Хочу рассказать про салон офф. дилера РЕНО РТДС СЕРВИС на Обручева. 26 мая 2018 г. присмотрели на сайте дилера несколько вариантов подержанных дастеров, выбор пал на этот салон, там было на выбор два дастера. Позвонил, соединили с менеджером по продажам автомобилей с пробегом Алексеем Балуевым, он в подробностях описал про авто все. При приезде в салон нас вел как раз Алексей, все показал, разьяснил, прошли тест драйв, прошлись толщиномером, оформил все документы, в общем хорошее мнение об офф. салонах складывается как раз из за таких сотрудников как Алексей Балуев. Спасибо Алексею!!!
Сергей,
Добрый день! Опишите проблему более детально и уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр) в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь. С уважением, ваш RTDService
RTDService,
Добрый день! Для рассмотрения данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь. С уважением, ваш RTDService
RTDService,
Хочу выразить благодарность Воронину Денису и всем сотрудника сервиса за быстрое и честное обслуживание. Спасибо.
Михаил Петрович,
Обманули дважды даже не моргнув глазом, никакой совести у людей
Алексей,
В прошлом году через rtdservice купил нового Дастера. В этом записался на ТО, решил по гарантии пройти его в фирменном салоне. По сути, ничего сверхъестественного мне тут не сделали, посмотрели жидкости, расходники, нужное долили/заменили. Но зато сделано это было быстро без очередей. И ждать пришлось не на улице, а на удобном диванчике (разве что телевизора не было), так что все отлично я считаю
Игорь,
Я вообще не знаю, что такое патрубки. И тем более, куда они должны смотреть.. Как я их найду, чтобы проверить
Марго,
Сегодня была в РТДС на Обручева. 5лет назад покупала у них Дастер, решила поменять машину на новую. Менеджер любезно сообщил, что директор очень любит клиентов,которые повторно покупают у них авто. Приехала сегодня… 15тыс скидка! Это смешно. Такую скидку дают в любом другом салоне. Короче в итоге ничего путного предложить не смогли. Ни скидок, ни каких плюсов. Свой Дастер обслуживала у них же. Недовольна!!! А главный менеджер не продавец,а манипулятор и очень плохой психолог. Мне было рассказано про партию отозванную из -за обнаружения какого то брака. У меня было определённая сумма,в которую я даже как клиент,покупавший у них предыдущую машину,я не уложилась. Навязывали кредит. А в другом салоне предложили цену ниже,за более приличный вариант. В цвете металлик это оказалось дешевле Никому не посоветую этот салон. И ещё,не особо слушают,что клиент просит посмотреть на ТО. У меня с самого начала была в Дастере проблема с электрикой. Я сказала,что при езде на панеле приборов отключается вся информация. D, время и вся информация. Писала заявление,а машине на тот момент был 1год. Но никакой реакции не последовало.Так и продала машину с этой проблемой.
Ольга,
Купил на днях в РТДС своего Дастера. Трейд-ин у них честный, сильно стоимость предыдущей машины не занизили. Фактически я мог бы ее чуть дороже продать сам на каком-нибудь авито, но с лишними запарками, в итоге так бы и вышло. Тут сразу сдал одну взял из наличия другую и на ней сразу домой укатил.
Алексей,
Как было купил на время рено 19 1998 года в 2013 году решил поменять,амортизаторы по кругу шаровые рулевые наконечники подушки двигателя резинки поперечной тяги,еще что то не помню.Купил все в магазине от них осталась работа,норма час цена.Позвонил узнать сколько займет времени сам посчитал максимум пять часов приемщик сказал норма час 1.700 отвечаю все купил готов подъехать,приемщик в ответ посчитаю перезвоню,звонок да мы готовы принять ваш автомобиль это будет стоить 46.000 тысяч рублей.Давайте в месте 1.700 на 5=8.500 я готов был отдать 10.000 Это норма час мои запчасти.Услышал в ответ 46.000 как он пояснил машина старая нужны спец средства если вдруг что то не смогут снять открутить,смазка,сварка,признаюсь не ожидал возможно записал разговор и выложил на всеобщие обозрение.Вывод ЭТО ЛАЖА И ОБМАН.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ.
александр,
Выбирая автомобиль, объездили огромное количество салонов. Решили с мужем приглядеться к Рено и заехали в RTDService на ул. Обручева. И нисколько не пожалели об этом. Подкупили внимательные и спокойные продавцы, которые отвечали на наше бесчисленное количество вопросов. При этом вели себя очень вежливо, а могли бы и «закипеть». Особая благодарность Корнееву Алексею, который нам предоставил такой тест-драйв, после которого решили: берём! Отмечаю так же правильную политику салона: не загонять клиента в «жесткие» рамки при покупке, а помогать с выбором комплектации, цвета, кредитования и страховки. Искали с мужем где же подвох, и где будет «надувательство», как во всех салонах, что с мужем объездили при выборе машины. И были приятно удивлены, что сотрудники в этом салоне такое не практикуют!!!!! Да, покупку автомобиля превратили в праздник! Всем спасибо, и персональное спасибо Корнееву Алексею!Рекомендуем всем данный салон.
Татьяна,
Конченный салон. Позвонили(утром в открытие) уточнить про Наличие автомобиля. Сказали в наличии и без брони. Приехали в салон, а менеджер говорит: Извините, его вчера ещё оплатили и уже забрали.
