Красил у них три детали, лак слез везде. перекрашивали 3 раза, а толку 0.
Азамат Валиев,
привет. обслуживался в абикаре больше 10 лет. свои машины мерседес gl 164 и 166 кузова и машины жены лексус rx.и вроде все было нормально до моего последнего посещения. я просто был удивлен не компетенцией и технической безграмотностью.жадностью и амбициозностью людей которым мы доверяем свою жизнь. ибо от ремонта машин она и зависит. короче-при плановом проведении т.о. которое мне обошлось 60 000 руб. мне поменяли на мерсе передние и задние колодки.к слову сказать машина прошла 75 000..для мерса гл-это просто обкатка. кто не знает. при расчете мастер мне заявил что у меня почему то плохие 5!!!! колесных болтов и их они поменяли.по 500 р. за каждый. я 30 лет за рулем и никогда не сталкивался с такой проблемой.т.к. резина у меня на дисках и я меняю колеса ОЧ.АККУРАТНО по сезонам сам штатным ключем раз в пол года…конечно я заплатил.Через 3 дня я решил поменять зимнюю резину на летнюю и понял…почему у меня оказались плохие (болты....Болты на моей машине оказались так перетянуты что даже наступая на ключ я не смог отвинтить их.а на 2 х болтах ключ просто провернулся и слетая несколько раз сбил краску на дисках. кое как я поменял 1 колесо.больше не смог. позвонил на сервис и на след. день поехал туда. вышел не много не мало ДИРЕКТОР который там поставлен что бы отсылать таких правдоискателей как я.как БЫВАЛЫЙ эксперт он сразу заявил что сколы на дисках у меня давние…ну типа я хочу сервис развести на покраску 1 диска. а про болты он мне заявил…что зачем я вообще пытался менять колеса а надо было ехать к ним…на 1 летнем и з-х зимних. что я в принципе и сделал от без исходности. (интересно а если б я пробил колесо в карелии или еще где. тоже не надо было пытаться менять его).далее д-р мне заявил…это что ж..вы испортили сами ВСЕ болты и хотите чтоб мы бесплатно колеса меняли. я предложил ему замерить усилие с которым мне закрутили колеса и он поразмыслив загнал машину в сервис.меня соответственно туда не пустили.а через 30 мин сказали что еще поменяли 3 болта.и с меня 1500 руб. вышел главный механик и с умным видом рассказал мне что болты у меня ржавые вот и испортились.(НА БОЛТАХ НАМЕКА НА ЭТО НЕТ).и что ступица имеет свойство от ржавчины РАЗБУХАТЬ!!!!! вот болты и подзажало в ней)))).и что мерс.. мой 5 и летний с пробегом 75000 уже сгнил от старости и от не правильного хранения.(а хранить то он у меня идеально-зимой в неотапливаемом гараже.кто понимает в этом тот знает что и намека на конденсат там нет)...... дело не 4000 руб…дело принципа.механик, у которого ступицы разбухают. даже не знает-что металл при нагреве расширяеться а при охлаждении сужаеться и.что в машине. а особенно мерседесе-везде где возможно закисание..используються металлы разных сплавов чтобы этого не было..как в случае ступицы и болтов. а где это не используеться-то просто исп. графитовая смазка.это ликбез..).руководство сервиса не то что не извинилось за свой косяк а еще и взяло с меня деньги…к слову я неделю назад делал там же т.о. лексуса жены с пробегом на машине 76 000.отдал им еще 120 000. скоро и там ПОПЫТАЮСЬ поменять колеса на летние. так вот-за неделю я отдал абикару 180 000.р.механик не моргнув глазом заявил-что это копейки и люди еще больше платят.ПУСТЬ 180 000 Р. КОПЕЙКИ.так что же вы за 4000 руб рубитесь.с человеком который 10 лет обслуживался у вас. ВСЕМ ГОВОРЮ- ЭТО СЕРВИС ГДЕ РАБОТАЮТ РАЗВОДИЛЫ.....
михаил,
Всем Доброго дня!!! Пару слов о сервисе. Делал второй раз ТО на авто, в принципе быстро и вроде качественно, но случайно пропал с колеса колпак ступицы, и никто ничего не знает! Значит хромает контроль выполненных работ! Будьте бдительны!!!
Анонимный пользователь,
Почти 10 лет доверяю автомобиль toyota Марк 2 автосервису «Абикар» на ул. Рябиновой. Прекрасный сервис. Консультант Анисимов Андрей грамотный специалист, профи в своём деле. Качество работ на уровне. Доброжелательное отношение. Поздравляю всех сотрудников «Абикар» с Новым годом! Спасибо!
Татьяна Б.,
02.02.2016Я владелец а/м Toyota Camry г/н м900сс 199 хочу выразить благодарность автомеханику Валуеву Дмитрию за добросовестное, высококвалифицированное, чрезвычайно-профессиональное обслуживание а/м. Поразила культура выполнения всех работ на высочайшем уровне.Консультант сервиса Анисимов Андрей продемонстрировал техническую грамотность и высочайший профессионализм.Большое спасибо. Приеду еще обязательно.
Борис Л.,
4 октября 2014Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Анисимову Андрею, а также Павлову Александру Юрьевичу за качественный и своевременный ремонт моей машины «Toyota Land Cruiser 200» x269xx 77Спасибо! Молодцы!
Анонимный пользователь,
20 июня 2014Менял масло. Все отлично, быстро и качественно!!!
Анонимный пользователь,
3 февраля 2013Хочу выразить благодарность сотруднику Васильеву Андрею за профессионализм и понимание как при общении с клиентом, так и в познании технических проблем и их решений на моих а/м в течение 7—8 лет.
Коробов Александр,
Автосервис «Абикар» можно смело рекомендовать владельцем как автомобилей «Mercedes», «BMW», «Toyota», «Lexus», так и других марок. Сервисный центр имеет целый ряд особенностей, которые выгодно отличают его от конкурентов:— В «Абикар» используют оборудование и аппаратуру, рекомендованные заводами производителями. Это значит, что качество работ находится на уровне официальных дилерских центров.— Вежливый и внимательный подход к каждому клиенту. Мастера сервиса не только грамотно и четко выполняют свою работу, но и всегда охотно идут на контакт. Вам всегда готовы объяснить причину неполадки и рассказать о способах ее устранения.— Удобная стоянка и зона ожидания. В «Абикар» ценят своих клиентов и делают все возможное для их максимального комфорта.— В автосервисе работают физическими, так и с юридическими лицами. Предлагается возможность наличного и безналичного расчета, рассрочка платежа.— Демократичная ценовая политика и гибкая система скидок. Услуги «Абикар» доступны каждому автовладельцу, а их высокое качество вы можете оценить лично!
Редактор Zoon,