Сегодня 21.09.2018 г. посетил Техцентр с целью кузовного ремонта по страховке. Был очень приятно удивлен приветливым и отзывчивым коллективом, отдельное Спасибо Галечке. Ремонт и замена запчастей прошел очень быстро, качественно и аккуратно, Спасибо огромное Олегу…
Евгений,
Производили ремонт по ОСАГО. Повреждения были легкие. Результат ремонта: в цвет не попали, детали подогнали не ровно, сколы на краске появились в первый день эксплуатации. Не советую обращаться в данный сервис.
Сергей,
Привозил машину — починить подвеску (меняли упорные подшипники), и переклееить пороги. Машина ланцер. В результате — подшипники поменяли но смазать забыли, скрипят теперь как телега. После переклееивания порогов и по их словам выправдеим крыла перестал работать мотор омывателя лобового стекла. На просьбу разобраться сказали что они не причем и послали нахрен. Добавили что если хочу могу подождать когда появится их электри и они мне сделают. Посмотрел по накладной — наценка на запчасти — плюс 100%Люди не ездите в этот сервис — уедете на поломанной машине.
Александр,
Доброго дня всем, обращался в 2017 году, по направлению из страховой по КАСКО, повреждения были достаточно серьезные и перед и зад, сделали достаточно быстро (есть с чем сравнивать) более менее качественно, пришлось приезжать еще два раза для исправления мелких выявленных недостатков, но наступил 2018 год, авто в эксплуатации, столкнулся с проблемой на крашенных деталях, а имеено на двери и капоте, стал отслаиватся и пызырится лаковое покрытие, причем достачно большие фрагменты, лак отходит краска остается, я так понимаю нарушена технология, как у всех гарантия на покраску 1 год, а год уже прошел :(, так что большой минус, обрашайте внимание
Дмитрий,
Откровенно халтурный сервис. Очень низкая квалификация сотрудников, особенно в кузовном цехе. Если вам страховая предлагает данный сервис, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ.
Максим,
Приезжал сегодня сделать балансировку. Была вибрация где-то после сотни. После проведения работ руль стало трясти от 60 км-ч. Посмотрел, что с колесами, а там на переднем правом приклеили соплю из ленты грузиков, честно слово сантиметров 20. Видимо не стали резину проворачивать на диске для минимизации грузов, а решили приклеить сразу киллограмм. Еще смешной момент, спросил девушку на ресепшн когда будет готов авто, ответ:- я в ремонтной зоне не работаю, откуда я знаю. Интересно зачем она там сидит и в курсе ли того, что в их компании есть телефон. Сервис не рекомендую. И да — максимум пафоса от мастеров.
Василий,
15.03.2017 у меня закипела машина и вытек антифриз, оставила машину в сервисе, утром 16-го мне позвонили и сказали, что нужно менять шланг радиатора и крышку, в течение дня поменяли, вечером позвонили и сказали, что машина всё равно закипает и дело в термостате, нужно заказывать термостат, который стоит 3000 руб и прокладку 1350 руб. 17.03.2017 они поменяли вроде как термостат и прокладку и сказали, что машину можно забирать. Приехав в свой город, (т.к. я не из Москвы) по прошествии пары дней стал очень громко работать вентилятор и даже на холодную, и температура в машине стала очень часто подниматься, выдавая предупреждение о возможном перегреве двигателя. Естественно машина была отдана снова в автосервис и там мне было сказано о том, что у меня стоит старый термостат! А ведь за весь ремонт с меня взяли немаленькие деньги (12 600 руб)! Плюс увидела,что почему-то в чеке стоит число 22.02.2017, хотя начало ремонта было 16.03.2017. Вот так и наживаются на незнающих людях!
Таисия,
Сервис ГОВНО!!!Разводилы безрукие.
Анонимный пользователь,
Автосервис «IGP-Сервис» является одним из самых надежных автосервисов. За все время своего вождения автомобилей я встречалася с различного рода поломками. Так вот что я могу сказать, этот салон мне действительно понравился, мне понравилось в нем все: обученность рабочих, обращение с клиентами и самое главное — ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!! Если вы собирались посетить этот автосервис, то можете не сомневаться — он самый лучший
Владимир Панин,
Спасибо Вам за некомпетентный заказной отзыв! Мы очень рады, что наши конкуренты прибегают к каким приемам, это значит, что наша продуктивная работа заставляет их паниковать!