Дарья,
Андрей… У меня — Логан (+100500) и я пока только хочу ему в догон Дастер взять… А чё, патрубки теплообменника масляного фильтра правда должны смотреть в правую сторону где-то под 45 градусов от горизонтали? Ммммм.... Это совет — для покупателя или для выпускника МАДИ? Чё вы городите!?
Анонимный пользователь,
При покупке автомобиля наш выбор остановился на автосалоне RTDService на ул. Обручева. И мы нисколько не пожалели об этом. Очень хорошо оформлен сам салон, чисто, светло и главное – внимательные и спокойные продавцы. Без всякой спешки и очень вежливо помогли разобраться в выборе автомобиля и цвета. Работники салона умеют превратить покупку автомобиля в настоящий праздник! Всем спасибо! Особо хотим отметить Вадима Беляева и Анатолия Виноградова.Рекомендуем всем покупать в данном салоне.
Виктор,
Приобретал Рено Дастер в РТДС в самой простой комплектации, причем сразу обозначил, что никагого допа мне не нужно. Все прошло нормально, автомобиль белого цвета, как он был с завода, без всякого доп оборудования, я получил уже через неделю после обращения. Автомобиль приобретался дистанционно, т.к. живу я в Ярославле и все вопросы предварительно были оговорены по телефону. Общались вежливо, при необходимости перезванивали, культура общения на высшем уровне. В Ярославле такую комплектацию нужно ждать несколько месяцев, при этом она будет на 15 тысяч дороже и плюсом обязательно установить доп.Забронировали автомобиль, оформили кредит, оформили страховки — все было сделано быстро, без лишних вопросов, по номинальной стоимости. Более того благодаря усилиям сотрудников салона РТДС РН-Банк предоставил мне 6% скидку на автомобиль и нулевую ставку по кредиту. Также мне подготовили комплект документов для регистрации автомобиля в ГИБДД, сделали необходимые копии и сложили все в отдельную папку.Честно говоря я все время искал где-нибудь подвоха, но пока так и не обнаружил.Хочу выразить особую благодарность менеджеру Кирееву Ивану, руководителю Наталье Беловой, кредитно-страховому отделу.P.S По приеду домой мне дважды звонили из салона, интересовались все ли нормально.
Pavel,
Всем ясно в чем суть обмана. Говорите одно, а по факту этого нет.
Татьяна,
Не надо обращаться в данный автосалон!!! Не тратьсе свое время и нервы. Предлагают одно, а на самом деле этих авто нет. Вместо них стоят старые корыта, с поддельными документами. Врут внаглую. Меня беременную с ребенком годовалым обманули тут. Добиралась я до них три часа, хотела купить авто за наличные деньги. Сказали, что мне его зарезервировали, и покажут его только мне, а на самом деле такой машины у них и небыло в наличии. Девушка с которой я договорилась, тупо пропала. Я ей звонила а она трубки бросала.
Татьяна,
номер зачем оставил? В чем суть обмана?
Алексей,
Добрый день, со моей семьёй случилась не приятная ситуация, в одном из дилерских центров мы столкнулись с мошенничеством. Сотрудник отдела продаж Михаил, 18.06 дружелюбно предложил нам приобрести авто мы все посчитали и сделали заявку на кредит, после чего договорились что приедем на оценку автомобиля, который сдаём в трейд он, уточню что обговаривали и делали заявку на авто конкретной комплектации и стоимости, после это не когда мы приехали 21.06.2017 на оценку авто, Михаил уже стал разговаривать абсолютно по другому стал говорить что тех машин нет, и есть только дороже и если мы хотим ту изначальную обговорённую комплектацию то мы должны за свой счёт заказывать производство и ждать от 4 месяцев, когда мы попытались указать Михаилу что он сам лично дал нам информацию про тот автомобиль и сам лично сказал что через три дня вы нам нем уже будете ездить, теперь он сказал что такого не было и что вы же не предложили мне забронировать, это я должен был сделать? Нет! Это просто манипуляции с его стороны, нарушая законодательство, давая не полную и не достоверную информацию. После чего Михаил и вовсе стал угрожать что он сделает отказ от кредитования и мы вообще не сможем взять автомобиль в кредит и что это единственный наш шанс. Когда я говорил что он недоговаривает он отвечал что работает по разработанной его начальством инструкции, вообщем ужас прошу помочь мы хотим купить автомобиль вашей торговой марки, я сейчас езжу на логан2, отец сдаёт в трейд ни сценик2, хоти дастер, ваши постоянные клиенты и очень нам нравятся ваши автомобили, но купить то что мы хотим нам не дают и обманом пытаются вытянуть деньги, я уверен что вы даже не знаете об этом и сможете повлиять на происходящее. Произошло это в RTDservice на обручева в городе Москва, первый приезд 18.06, второй приезд 21.06 свидетели вся семья а также администратор которая была сама в шоке Мой номер 89672851717
Феликс Люшенко,
Владельцам Дастеров 2.0: ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте расположение патрубков теплообменника масляного фильтра после проведения ТО в РТДС. Они (патрубки теплообменника масляного фильтра) должны смотреть в правую сторону где-то под 45 градусов от горизонтали (см. фотки в интернете). 21 января у меня при проведении ТО теплообменник свернули влево (видимо откручивали масляный фильтр). Результат — через 5 дней лопнул патрубок теплообменника, антифриз — на дорогу. Патрубок отдельно не меняется, только в сборе, на заказ, стоит 8300 р. + антифриз.Еще не известно, что будет с теплообменником, т.к. геометрия его корпуса нарушена.В РТДС больше не поеду.Проверяйте машину после ТО, чтобы не терять время и деньги.
Андрей Лабетик,