Обращался в сервис с заменой опорных подшипников. Приехал ночью, но не смотря на позднее время все сделки быстро и оперативно, попутно рассказывая и комментируя производимую работу. Большая благодарность владельцу сервиса — Евгению, который лично проводил все работы. Успехов в развитии вашего автоцентра!
Семен,
Отличное обслуживание! Лично мне понравилось как сделали мне автомобиль.
Виталий,
За покраску одной двери на обычной мазде 3 взяли аж 8000 руб! И при этом не попали в цвет вообще ни разу. Тогда был дурачком-новичком в автомобилях, думал нормально, спустя лишь время понял, как там обманывают.
Аноним,
Мнда. С таким я ещё не сталкивался нигде. Об этом нужно людям знать.Привёз машину вечером с глохнущим двигателем по утрам и периодически в течение дня. «Мастер» посмотрел, не знал куда воткнуть свой планшет для диангостики. Не знал о том, что у Рено Логанов топливный фильтр находится внутри бака и меняется вместе с насосом. Короче, ничего не нашёл, сказал что нужно, наверное, чистить форсунки.— А сколько это займёт?— Полдня, где-то.- Ок.— Оставляйте машину, мы её утром попробуем завести и проведём диагностику, выявим причину и всё сделаем. Я буду вас информировать обо всех этапах!- Ок, тогда ещё переобуйте ей (шины в багажнике) и посмотрите педаль сцепления и свет низко бьёт.- Да, всё сделаем, не беспокойтесь.На следующий день в двенадцатом часу решил позвонить — машина-то нужна. Звоню, трубку не берут. Перезваниваю, потом ещё раз. Наконец, берёт трубку этот «мастер» и говорит: «Вы меня разбудили, я ничего не знаю про вашу машину». Классно, думаю, работают. Ну, ладно, говорю — жду вашего звонка когда что-то узнаете.Два часа спустя, никаких движений — звоню снова. Тут мне уже он говорит вдруг:— Приезжайте, что по-телефону мычать?— А зачем мне приезжать?— Машину забирать.— Вы её уже сделали?- Нет, мы её завели — всё работает нормально.— Ну то есть вы ничего делать не будете что ли? Форсунки там чистить, искать неисправность?— Приезжайте — поговорим. Я по-телефону не хочу с вами говорить, мне неприятно.Вообще классный разговор. Приезжаю. Время уже около 14—00. Начинает мне претензии предъявлять за то, что я ему «вопросы по-телефону задавал»:— Вы же говорили, что будете меня информировать обо всех этапах ремонта.— А мы вашу машину ещё нет трогали.— А когда вы собирались её начать «трогать».— Я вам так скажу: сегодня.— Ну я вам машину оставил, чтобы её сделали. Вы говорили что за полдня справитесь.— Я такого не говорил.В итоге — они на полном серьёзе считают нормальным машиной не заниматься сколько им хочется, не звонить если что-то у них не выявилось, разговаривать с клиентами «через губу», да и вообще создалось впечатление полной некомпетентности, безответственности и абсолютного пофигизма. Зря потраченное время и силы. Впрочем, одним отвратительным сервисом меньше в списке.
Sergei Semenov,
Обращался в этот сервис с просьбой заменить ремень ГРМ, масло и по мелочи подкрутить, подтянуть глушитель и сделать диагностику. Пока пил кофе у них в комнате — мне все быстро сделали и денег взяли совсем не много. Ребята молодцы.!!! Теперь и сам и друзья только в магнус
Николай,
Работаю с Магнусом по договору, обслуживают автомобили моей фирмы. Согласно договору,автомобили берут без очереди,есть скидка как постоянному клиенту.В осенне-зимний сезон шиномонтаж делаем только у них. Быстро и не дорого.Очень доволен их работой.
Анонимный пользователь,