Имел неосторожность посетить 12.06.17г. Данный «прекрасный» разводной технический центр по обслуживанию наших любимых лошадок. РЕКОМЕНДУЮ НИКОГДА ТУДА не Заезжать. Машина моя не могла уехать из него после подьема на подьемнике и проверки визуальной и постукиваия мастера с монтировкой по местам известным только ему. Результат осмотра, диагноз по существу и машина не заводиться, мастер Василий сказал что это совпадение и мне очень повезло, что это случилось у них и на территории. А дальше сами знаете..... Петр, опель зафира, 8-916-514.... тел есть в базе. Если учредители уважают себя примут меры.
Петр,
Сделали сход развал на тойоте Аллекс идеально!!!
Игорь,
Всем читающим этот отзыв доброго времени суток! Начну с того, что обслуживался в данном сервисе более 8 лет, были свои моменты и хорошие и плохие, но всегда одекватное отношение до последнего моего посещения, итак поменяли масло в двигателе на форд фокус 2, прокладку крышки двигателя, свечи; уехал довольный и катался неделю, потом по привычке решил проверить уровень масла, щуп был весь в масле (гораздо выше максимума), стал откачивать шприцом через отверстие щупа, накачал литр, проверил колодцы свечей все в масле, после обращения в сервис с просьбой откачать масло ещё и поменять прокладку был дан ответ мастера Василия, что я сам масло туда влил и что я хочу отремонтировать машину за их счёт и то что сразу не проверил уровень масла а ездил неделю, так что вам решать но если решите там ремонтироваться то проверяйте все на месте, т.к. Они не несут ответственность за свою работу, и ещё появилась не хорошая тенденция выгонять хозяина из ремзоны, считаю первым звоночком, больше к ним не ногой!
Николай,
Уважаемая Екатерина Сонина! Являясь постоянным клиентом нашего Техцентра на протяжении 9 лет, Вы знаете, что мы стараемся сделать все возможное, а порой и невозможное для того, чтобы клиент, а тем более постоянный, остался доволен нашей работой. В отношении сложившейся ситуации хотим изложить следующее: Начнем с того, что Ваш автомобиль был доставлен в Техцентр на эвакуаторе. Все детали были заменены в связи с тем, что пришли в негодность. Цепь ГРМ была растянута (Вам был предоставлен фотоотчет), метки ГРМ не совпадали на несколько зубьев, при таком растяжении цепи возможен удар клапанов о днище поршня, о чем было Вам сразу сказано и предложено было снять ГБЦ и отдефектовать клапана 2 цилиндра, т.к. пропуски зажигания были именно по 2 цилиндру. Но перед этим были исключены методом работ и диагностики все возможные причины отказа 2 цилиндра. Все было сделано последовательно и правильно, Вам были озвучены результаты и стоимость ремонта, вы от них отказались, тем самым не довели работу до логического завершения. Вашим автомобилем занимались 3 дня, и все это время он стоял в ремонтной зоне. С уважением, руководство Техцентра АвтоМастер.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток!Итак по порядку:Почти 9 лет у них обслуживаем 3 машины уже сменили и всегда обращались только в этот сервис.всегда всё устраивало,делали на совесть.НО!Такое отношение к постоянному клиенту изменилось с недавних пор.ушёл по какой то причине и хороший знакомый механик,который чаще всего и обслуживал.Машина vw polo ch.10года.не завелась однажды,привезли к ним, сначала механик предложил заменить цепь (цена 8000+15000-работа,+свечи заменили недорого).Ну что делать,согласились,думали своих разводить не будут. Главный заверил на 99% что поможет.в итоге отъехали нормально всё,а на утро двигатель начал троить и мигал чек,потом прошло,ну до работы доехали и вот пару дней так.снова к ним загнали (вроде как должна ж гарантия быть) ну поменяли они датчик хх,снова отъехали вроде норм.пару дней и опять то же самое.прошла неделя,чинить они всегда не спешат если им машину оставляешь,то день на 3й-4й они только посмотрят или загонят посмотреть.Сменился уже гл.механик.Он поменял датчик кислорода, догадался хотя бы промыть что-то(а именно инжектор), день она у них проработала(по их словам),заверил что не скоро увидимся.но увы движок как-то вибрировал(меньше чем обычно),фиг с ним забрали проехались то же самое.теперь обороты на хх были понижены (до этого говорили что замеряли компрессию,2й цилиндр не работал) ну и в общем по дороге на хх она стала глохнуть,мигал чек и потом не пропал.опять к ним но уже разводят руками либо ГБЦ,либо клапана…Сегодня вот заберём нашу беднягу и отвезём к знакомым(обещают сделать дешевле ну и с гарантией)) ЖАЛЕЮ ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЕХАЛИ СРАЗУ К ЗНАКОМЫМ!ОТВАЛИЛИ ТУТ ОКОЛО 50000 А ТОЛКУ 0!!!!За эти деньги можно было двигатель на разборе купить и установить.Здесь работают теперь РАЗВОДИЛЫ!!!!Поэтому если машина не заводится то к кому угодно, только НЕ К НИМ!!!
