О всех секретках и мультилоках — надо предупреждать мастера.Я всегда так делаю, никогда не возникало проблем.А то сначала язык в попу засунут, а потом орут.C сим сервисом не знаком, просто сам работник сервиса и знаю не по наслышке о душевнобольных клиентах и потребительском терроризме.
Анонимный пользователь,
Доброго вам дня. Благодарим вас за отзыв, мы внимательно проверили ценовую политику в отношении шиномонтажа и спешим Вас заверить что цены соответствуют средним по Москве. Ознакомится с ценами на шиномонтаж можно на сайте www.sd-motors.ru, обращаем Ваше внимание на скидки которые можно получить соблюдая условия акций. Благодаря Вам мы сделаем нашу работу более доступной и качественной. С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «СД-МОТОРС»
Дмитрий,
Цены на шиномонтаж просто дикие, в два раза дороже, чем везде в данном районе!
Виталий,
Странно! Я вообще не разу не записывался, приезжаю и сразу делают! Может мне везёт?!:)
Олег Маланин,
Сервис был отличным когда был мастер Андрей. Он всегда вникал в проблему и находил гениальные решения любых проблем с машиной! Все всегда вовремя, по согласованию, и интелегентно! Дмитрий любитель развести особенно женщин в надежде что они плохо разбираются. Руслан это вообще отдельный разговор. Всегда пытаюсь понять он со мной разговаривает или с другими клиентами, а еще в середине разговора развернется и уйдет. И бежишь за ним чтобы услышать что он продолжает говорить. А потом сюрприз когда су…
мму работ в итоге озвучили! Раза в 2 больше оказывается. Как здорово что я нашла Андрея. И мне к нему на другой конец Москвы ехать не лень. Таких мастеров надо на руках носить.
мму работ в итоге озвучили! Раза в 2 больше оказывается. Как здорово что я нашла Андрея. И мне к нему на другой конец Москвы ехать не лень. Таких мастеров надо на руках носить.
Ольга,
Изумительный сервис!
Василий,
Самый адекватный человек из «запчастистов», которых встречала, у них в отделе запчастей — это Сергей. Всегда спокойно расскажет, поможет и посоветует. Советую всем обращаться по запчастям к Сергею
Анонимный пользователь,
25.12.2016 Спасибо, Дрынов, что ты есть! Дима- лучший! Руководство, берегите Диму!
Сергей Викторович,
25.12.2016Очень приветливые, профессиональные сотрудники. Приятно иметь дело, всегда все подскажут, объяснят и починят. Особая благодарность мастеру Евгению. С наступающим 2017 новым годом и дальнейшего процветания!
Александр,
25.12.2016Спасибо Вам, за то что Вы есть. Ремонтируюсь у Вас 12 лет, надеюсь буду продолжать это делать. Спасибо!
Николай Александрович,
Молодцы!!! Работаете хорошо. Постоянным клиентам делаете скидки — Молодцы!!! Пустяк, но приятно. Так держать! Спасибо большое! Мастера хорошие, культурные, все объясняют! Одним словом молодцы. Спасибо!!!
Романенко А.И.,
Я являюсь одним из самых стархы и постоянных клиентов вашего сервиса. За эти долгие годы, постоянно удивляюсь высокому профессионализму и мастерству механиков, технической грамотностью мастеров, безукаризненному выполнению сложнейших работ. Хочу выразить огромную благодарно и признательность всему персоналу, и конечно руководству этого высококлассного коллектива. Здоровья вам и вашим семьям. Оставайтесь всегда на таком же высоком уровне.
Коробейникова М.В.,
Очень долго производится ремонт. Цены высокие. Долго приходится ждать очереди хотя делал запись. Мастера неплохие и Руслан и Дмитрий. Все время клянчат предоплату даже на тормозные колодки. Был хороший сервис 4 года назад. Теперь же одно разочарование. Все плохо. Больше не поеду туда. Наталья и Руслан уже не работают.
Анонимный пользователь,
В принципе неплохой сервис, я всегда заезжаю в смену мастера Дмитрия. По двигателю и подвеске вопросов не возникало, кузовные работы у них не делал.
Павел_А,
Странно, сколько раз обращался к Руслану по запчастям, никогда проблем с ним не было, и странно,но он давно не мастер-приёмщик.
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис особенно Руслан мастер приемщик и Александр щавелев моторист ничего не понимающий в моторах подготовил на этот сервис иск в суд посмотрим
Анонимный пользователь,
Хороший автосервис, с вполне приемлимыми ценами.Добраться на самом деле не тяжело, объяснили доступно, как и где повернуть.Не знаю что пишут про развод, но мне меняли только то, что нужно, и показывали если спрашивал, так что если у вас полуразваливающееся ведро, то проблема не в сервисе, а в хозяине или машине.Ждать да, иногда приходится, но обычно так же из-за проблем с машиной, особенно касательно подвески…Так что если вы верите отзывам ничего не понимающих людей, то наверное верите и в домовых.Очень хороший сервис и за последние пару лет, за ними сильных минусов я так и не увидел.Советую, и друзей туда перетащил, просто надо думать головой.
Анонимный пользователь,
Оценка самая низшая по шкале баллов. Отдал авто на работу по электрике. Электрик отработал, к нему вопросов нет. Я на радостях попросил заменит масло, фильтра. Звонят чз несколько часов и раздраженным голосом — ваш капот всех за.....л. Я приезжаю — а слесаря мультилок не увидели, тянули трос и соотв порвали. Начали грузить меня на покупку и замену. Купили, заменили. Подхожу проверять, капот работает — а мультилок нет. Ответ был замечательным: а его делать 4 часа, если ждать будите мы за 4 часа сделаем. Приезжаю на сл день, мультилок сделали. Прошу распечатку по диагностике, они заявляют что у меня разъем обиди стоит неровно. Спрашиваю: вы как бл.... Диагностику делали??? Молчат, друг на друга ссылаются. В итоге продиагностировали и я уехал от туда навсегда навсегда. Хотите потратить деньги и попасть на развод, данный сервис может помочь!
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис!!! Сказали приезжать к открытию и что сделают все за 2 часа. в итоге прождала 4 часа, пока привезут деталь и поменяют термостат! Так мало того, они решили в середине дня починить свои ворота и открыть на выезд они их не могут. День пропал. Никогда больше сюда не приеду
Elya Birlova,
Живу рядом, удобно было бы ремонтировать у них. Звоню, спрашиваю про стоимость работ (замена подшипника ступицы). 5 минут ожидания на трубке, потом раздраженный женский голос «там нет никого. Вам перезвонят, давайте я запишу телефон».Прошел день. Снова звоню. Занято, занято… Короче проще зайти. Захожу, еще 10 минут ожидания мастера на приемке, и вот наконец меня удостоили вниманием. Приемщик называет цену, около 7 тыс. Спрашиваю: — сколько нормочасов на эту работу? — 3— а почему в дилерском мануале 2.5, а у вас 3? — а вот так— а сколько стоит нормочас? — 1400р— а как же получилось 1400*3 = 7000?— да Х&^%^! Че домотался? не нравится- досвидания! Отсюда выводы:1. Хамы и раздолбаи2. Шараж-монтаж. Даже гастарбайтер из гаражного сервиса знает свою стоимость нормочаса. Но при этом дорогой шараж-монтаж.
Максим,