Нахрапистый развод на бабки! Пока не оценил качество ремонта, вроде нормально. Но жадность ваша, ребятки, просто зашкаливает!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, если вы действительно реальный пользователь и клиент сервиса, прошу вас предоставить копию заказ-наряда на почту vladtsoy sobaka mail.ru, при подтверждении написанной Вами информации о не качественно предоставленных услугах, обещаю Вам, возврат денег за купленные запчасти и проделанные работы.В случае если вы не предоставите данную информацию, будем вынуждены считать написанную вами информацию как заказную от недобросовестных конкурентов.Руководитель Техцентра Autopsa.
Анонимный пользователь,
Регулярно обслуживаю свой пыжик 308, ребята молодцы, видно, что с душой подходят к делу.
Анонимный пользователь,
После окончания гарантии на моем Ситроен С5 начал искать неофициалов, много форумов и отзывов перечитал прежде чем поехать в Автопса, большинство отзывов оказались положительными вот и решил отдать своего Ситрика в их руки.Был уже 3 раза, первый раз на ТО, все объяснили, показали и спокойно поменяли все расходники без лишнего разводилова.Во второй раз потек антифриз, оказалось, что прохудилась трубка охлаждения, благо она оказалась в наличии, поменяли, а вот при замене антифриза, вместо красного антифриза залили зеленый, но так как у дилера сказали, что если меняют жидкость во всей системе, то без разницы какого цвета, не стал возмущаться.В третий раз ремонтировал АКПП, обзвонил много сервисов, в автопса цена была интересней чем в других сервисах, стал немного сомневаться не съэкономят ли на запчастях, на свой страх и риск решил отдать машину в ремонт.В итоге, проехал уже 15000км, коробка работает как с автосалона, очень плавно и без лишних рывков, благодарю за качественную работу и рекомендую как профессиональный центр по Ситроенам.
Анонимный пользователь,
Приезжал на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой, был очень удивлен профессиональным подходом и трепетным осмотром в результате которого выявились все недостатки машины, если бы не этот сервис, то пришлось бы потратиться на ремонт из своих денег, а получилось выторговать у продавца устранение неисправностей за его счет. Еще раз огромное вам спасибо, теперь буду обслуживаться только у вас.
Александр,
Ремонтировала мою машину в сервисе более 2 лет, но потом к сожалению хотели сделать полностью замену сцепления! Машину привезли на ТО, запчасти взяли на месте, к слову в 2—3 раза дороже, чем в магазинах, топливный фильтр 2400 руб!! Вообще сервис не из дешевых.В машине загорелся сервис (Citroen c4 2008 г. HDI) после диагностики выявили несуществующую ошибку по не исправности сцепления. Смеялись и говорили с наглым видом, что надо менять сцепление в сборе. Это и есть причина того, что горит сервис… на мои слова о том, что в машине загорелась ошибка на компьютере что-то про фильтр blocked. Мастер выкатил глаза и полез КАРЛ! в яндекс))) Конечно поняла, что хотят развести… да еще и не профессионалы.ИТОГО:1) После ТО не нашли неисправность левой стойки стабилизатора2) Передняя панель теперь рычит и дребезжит, где-то что-то не закрепили (на этот вопрос ответ — машина у вас старая)3) Не нашли, что сервис загорелся по причине засорения FAB фильтра (машина требовала принудительный запуск регенерации)4) Мастер утверждал, что нужно менять сцепление в сборе, со всеми сальниками. Работа без запчастей была заявлена 11500р (два других сервиса сказали коробка и сцепление чистые!!! Машина прекрасно едет и переключает скорости)5) За предъявленные претензии ответственность на себя не берут и утверждают, что они правы, во всем… только клиент не прав. Очень жаль! Не советую это сервис и больше к ним ни ногой.
Олеся,
Автомобиль Ситроен ДС4, госномер р356ан777, обслуживаюсь в этом техцентре четвертый год, посоветовал коллега, так как у него тоже ситроен.Очень доволен работой отдела запчастей, почти все расходные материалы в наличии, не приходится заниматься поиском и заказом, уровень цен средний, что-то дешевле, что-то дороже, к примеру в этом сервисе масло Тотал 0w30, дешевле на 200р чем на рынке в порту, но салонный фильтр дороже на 150р.Существенную разницу при покупке запчастей не заметил, если бы покупал самостоятельно.По ремонту нареканий пока не было, если не считать, что после сход развала руль стал в кривое положение, заехал на следующий день, оперативно выровнили. Как писали тут ниже, за все время обслуживания, никакого развода на ненужные работы не замечал, у меня на это шестое чувство.В целом хороший сервис, нормальные ребята, знают свое дело.
