Добрый день! По своему личному опыту, могу сказать только одно, в Автолайте работают мастера с золотыми руками. Очень комфортная обстановка!
Анонимный пользователь,
Добрый день!!По своему личному опыту, могу сказать только одно, в Автолайте работают мастера с золотыми руками. Очень комфортная обстановка!
Златослава Семенова,
менял масло у них. посоветовали заменить колодки, мол стерлись. я глянул — там нормально все. развести хотели еще на колодки. как то не с лучшей стороны это их показывает
Анонимный пользователь,
Обращался в АВТОЛАЙТ на Воронцовской улице по поводу выхода из строя автоматической системы демпфирования подвески и блока кнопок круиз-контроля гарантийной машины. После диагностики предложили замену перетертого провода вместе с левым двойным амортизатором(а он-то при чем?) ЗА МОЙ СЧЕТ! Это конечно нонсенс. Не спросив моего желания заказали запчасти(да и снять заказ — только кнопку нажать
) После моего отказа и 15 минутного совета стаи потребовали деньги за диагностику ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЫ. Впечатление такое, что перед ними парень с дипломом дурака а не ученой степенью
Здесь разведут на всё, что можно, если не будешь сопротивляться. Господин Егоров грамотный не только технически, но и разводить умеет…Обратился к другому дилеру, Сделали по гарантии всё быстро и уважительно(кстати, амортизатор «в комплект провода» не входит и работает исправно, деньги не только за диагностику, но и за мойку не взяли). Вывод: хотите сберечь кошелек, бегите оттуда, люди!
Анатолий Чубарь,
машину загоняла к ним год,в итоге сейчас устраняю их косяки,платила как за новые запчасти,а оказалось все стоит старье,если я женщина меня что можно разводить,
Маргарита Подопригора,
Забавный случай случился со мной. Никогда не пользовался данным сервисом и уже точно никогда не поеду.... Распишу подробнее, а именно… Середина рабочего дня. Звонит телефон и молодая девочка начинает рассказывает кто она такая, из какой компании и т.д. и тому подобное не давая вставить ни слова. Когда же она заканчивает я объяснил что необходимо перезвонить ближе к 17:30. Странное совпадение, но именно в это самое время она перезванивает. Волей случая диалог не состоялся и мы договорились, что она мне перезвонит через 20 минут. Еще одно странное совпадение, но ровно в 17:50 состоялся звонок и оператор по имени Наталья начала рассказывать, что мой автомобиль согласно информации от завода изготовителя попал под отзывную компанию. Что у меня проблема с круиз-контролем. Что необходимо приехать в их сервис и сделать бесплатную прошивку. На мой вопрос, что данную услугу я не смогу получить в другом сервисе. Наталья, не повела и усом, сказала о какой-то справедливости, что мол я же вам позвонила, а не они. Приезжайте к нам. Данная услуга займет час! Т.е. обновить программное обеспечение — целый час.... Именно это и насторожило! Конечно,ответил я, где мне смогут это сделать? Новогиреево или Таганка. Договорились на Таганку на следующий день к мастеру приемщику Егоров.Закончив рабочий день. Мысль о данном диалоге не вылетела из головы. Благо в телефоне был номер мастера из другого официального сервиса. Который на мой вопрос, ответил, что никакой отзывной компании по моему транспорту - НЕТ! Странно. В чем тогда смысл и кто врет?Противоречие усилилось. Есть официальный сайт, где данная информация так же доступна для обычных пользователей. Вводишь VIN и число с картинки и БИНГО! Вс информация на ладони: В настоящий момент для автомобиляVIN ***************нет действующих отзывных кампаний*.Вопрос — что это было и зачем?! Будьте бдительны к данному сервису! :)
Дмитрий,
Хороший сервис!Приятное впечатление о сотрудниках!Мастер был у меня Загрядский Олег в последний раз,обычно обслуживает мою машину Егоров Сергей,просто в этот раз был он в отпуске!Оба мастера оЧень грамотные,знают своё дело!Еще попал на скидки,так что в этот раз ТО было дешевле!рекомендую Автолайт всем
Скворцова Елизавета,
