Абсолютно Лохотрон!!! Диагностика сканером за 13 баксов из Китая…Так еще и не уметь их читать....По рассказам по телефону....Мы почти диллеры!! Не кому не советую!!
Марк Нейман,
В целом автосервис понравился в этот день, особенно мастер Илья, отзывчивый вдумчивый ответственный… Сделали диагностику 12.05.2017 г. (850 р.), заказ-наряд № 0000015947, договорились о последующем ремонте на 16.05.2017, какой-то клапан. Хорошая команда!, да вот один…Встретил меня в 9.30 мастер-приёмщик, вероятно, Носов Дмитрий(так в наряде № 0000015995), как-то недоброжелательно. Так и пошло…, как ни объяснял я, что «болезнь» моего авто знает Илья, что мы с ним договаривались о последующем ремонте, что хочу его увидеть или слышать…- бесполезно! -«Вам позвонят по готовности.» Оставил ключи, торопился, уехал. В 20.00 я позвонил, попал на Дмитрия… » Вашу машину делают, вам позвонят.» Никто не позвонил, приехал 17.05.2017 г. к обеду, автомобиль готов, стоит на улице. Дмитрий, — «Устранили подсос воздуха… Ну…, возьмём 3000 р., — вы поездите пока…, у вас турбина скоро накроется…» Честно, я растерялся, — совершенно иной отзыв в том же сервисе через день! Заплатил, уехал… Еду, и думаю — Автомобиль, как был неисправен, так и теперь неисправен… Ни одной детали, хотя я приехал по договорённости заменить какой-то клапан, не заменили… Какой хомут подтянули за 3850 р. в течение более суток…- не ясно. Как вы думаете, товарищи…, они отремонтируют мне авто?.., — И куда это подевался ангел-хранитель Илья…(Кстати, правая передняя лампочка поворота перестала работать! Ах, да.., скажут, — Совпадение…) Борис Ягубов, поэт, член союза писателей России bor-yagubov@yandex.ru
Борис,
Мастер Носов Дмитрий он же Женя, где учат так разговаривать с клиентом? Понимаю есть недовольные и назойливые но хамить и несоблюдать субардинацию? Неприятное ощущение когжа тебе тыкают мы не пьем на будершавт. Хотелось донести руководству провести беседы о недопустимости такого отношения к клиентам.В целом сервис оставил положительнве впечатления ремонт машины сделали хорошо, негативные эмоции вызвал только женя.
Клиент,
Омерзительный сервис
Олег,
А я могу выразить благодарность данному сервису!И что Вы имеете против ленинградки? Я живу на ленинградке и что??? Мне сделали все отлично с экономили мои деньги, отремонтировали электротрейкуА судя по предыдущему отзыву, толком ничего не понятно, просто поливание грязью
Олег,
Подтверждаю предыдущий отзыв, действительно редкостное отвратительное и вызывающее отношение персонала к клиентам! Заезжал в эту компанию на регулировку фар 30.03.17., сделали, сказали что все по госту отрегулировали…, я поехал в ночь к родителям далеко за город и ночка выдалась темной на редкость! Света фар у меня не было от слова совсем, фары освещали птицам дорогу, а не мне, ехать было практически не возможно, сильнейшее напряжение, такая езда чуть не закончилась аварией, очень не просто было ехать в ту ночь, 500 км. мне показались вечностью!!! Приехав сервис 03.04.17. объяснив всю ситуацию с моим светом, я не услышал не одного извинения, у всех сотрудников был вопрошающий вид — что я от них то хочу, я попросил мне переделать регулировку, с начало меня загнали в бокс из которого меня настоятельно попросили удалиться, я на отрез отказался, потом вышел (как я понял старший) и сказал, что мастера сегодня нет приезжайте завтра к 11:00, я приехал в назначенное время, сказали что сейчас загонят и все исправят, я вышел на улицу дожидаясь когда спустится мастер-приемщик и загонит машину в бокс, но не кто не выходил (хотя мастер-приемщик изначально шел за мной), потом по прошествии 10 мин. вышел парень и сказал, что у них сейчас оборудования на котором нужно осуществлять регулировку фар, они якобы отправили все на юстировку и т.д. Я поднялся в офис, попросил вернуть мне деньги, они сказали что еще утро и денег пока нет, попросили у меня номер карты со словами что сейчас все переведем на карту! Сегодня 10.04.17. денег до сих пор нет, звонил уточнить, отбрили, сказали начальства нет — звоните через неделю, и опять не кто так и не извинился!!! Категорически не рекомендую данный сервис, хотя бы только по причине не уважения клиентов!!!
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность мастеру — приемщику Евгению, за то что отказался обслуживать мою машину, сэкономила кучу денег, времени и нервов…Такого хамского отношения к клиентам и откровенного развода при низком качестве обслуживания я еще не встречала. Делали диагностику неисправности 3 часа, за это время никто не подошел и не предложил воды, не объяснил почему так долго, зато когда выяснилась неисправность мне прочитали лекцию почему я должна выложить космическую сумму за запчасть и ремонт и причем только они могут это сделать качественно.
Анонимный пользователь,
Никому не советую данный сервис! Персонал по-хамски и на повышенных тонах разговаривает с клиентами, на вопрос ответить не могут — «что вы у меня спрашиваете, ждите вашего мастера, к нему все вопросы!». Спрашивается, вы то зачем здесь сидите вообще? Связи между сотрудниками нет никакой. 40—45 минут никак не могли сдать машину в ремонт — СТС отдавали и вроде бы все, но полчаса ещё прождали мастера, чтобы просто отдать ему ключи в руки. Документ о том, что машина находится в сервисе, давать не собирались — снова отсылали к мастеру, которого опять нужно ждать. Загнали наконец машину, все получили и покинули территорию сервиса. Через пару часов позвонили и сказали, что машину можно забрать. Рассказали, что было сделано и что сколько стоит. У сервиса акция — любые щётки 850 рублей и бесплатная установка, заманчиво. На деле вышло 1700р. Вроде и возразить то нечего, все ведь уже установлено. Приезжаем оплачивать работу и забирать машину, снова нарываемся на хамство и указание ждать мастера. Просидели ещё некоторое время, наконец оплатили все и уехали. Подробную распечатку о проделанной работе так и не получили, хотя просили.Ездили из-за сход-развала, в итоге его то в результате сделали плохо, теперь руль свернут в другую сторону. Возвращаться желания нет абсолютно. Бессмысленная трата денег, а главное — времени.
Анонимный пользователь,