Екатерина Сонина,
Очень дружелюбный сервис! Подсказали с запчастями, сделали скидку и быстро отремонтировали. Делал замену тормозных колодок, дисков, ступицы. Остался доволен! Не понимаю тех людей, которые пишут отрицательные отзывы. Все оочень даже понравилось! машина форд фокус
Анонимный пользователь,
Приехала заменить масло на Шкоде Октавия очень все оперативно и быстро сделали! бесплатно сделали диагностику подвески, оказалось надо поменять втулки и ступичный подшипник передний, показали все наглядно и объяснили. Очень понравилось. Приеду еще.
Ольга,
Приехал поменять ступичный подшипник, масло и сделать развал. Времени ждать в сервисе не было, уехал. Приехал озвучили цену, спросил(в лист не вписали сход-развал и как выяснилось не сделали), машину снова поставили в док, но мастер в течении часа не подходил к ней. Проехался и снова вернулся, т.к. с такого колеса появился новый звук характерен металлическому, но мне сказали там пыльник надо подогнуть сейчас примем. Снова стою. Я поражаюсь качеству их работ не говоря уже о сход-развале…
Дмитрий Платонов,
Вмятина на бампере???? Ногой??? Товарищ фантазер, вернись в реальность!!!!
Анонимный пользователь,
Не рекоммендую обращаться в данную мастерскую. Надо было поменять лампочку в фаре vw polo при том что я знаю как ее менять просто не было куда машину загнать чтобы это сделать зимой. В итоге так называемый мастер меня слушать не стал, начал нервно что то сам тыркать, облапал всю лампочку пальцами чего делать нельзя, уронил один винт внутрь и поставил не его место неродной. В итоге 30 минут на смену лампочки и 300 рублей за это нечто. Ужасный сервис.
Никита Спиридонов,
В этом сервисе не умеют ремонтировать марку Субару!!!!! не обращайтесь сюда никогда мои замечания! 1. менял подшипник ступицы не могли выбить, спустя сутки сделали, но ремонт обошелся в 5500 за работу без подшипника.2. сделал у них сход-развал, передние колеса сожрало по бокам! колеса были обсолютно новые! 3. недавно заехал на диагностику двигателя, диагностику сделали но причину не устранили, за работу отдал 1300!!! за просто так))) Р.S. так что думайте сами, можете проверить их у кого есть субару! только проверка обойдется очень дорого,,,,
Александр,
Ужасный сервис, есть пару механиков нормальных, остальные нанесут вашей машине больше вреда (сломают разъемы, случайно конечно, и т.д и т.п.) Из приемщиков (их двое) один Дмитрий — более-менее, второй Алешенька — этот просто 3,14здец. Серьезные работы в данном сервисе не советую!!!
Анонимный пользователь,
Работает Валера который приговаривает все под чистую после проверки детали оказались рабочие деньги не вернули стуки как были так и остались
Сергей Туманов,
Капало масло с двигателя. Ничего не устранили, но деньги взяли.Менял подшипник ступицы. Согласно их «диагностики».Как шумел так и шумит, на все претензии отвечают, что та к и должно быть.Разочарован.
Владислав Москалев,
за ремонт электрики на ауди содрали баснословную сумму, в следующий раз буду искать менее жадный сервис
костик,
загудел у меня левый передний подшипник, я сам купил новый и приехал к ним чтоб поменяли. во время замены из ремзоны меня попросили удалиться (правила у них такие) и в итоге уже в тот же день я заметил что болт который держит скобу супорта отсутсвует и резьба его соравана на…
Alehandro,
Обращался к мастерам техцентра Автомастер на Долгопрудном -надо было покрасить правую дверь и крыло. Покрасили неплохо, но на переднем бампере появилась вмятина, будто ее ногами пинали. Начали выяснять кто и что-БЕСПОЛЕЗНО! Пришлось еще доплачивать за ремонт бампера.ЖЕСТЬ!!!
Nikolay,