Анонимный пользователь,
Не прошло года после окраски там крыла, как стала краска отваливаться. Знакомый эксперт сказал, что пересушили базу, когда в этом сервисе красили. Перекрашивать отказались, ссылаясь на то, что за деньги СК РОСНО (Альянс), они не могут делать качественно и давать гарантию на 1 год, как у них на сайте написано. При обсуждении срока гарантии не смогли предъявить документ, в котором был бы указан срок гарантии в 6 месяцев (но ссылались именно на этот срок). Показали чужой акт сдачи-приемки для страховой, в котором был написан срок гарантии 45 (!) календарных дней.Итого:— не знаю, умеют ли качественно красить, но то, что за деньги умеют красить некачественно — это факт, при этом сокращая срок гарантии;— вводят в заблуждение Потребителей, когда на сайте обозначают срок гарантии в 12 месяцев, в акте выдачи авто 45 календарных дней, на словах 6 месяцев
короче, подгоняют ситуацию под удобную для них.Не рекомендую к нм обращаться для покраски: рискуете чуть больше чем через пол-года остаться с облезающей краской и без готовности сервиса исправлять свои косяки.
Алексей,
брехня
Анонимный пользователь,
Обратился в данную контору по предложению страховой компании (выбрал из предложенного списка сервис-центров) по поводу замены бампера. Диагностика прошла быстро и далее мне пообещали позвонить, как только будут согласованы работы со страховой компанией(ремонт или замена бампера).После этих согласований (около двух недель!!!) еще почти два месяца ждал поставки небольшой детали, а после постановки авто в этот сервис еще почти три недели с напоминаниями два-три раза в неделю толкал этот процесс (то у них посредники никак бампер не забирали для ремонта, то они его никак не везли обратно, то после его доставки авто ждало какой-то очереди, а потом еще после заявленных максимум двух дней его красили и ставили обратно еще почти пять дней).Явные признаки старой Совдепии — «пока не пнешь — не пошевелимся»! Они бы так деньги за это с такой же неохотой получали! Если хотите получить нервотрепку вместо нормального обслуживания — то тогда Вам к ним.
Анонимный пользователь,
После ТО(сделал на прошлой недели), которое они проводили, не охлаждает климат-контроль. Хотя ометили, что проверяли. Похоже только по звуку. Поскольку, нагрев от охлаждения отличить не сложно, по температурам точно не проверяли. Сейчас думаю, а вдруг и все остальное также смотрели? Приехал повторно, дескать проверьте, в чем дело? Вы же проверяли. Даже за это деньги взяли. Ага. Проверили. Нужно заменить радиатор кондиционера.???? Я его в октябре только заменил…Ответ: -«Это бывает. Может бракованный.» У меня опять сомнения. Меняйте, только в багажник неисправный положите. Пауза. А заплатите-ка за диагностику. А вы за некачественное ТО? А почему не качественное. Может это у Вас за воротами сразу сломалось? Афигеть. Как будто в «совок» вернулся лет 30 назад. В каком-нибудь жигулевском СТОА…Жаль только, снова надо ехать на диагностику. Веры то нет…
Анонимный пользователь,
доброго времени суток прошу Вас выбрать для Вас удобное время и связатся со мной 8 925 514 7769 Илья
Анонимный пользователь,
У меня тоже какая-то странная история автомобилем в этом техцентре, Роман. Перестал работать кондиционер. Его долго диагностировали — озвучивали мне какие-то цифры и удивлялись — типа так быть не ддолжно. Но я-то есно говоря в этих значениях вовсе не разбирась — заем мне вообще их говорить не понимаю. Ну да ладно — сказали что не понимают почему он не работает но могут перезаправить. Согласилась. Перезаправили. Но теперь кондиционер работает а когда нажимаешь на педаль газа — раздается какой-то тихий свист — будто откуда-то выходит воздухю Причем при выключенном кондиционере этого звука нет. И до перезаправки кондиционера его точно не было. Мастер когда я приехала жаловаться пошел в отказ. Говорит что ничего не знает, типа от его работы такого эффекта возникнуть немогло. Вот и думаю то же желать дальше — здесь похоже адеквата не добитьс а если в другое место идти то снова деньги платить и за диагностику и за починку. Вобщем очень жалею что раньше вашего отзыва не видела Инае не пошла бы к ним..
Лариса,
После ремонта авто не закрутили переднее левое колесо!По пути до дома обнаружил, что колесо держится на двух болтах. Туда больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Это горе тех центр машина стояла у них тря дня и они не могли понять почему она работает на одном цилиндре. Даже предложили мотор разобрать… Пока сам не пришел и не на стоял на осмотре машини в моем присутствии не разобрались. Оказалось катализатор забит.... Скажите мне пожалуйста как за три дня не разобраться в причине нейсправности???
Роман Манджиев,