Александр Самойлов,
Регулярно прохожу обслуживание в данном техцентре, автомобиль Пежо 508, 1.6турбо.Нашел этот сервис по рекомендации товарища, который ремонтировал у них заднюю балку на Пежо Партнере. Грамотные специалисты, недорогие запчасти, которые всегда в наличии, за время обслуживания нареканий не было.
Роман Владимирович,
Обслуживалась там зимой 2018 со своим пежо 308 (замена цепи в двигателе на пробеге 150 тыс). Из прокладки в ДВС уже давно сочилось масло, но найти нигде эту прокладку не могла, а они просто поменяли прокладку и все. Молодцы, хорошо сделали. Все еще раз просмотрели, написали замечания (а их не мало) и отпустили. Недорогие цены на ЗЧ и тот факт, что их не пришлось заказывать и ждать очень порадовало. Жаль, что не приехала к ним по АКПП, Мне в сервисе по АКПП на Варшавке 170Г в боксе 48 приговорили на переборку без ошибок по коробке. В общем рекомендую этот сервис на сегодняшний день, какие там мастера будут потом кто знает. По проделанной работе 19.07.2018 еще отпишусь.
Валентина,
В начале июля посоветовали обратится в данный сервис..проблема была с течью масла с ДВС на Ситроен С4..Позвонил,записался,приехал..но потом ловил мастера-приемщика по всей рем.зоне. Даже не взглянув на машину сразу дал заключение- переборка двигателя,40000руб. Я в шоке собрался и уехал.. Итог,нашел другой сервис,парни посмотрели,поменяли сальник и прокладки за 7000 и я довольный свалил… Кому жалко свои нервы лучше даже не суйтесь.
Валерий,
Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра AUTOPSA за качественно проделанную работу.Автомобиль Ситроен Берлинго Т744тн, дата ремонта 18 мая 2018 г.В Апреле приобрел автомобиль для мелких перевозок для работы, ествественно повез на диагностику в сервис (не AUTOPSA), в котором после диагностики сказали, что машина в идеальном состоянии (помимо износа дисков и колодок), но к сожалению, не обратили внимание на износ задней балки, владельцы подобных машин поймут о чем речь, это самый дорогой ремонт в машине.Поездив пару недель обратил внимание, что задние колеса стоят как-то домиком, в раскорячку, понимаю, что такого не должно быть, ко всему стиралась внутрення часть резины.Поехал в тот же сервис, где диагностировали машину перед покупкой, приговор замена задней балки, цена вопроса 110000р за оригинал или 45000р за неоригинал!! На мой вопрос, почему в тот день не посмотрели на заднюю балку, развели руками.Уехал оттуда с неприятным осадком и морально уже готовил деньги на неоригинальную балку. Пару дней пришлось поискать более бюджетные варианты ремонта, в интернете нашел сервис AUTOPSA с их работами по ремонту заднего моста, по телефону озвучили интересный вариант,поехал к ним. Был приятно удивлен, оперативностью и знанием своего дела, за 4 часа мне полностью перебрали балку, заменили пальцы и подшипники, объяснили конструкцию и причины поломки.По цене вышло в 2.5 раза дешевле неоригинальной балки.Теперь буду обслуживаться у них, хоть и далеко ездить.
Алекс,
Все хвалебные отзывы рисуют сами себе!!! Я уже писал, а вот продолжение. После замены цепи ГРМ загорелся чек и машина не завелась. Кстати чек загорелся потому, что лопнул сальник выпускного распредвала, но они мне об этом не сказали, дали распечатку с «Диагбокс» видимо с другой машины, сейчас у меня свой прибор, чтобы проверять за такими «специалистами». Через 300км после замены цепи у них поехал менять пастель распредвала, фиксатор распредвалов на место не встал, а это значит, что звёздочки провернулись.Не подпускайте таких к машине, а особенно к двигателю. Если машину не жалко обращайтесь к ним.