Вставлю свои 5 копеек негатива. У меня на Джип Чероки загорелась ошибка на панели приборов. Типа не накачено запасное колесо. Но у меня докатка и там датчика давления нет. На мощность двигателя не влияет, но загорается при каждом запуске, что утомляет. Приехал на Воронцовскую. Мастер-приемщик Олег. Два с половиной часа диагностики. А потом мне мастер Олег заявляет, что ошибку они убрать не могут, так как (внимание!!!) у них не хватает «мощностей». То есть у организации, которая позиционирует себя как Официальный Дилер Джип не хватает оборудования для удаления ошибки с панели приборов. На мой вопрос: — как убрать эту ошибку? Мне посоветовали (опять внимание!!!) найти самостоятельно какого нибудь хакера. Попутно попросил посмотреть редуктор-переключатель направления воздуха печки. Дует только на стекло или вниз и на стекло. Ранее я этот редуктор у них уже делал. Мастер Олег мне заявляет: — езжайте туда, где вам его делали. На мой резонный аргумент, что делали у вас — начинается поиск по компу и мастер Олег говорит: - да, у нас, но Вам надо записаться на другой день, у нас на сегодня все работы расписаны. В результате ни чего не сделали, но денег взяли: — мы же диагностировали. Потерял время и деньги. Самое смешное, что Джипов у меня два и оба иногда обслуживались в Автолайте на Воронцовской и мне периодически звонят какие-то девочки, с предложением приехать на диагностику, замену какой либо детали по заводу-изготовителю или с «огромным» скидками сезонно поменять резину. На мои просьбы больше мне не звонить, так как я не хочу сотрудничать с официальным дилером, у которого не хватает «мощностей» для удаления ошибки с панели приборов — звонят снова с очередным «щедрым»предложением. Вот как то так.
Александр,
Всем добрый день! Не хотел писать о негативе после посещения ТО1 у оф. дилера Автолайт на Сталиваров. Персонал без грамотный(может не обученный) но от этого не легче! Менеджер на ресепшен принимала документы делала копии и пальчиком(без смеха) набивала что то в компе ровно 35 минут! Потом кстати всё потеряли и просили письмо им прислать с данными о машине и владельце(не шучу). Но на этом всё только начиналось. У меня были замечания по эксплуатации(стук в подвеске и руль стоит не горизонтально) после уговоров и угроз мастеру приёмщику(кстати менеджер так и не обрадовал меня своим присутствием, хотя я очень просил меня с ним познакомить) вроде сделали развал-схождение и диагностику и.....всё осталось так же! Спасибо хоть масло с фильтрами поменяли! Одним словом фу-фу-фу. Если есть сомнения в правдивости написанного вот моя почта ls9994460@gmail.comВсем удачи!
Сергей Лаврищев,
Компания Автолайт не занимаемся продажей и установкой бывших в употреблении запасных частей. Мы устанавливаем и продам только новые оригинальные и не оригинальные запасные части.
Юлия,
Приобрел подержанный Крайслер Пацифика 2003 г.в., машина до меня обслуживалась в автолайте. Без задней мысли в день покупки записался на диагностику, решил приеду запрошу историю обслуживания и пойму с чего начать. Приехал, мастер приемщик Егоров, заявил что историю обслуживания они не выдают, все вопросы и решениЯ только после диагностики! Попросил цены, посмотрел и уехал. Молодцы! Теперь обслуживаюсь там где есть конкретика и толковое объяснение. К примеру, замена грм в Автолайт с запчастями обошлась бы в сорок с лишним тысяч, не у них с мопаровскими расходниками меньше тридцати. Вопрос, когда в России люди будут вести себя и работать по человечески и не забывать что есть совесть и порядочность, когда Бога вспомнят.. С уважением, Станислав.
Анонимный пользователь,
Неоднократно приходилось пользоваться услугами этого Техцентра- в целом довольна. Всем не угодить, но все же приятно, что они прислушиваются к клиентам! Главное все делают качественно и по адекватной стоимости.
Анонимный пользователь,
Являюсь постоянным клиентом этого автосалона, и могу сказать, что сервис довольно на при личном уровне. Консультанты — профессионалы своего дела. Объяснили все доступно и грамотно. Я был во многих автосалонах, но именно этот салон привлёк меня к себе больше, и с первой минуты было видно, что сотрудники работают на качество.
Юлия Маслова,
Менеджеры не отличаются приветливостью и вежливостью.
Анонимный пользователь,