Евгений, добрый день! Готовы вас пригласить к нам в сервис для устранения недоделок. Данные работы для вас будут бесплатными. Просьба связаться со мной 8-926-530-36-00. Заранее приношу извинения за не качественно выполненную работу.
Давид,
Максим, добрый день! Просьба сообщить номер вашего автомобиля, что бы разобраться в случившемся. Заранее приношу извинение от лица компании и готов с вами пообщаться лично для решения возникшей проблемы. 8-926-530-36-00
Давид,
МЕНЯЛ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НА NISSANE.... СОРВАЛИ ВИНТ (СЛИВНАЯПРОБКА) ЗАВЕРНУЛИ НА МЕСТО С ПОМОЩЬЮ НИТОК И ЗАМАЗАЛИ ГЕРМЕТИКОМ.ПОСЛЕ ЧЕГО МАСЛО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ, ХОТЯ ЗАБИРАЛИ СЕБЕ ВСЕ ЗАБИРАЛИ МАСЛО, ФИЛЬТРА......» ВОТ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.....
МАКСИМ,
Был на ТО. Записался на 10.00, ждал минут 20, оформление медленное. Лампочку не поменяли, не проверяли. Масло моторное перелили. Заляпали весь бардачок грязными руками(салонный фильтр меняли). Подкрылок на место не поставили. С таким сервисом, ребята, вы клиентов не приобретете.
Евгений,
Елена, спасибо за хороший отзыв. Будем улучшать качество клиентского сервиса и всегда радовать наших клиентов хорошей работой! Еще раз благодарим.
Давид,
Работаем с этим сервисом уже давно как юридическое лицо, хотя от нас они находятся не совсем близко, практически на другом конце Москвы. Делают качественно, быстро, всегда позвонят, предложат вариант. Никогда не предлагали менять все подряд. Обычно мастер звонил и говорил, что заменить срочно, а что еще несколько тыс походит, так оно и было, как и озвучивал мастер через несколько тыс км. приходилось эту деталь менять. Ничего не добавляли к услугам лишнего. Мастера все замечательные. Рекомендую. Наши сотрудники у них даже ТО своих личных авто делают.
Елена,
Либо это заказуха, либо Вы действительно перепутали сервисы. Обслуживаюсь На Угрешской (точный адрес д.2, стр. 103) уже два года. В течении всего этого времени работают два мастера: Сергей и Владимир. Оба адекватных и клиентоориентированных сотрудника. Была сложная проблема, связанная с рулевым механизмом на Т-31, решили с минимальными затратами для меня и максимальным положительным эффектом. Ребята — респект!
Виктор,
Александр, двигатель на 113 л.с. это 16 клапанный агрегат,на 88 л.с. 8 клапанный.Это рзные моторы и заменить их стоит на много больше чем заработал такой не честный сервис как наш.
Давид,
С опозданием, но хотел ответить Александру. У нас на угрешской нет гаражей, у нас нет Вячеслава, ни директора, ни мастера, ни механика. Я подозреваю, что вы перепутали нас с кем то.
Давид,
прочитал негативные отзывы и не много удивился. у меня альмера, езжу последние 4 года туда. нормальный сервис. по крайней мере не приговариваривают при каждом визите всю подвеску)))) как в некоторых оф дилерах.
Дмитрий,
Угрешская 1 с. 1 бокс 6. Директор Вячеслав.Заранее с ними созвонился, обговорил, что мне необходимо, что бы мотор мне посмотрели по приезду и при мне, т.к. привезу авто на эвакуаторе. У меня дизель. Мне нужен был диагноз. Мне сказали, конечно посмотрим при Вас, подвозите!По факту, привез тачку, вышел Вячеслав — молодой человек приятной наружности и мне его слесарь начал рассказывать страшные истории о том, что там наверное поршни погнуло (не по звуку ДВС и не по каким-то признакам, а чисто потому, что там зубчатый ремень на этой модели) и мне нужно подготавливаться к серьезным вложениям, но надо смотреть движок (собственно, для чего я и приехал к ним), но у них сейчас «делов» много и придется либо оставлять авто и они посмотрят без меня (чего я делать вообще не намеревался), либо подождать 2,3,4 и т.д. часа. Если бы мне сразу так сказали по-честному, то я бы на эвакуаторе до себя доехал и всё — зачем мне вся эта канитель.Я посмотрел вокруг: у них там около гаражей машин куча стоят уже давно и прикинул, если даже я тут шуметь начну и они мне движок разберут при мне, то вот в таком состоянии она у них будет еще очень долго стоять. Потом что-нибудь начнут еще новое говорить, в т.ч. и по деньгам, раз уже всё по приезду кардинально по-другому пошло.Я вызвал эвакуатор и уехал вместе с машиной. Не едьте к ним, у них «делов» и без вас хватает.
Александр,
Не вздумайте здесь ремонтировать на чем-нибудь да кинут. При этом конечно вежливые и внимательные. Меняли контрактный двигатель. Сами закупали при этом утверждали что двигатель один в один.Реально оказалось что вообще не от той машины. Вместо 113 л.с. поставили на 88 и содрали немерено денег с утверждением что ну очень большие скидки.
Александр,
Ну не знаю, меня не разводили, объясняли чего к чему и все
Анонимный пользователь,
ВНИМАНИЕ!!! В «Другом Сервисе» распространено мошенничество, связанное с заменой масла в АКПП. Мастера «Другого Сервиса» говорят, что производят двойную замену масла в АКПП, но если вы это не проконтролируете (т.е. если вы не будете стоять рядом со своим автомобилем), то меняют ОДИН РАЗ. Соответственно, масло, приготовленное для второй замены, кладут себе в тумбочки для дальнейшей перепродажи на Авито. Начальство не в курсе, но эта практика распространена как на Угрешке так и на Сколковке. Так что если меняете масло в АКПП — не отходите от своего автомобиля. Так же на Рено «специалисты» Другого Сервиса ВСЕГДА списывают на 0.5 л масла больше, чем того требуется. В логон идёт меньше 3.5 литров — а они списывают 4 литра, в Меган 2 идёт около 4 литров (чуть меньше) — Другой Сервис списывает 4.5 литра. В последствии масло либо продаётся, либо идёт на личные автомобили. Тормозную жидкость на ТО часто не меняют.
Эдуард Суровый,