была приятно удивлена. Спасибо персоналу Ирбиса за их хорошую и оперативную работу.
Анонимный пользователь,
Новая машина, пока не привык к габаритам, поцарапал дверь. Было обидно, чуть не до слез, но знакомый посоветовал показать ребятам в Ирбисе. Позвонил и договорился на конкретное время, чтобы не ждать в очереди. Мастер оценил царапину и пообещал за три дня закончить. Через три дня, как и обещали, мне позвонили и сказали, чтобы я подъезжал за машиной. Ехал, ужасно переживал, так как наслышан о «мастерах на все руки» после которых нужно все перекрашивать. Приехал, и… вы не поверите, но отличить где родная краска, а где перекрашено невозможно. Мужики, большое спасибо. Зря я три дня переживал за результат.
Анонимный пользователь,