Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.
Леопольд,
Сервис очень сильно испортился с периода как переехал,цены не договаривают и очень безбожно обдирают в конце работы,настоятельно рекомендую с ними полностью обсуждать работу до мелочей иначе останетесь без порток.
Влад,
Всем здрасте,напишу и я свой отзов Вообщем к ребятам вопросов нет,только толковых электриков нет!А вот к запчастям вопрос имеется, ставил у них подшипник ступечный с обоих сторон, хватило ровно на год по пробегу где то около 50000 км, так вот снимаю подшипник и какое мое удивление нет ни одной надписи ни модификации а ведь на минутку он стоил 5500 рублей без работы, теперь второй жду когда сломается
Илья,
заезжал случайно на мелкую процедуру в сервис, и случайность оказалась счастливой! Спасибо Дмитрию за отзывчивость, Добрый мужик, знающий своё дело! Виталию за исполнительность и четкое разъяснение всех имеющихся проблем по машине! Все отлично ребят, но сайт Вам нужно сделать более удобным!
Роман,
Ездил в этот сервис иного лет.Больше не поеду.Появился стук справа,приехал к ним на диагностику подвески.Приговорили сайлентблоки.Заменили.Стук остался.Сайлентблоки,которые сняли с моей машины,на вид были совсем не уставшие.Придумали заменить шаровые -не помогло,стук остался.Заменили опорные подшипники и всё получилось.Попросил заменить тормозные колодки-разломали кувалдой поршень заднего суппорта, пришлось покупать новый.Проинформировали меня по телефону,что необходимо заменить трос ручного тормоза,поставили китайского производства,хотя деньги взяли как за оригинал.Настраивали стояночный тормозной трос шесть недель.Когда уже всё начало казаться абсурдом (два раза автомобиль блокировался на трассе,когда ехал с детьми),знакомый мой посоветовал мне приобрести оригинальный трос-я купил б/у трос и после первой адаптации на компьютере всё так и осталось работоспособно до сих пор.Суть-выковыряли отличные сайлентблоки и заставили купить новые и оплатить работы,разломали тормозную систему по той же схеме.Мастер Александр,который работал там раньше-он уволился и технически грамотного мастера там нет.За отличного качества дорогие детали выдают нижайшего и по цене как за оригинал.Мой личный ущерб-два месяца без возможности воспользоваться личным автомобилем и деньги отдал впустую совсем не маленькие.Не было даже извинений. Мой автомобиль-Citroen C4.Кто любит свой автомобиль-проезжайте мимо этих типов.
Алексей,
Добрый день. Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников автосервиса «Маршал Клуб», в частности, мастеру Александру. Работа всегда выполняется качественно и в установленный срок. Уже более 2-х лет в другие автосервисы не обращаюсь.
Николь,
Посоветовали обратиться в этот сервис. У меня ауди и тёк поддон коробки передач. Ездил до этого в разные специализированные сервисы,там вскрывали меняли прокладку и всё. Потом через какое-то время опять текло.Приехал в Маршал клуб к Алексею. Сняли,оказалось поддон кривой. Выпрямили,почистили и всё. Не течёт. Спасибо.
Константин,
Понадобилось 19.07 срочно поменять резину и сделать сход-развал, позвонил в Маршал, записали на вечер. Мастер делал все очень тщательно и без спешки, отвечал на все вопросы даже без намека на раздражительность, показал что один диск гнутый и поставил его на зад. Внутри светло и чисто, оборудование современное.В общем я теперь по всем вопросам первым делом буду обращаться в Маршал, чего и вам советую!
Евгений,
Был в Маршале, 19.07, понадобилось срочно поменять резину и сделать сход-развал. Мало того что приняли, не смотря на запись за несколько часов, так и сделали все на высшем уровне, мастер отвечал на все вопросы вежливо и даже без намека на раздражительность, показал что у меня один диск гнутый и посоветовал поставить его на зад, что и сделал.В общем теперь я по всем вопросам первым делом буду обращаться в Маршал, чего и вам советую!
Евгений,
Хочу выразить благодарность сервису и всем его порекомендовать. Приехал на замену рулевой тяги на Тойта Камри (приговорили на диагностике ходовой). Когда машину подняли и осмотрели, оказалось что дело не в ней, а в стойке стабилизатора. О чем мне сразу и сообщили. В общем заменили стойку и все. Ремонт вышел в разы дешевле. Еще раз всем рекомендую. Здесь не обманывают и не разводят на не нужный ремонт. Цены на запчасти вполне приемлемы, всегда в наличии.
