сдал тойоту в ремонт, пожалел 100 раз!!!! ужас. дерут деньги и обманывают.
Алексей Гаврилов,
Кидалово. Задача продать автомобили и при гарантийном обращении накрутить, как можно больше доп услуг, чтоб отбить затраты. Я с гарантийной заменой аккумулятора обращался 5 раз. всю зиму мозг промурыжали. В итоге заявили нудно найти причину почему он сдох, а за это нудно заплатить 6000 р. А то что все сорутствующие работы при гарантийном обращении бесплатны они даже слушать не хотят.Покупал у них три авто премиум класса. Больше к ним не нагой. Жадность причина бедности!
Анонимный пользователь,
Обслуживался авто 7лет в данном салоне. Все было хорошо, пока не встал на трассе После ТО прошло 2 недели. Притащили на эвакуаторе(150км). Менеджер сказал,что двигателю необходима диагностика, в виде сьема» головы«50000 руб.Попросили не трогать авто. Через 30 мин., позвонили, сказали, что все хорошо, в двигатели нашли саморез,расплющенный, чуть нарушена компрессия,с вас 5000руб. На сл.день три часа пытались понять, откуда взялся саморез в двигателе, если все ТО делала у них. Спасибо, доказали мне,что я кинула туда саморез,посадила в машину двух детей(6лет. и 10 месяцев с температурой 39) и погнала с дачи в Москву. Наверно такой ценой хотела ремонт двигателя своего авто, который работал, как часы. Позор Вам «официалы»!!!
Анна,
21 февраля приобретали в салоне Тойота Центр Шереметьево автомобиль Тойоту Короллу Менеджер Шамиль Фаздылов Хочется выразить ему огромную благодарность за внимательное отношение к клиенту Побольше бы таких специалистов Было бы очень хорошо если руководство салона премирует Шамиля Большое ему спасибо
Павел,
Совершенно не хотят исполнять свои обязательства по продленной гарантии!!! Больше туда ни ногой!!!
Игорь,
За 40 лет водительского стажа не встречал ничего более лицемерного и безответственного, чем обслуживание в ООО Тойота Центр Шереметьево. Они просто источают улыбки при покупке у них автомобиля. Но когда встаёт вопрос о гарантийном ремонте, то на физиономиях появляется какое-то нечеловеческое напряжение, затем много слов о причинах дефекта не имеющих ничего общего с истинным положением дел (откровенные попытки отмазаться), а затем отказ от гарантийного ремонта. Ответ на вопрос о причине отказа (а тем более официальный ответ) не получите. Потенциальные покупатели, не рискуйте и бегите от них — сбережёте здоровье и нервы.
Fomin Alexander,
Обратился в «Тойота-центр Шереметьево» по вопросу замены масла в коробке в сентябре 2016 г.. Масло поменяли и дополнительно обнаружили подтекание на трубопроводе высокого давления ГУР. Готов был сразу оплатить устранение выявленной неисправности. Однако в наличии трубопровода не оказалось. Приемщик озвучил цену трубопровода — 15 тыс.руб, ждать до 3 недель и работа в районе 4000 тыс.руб.В итоге трубопровод был куплен в другом за 8,1 тыс.руб (почти в 2 раза дешевле), поехали с супругой записаться на ремонт. Во время записи обговорили еще раз сумму за ремонт — подтвердили ранее объявленную в 4000 тыс.руб.Какого же было изумление супруги, когда при сдаче автомобиля в ремонт ее попытался развести приемщик (Валерий Климычев записан в заказ-наряде) на 12 тыс.руб. за указанную замену. Супруга озвучила ранее названную цену и, о чудо, именно за 4 тыс. с небольшим трубопровод был заменен.Иначе, как ПОЗОР ДЛЯ КОМПАНИИ, данную ситуацию не прокомментируешь. Вот так в России располагают к себе владельцев автомобилей данной марки. На душе такой осадок от этого…Придется искать другой центр…
Анонимный пользователь,