Виталий Шатулин,
Расскажу свою историю с этим техцентром.14 февраля, накануне моей поездки в г.Рязань, автомобиль наотрез отказался заводиться (Ситроен С4 к543еу), время было 21—00, ситуация тупиковая, настроение г...., так как утром нужно было срочным порядком выезжать. Из 6 сервисов которые обзвонил, только АВТОПСА смог принять машину и предоставил вполне бюджетный эвакуатор, почитав отзывы в интернете внутренне чувство подсказало, что можно доверять, отправил машину на эвакуаторе, а сам остался дома.Утром следующего дня звонит мастер, говорит неисправен стартер, заклинило втягивающее реле.Мысленно, приготовился к его предложению около 15000р (менял на предыдущей машине Вольво S40) и ждать 2—3 дня, но радости моему не было предела, когда услышал, что в наличии и цена 6000р с учетом работы.В 12 часов дня, я уже выехал на отремонтированной машине и благополучно добрался до пункта назначения. Выражаю огромную благодарность всему коллективу, что смогли оперативно и бюджетно решить мою проблему, теперь буду обслуживаться только у вас.
Кирилл,
Являюсь постоянным клиентом с 2014 года, автомобиль Пежо 308, нареканий в работе техцентра нет, единственный минус для меня это то, что приходится ездить к ним с Лобни. Все делают четко, быстро и качественно. Очень нравится кузовной ремонт, всегда отличный подбор краски и невысокие цены на работу.Рекомендую.
Исраилов Тимур,
Мой отзыв о плохой работе был правильным, в общей сложности за замену цепи (с моим комплектом) я оставил у них 17000 р. Моё мнение они мошенники. Если будут говорить, что отзыв конкурентов, то это не так. Дадите палец откусят руку.
Виталий Шатулин,
Отличный сервис. Я этих ребят так достал, что такого со мной не было. Они спокойно разобрались во всём и помогли мне. По ценам нормально, кто хочет дешевле, надо в гараж. Труд специалистов должен оплачиваться достойно. Ранний отзыв мой.
Виталий Шатулин,
Менял цепь грм, заменили быстро, протестировали, ошибка пропала. По дороге домой машина один раз заглохла, не придал этому значения. Утром машина не завелась, если заводилась то на 15 секунд. Посмотрел катушки зажигания, было подозрение, что грубо снимали, с одной соскочил колпачок, на этой катушке увидел трещину. Предложили мне привезти машину на эвакуаторе к ним, самому и за свой счёт. Не надейтесь на их гарантию. Никто и ничего Вам делать не будет. Буду судиться и добиваться закрытия сервиса. http://avtotochki.ru/poi/add_review/8664645753132/#reviews
Виталий Шатулин,
Спустя 70 тыс км пробега возникла первая проблема с двигателем Citroen c5, обнаружил течь масла под капотом. Причиной вылазки под капот стала потеря динамики: автомобиль стал менее резвым. Пятна масла были обнаружены где-то слева, возле впускного коллектора.Отогнал свой Citroen c5 на сервис autopsa.ru, там сразу провели диагностику на месте и выявили, что вышел из строя натяжитель цепи. Оказалось, что проблема эта в движках Ситроенов распространенная. Мастер посоветовал менять не только цепь, а заодно весь комплект и сальник коленвала, из-за которого тоже частенько бывают течи. Согласился. Сделали всё за пару часов. Мастер в итоге сказал, что цепь была растянута, причем растянута всего на пару миллиметров (визуально это невооруженным глазом не видно). Но этого достаточно.Об Автоспа могу сказать, что это ремонт французов без гемора. Детали есть в наличии, неполадку обнаружили быстро, цены – нормальные, по Москве дешевле оригинальных деталек для Ситроенов не найдешь. Персонал приветливый и отзывчивый. Так что всем владельцам Ситроенов могу смело рекомендовать.
Анонимный пользователь,
В одном из сервисе мне приговорили ремонт коробки передач, сумма 38000р, сказали, что проблема именно в каких-то подшипниках коробки, но приехав в сервис AUTOPSA, мне просто поменяли сцепление, запчасти и работа 12000р, без всякого развода и навязывании доп услуг.Спасибо вам ребята, очень приятно, что еще существуют такие автосервисы.
Анонимный пользователь,
сделали инициализацию РКПП моего Пежо107 очень довольна,спасибо.
Анонимный пользователь,