Максим,
Всем доброго дня! Хочу выразить свою благодарность данному автосервису! Я как представитель юр лица, точнее фирмы, которая обслуживает свой автопарк могу уверенно сказать, что данный автосервис зарекомендовал себя на отлично!!!! Во-первых цены на услуги ремонта, ТО и на запчасти (которые практически всегда есть в наличие) очень даже адекватные, точнее низкие (есть с чем сравнить). Быстрое и точное выявление неисправностей, а также устранение проблемы. Высококвалифицированные и ответственные сотрудники, которые выполняют свою работу качественно и добросовестно, что к сожалению в наши дни это является большой редкостью. Хочется многое сказать) А так рекомендую всем, кто любит своего железного друга! Желаю вам дальнейшего развития и море клиентов!!!! Удачи всем на дорогах!!!!
Сервин,
Делал несколько раз Тайота 200. Понравилась скорость и ценник. у официалов мне объявили за все работы 160000 и какой то блок по электрики под заказ и ждать 20 дней. ребята сделали диагностику, оказалось две фишки окислились а блок восстановили. спасибо большое.Всем рекомендую.
Павел,
На 50 000 хватило так радуйся. У мена с салона левый менялся каждые 20 000 пака не заменил кулак. И все проблемы ушли. Офицалы отправляли а ребята взяли и заменили. И я очень ими доволен
Павел,
Искренне надеемся, что по гарантии Вам не придется обращаться. тОбычно продавец требует заказ-наряд на установку, акт рекламации и сертификат сервиса, в котором запасная часть была установлена.Со своей стороны мы готовы предоставить скидку при следующем обращении. Если действительно дают такую большую гарантию (2 года) без ограничения пробега, то это очень хорошая находка для потребителя.С уважением, Александр
Александр, Маршал клуб,
А это я поставил на который сам магазин дал 2 года гарантии
Анонимный пользователь,
Это то что поставили вы,я думаю что при приеме запчастей можно посмотреть и обозначить поставщикам данную проблему. И да машина возит максимум 300 килограмм,а за 3000 тысячи км я думаю что с китайским ничего неслучиться
Анонимный пользователь,
Добрый день.К сожалению на данный момент реалии рынка запасных частей таковы, что всё выпускается на «и так сойдет». Мы используем ступичные подшипники SKF и SNR, эти производители идут и как оригинал. На 50 000 км гарантию мы, к сожалению дать не можем, так как не являемся производителями. Думаю, что и производитель ее не дает на такой пробег.Мы никогда не отказываемся принимать для выполнения работ запасные части клиента, если есть недоверие, и всегда позволяем наблюдать за выполнение работ.
Александр, Маршал клуб,
Всем доброго дня! Хочу рассказать вам про сервис Маршал!У меня Toyota Corolla, обслуживаю ее у этих ребят с самого первого ТО (2 000км), сейчас, на секундочку, уже 150 тыс.км, мои родители, кстати, тоже обслуживаются здесь и остаются в восторге от профессионализма этих ребят. В основном в каждом сервисе есть 3 позиции : 1)быстро2)качественно3)не дорогоИ всегда можно выбрать только 2 из них. Но не в Маршале! Реально быстро, а иногда даже быстрее чем вы думаете! Профессионально и качественно осмотрят ваш автомобиль, предупредят а предстоящих заменах, соориентируют по ценам, всегда предложат несколько вариантов замен(оригинал/ не оригинал). Даже если что-то можно поменять позже, они вам честно об этом скажут, а не будут разводить вас на бесполезные работы и замены как это популярно везде, включая официальных диллеров. Не дорого, это так, сама работала с многими сервисами и крупными дилерами, но даже со скидками для сотрудников в других центрах выходит примерно также или чуть дороже. Но даже если цена была равна выбираю маршал, так как здесь очень любят и ценят постоянных клиентов, внимательны ко всем просьбам и даже могут угостить кофе заметив, что вы не выспались=) В общем имея большой опыт общения с сервисами, могу сказать одно : это лучшее что можно найти.Спасибо Вам! Ваш постоянный клиент =)
Аксинья,
У меня была проблема на Джампере с тягой двигателя. Горел чек и машина плохо тянула. Дали электрика, который стал упрекать, почему не мыли проводку? В машине, где сплошь электроника — такое предлогать. Короче провозился он больше трех часов, сказав, что сделал.Мастер приемщик объявил вначале одну цену, но потом цена возросла больше чем в три раза, хотя ничего не меняли. Сразу результат нельзя было понять, потому, как машину поставил на стоянку. На следующий день опять загорелся чек и та же проблема вылезла опять.Ехать опять к ним не было смысла. Время и нервы дороже.В другом сервисе проблему устранили за 20 минут. Нужно было всего заменить датчик. Ни кому не советую обращаться сюда. Да и отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
Анонимный пользователь,
Сервис на Котляровской 9 стр. 1 ужасный, цены завышены на порядок, даже у официалов ниже. Ремонт АКПП у них в 2 раза выше, новая АКПП стоит на 20 т.р. дороже, чем у них отремонтировать. По телефону говорят одну цену, но по факту просто п----ц. Думайте сами.
Анонимный пользователь,