Я уже не первый раз отдаю свою любимую Киа Рио в руки этих ребят,просто супер талантливых,в этот раз попала в дтп,зад был,как бы почти блинчик,сделали машинку так,как будто вышла с конвейера, эти ребята творят чудеса,да за ремонт у официального дилера я отдала бы в 3,а то и в 4 раза больше, всё четко, качественно,как пообещали,что отдадут через 17—20 дней, отдали все в срок,низкий поклон ангар- авто от Иваковой Елены, Настенька на ресепшене- стальные нервы,всегда обходительна,мила,Степан-профи,спец, с большой буквы,все остальные ребята молодцы,отличная команда команда!!!Низкий поклон)))как всегда-только к вам! Вы лучшие!!!!!!!!
Елена,
Ужасный сервис! Если Вам нравится когда Вас динамят по срокам, обещая сделать машину к определенному дню, в этот день даже не отвечают по телефону, приезжаешь и на месте выясняется что машину ещё даже не начали делать. Забрать машину не вариант, предоплата уже внесена, приходится ждать. В итоге выясняется что были сделаны какие-то дополнительные работы, заранее не оговоренные и денег пришлось отдавать больше. А вместо обещанной и оплаченной мною новой запчасти поставили мою же, правда отремонтированною, но денег взяли как за новую.
Юля,
Вставлю свои пять копеек. Прочитал предыдущий отзыв. Сомневался ехать или нет. Все же, решился и не пожалел. С проблемой разобрались быстро, чего не смогли сделать в других техцентрах. Ценник на работы приятно удивил. Внешне сервис выглядит невыразительно, но внутри вполне комфортная зона ожидания с кофе и WiFi, довольно обширная ремзона. Мастера знают свое дело. Не разводят. В любезностях не рассыпаются, все по делу. На вопросы отвечают внятно, доходчиво. Запчасти держат на складе, не нужно ждать или заказывать запчасти. Работа налажена добротно. Машина не простаивает. В целом, очень положительные впечатления.
Дмитрий,
Добавлю свой отзыв об этом автосервисе. На дизельном моторе Citroen C4 Picasso по предварительной версии пробило прокладку ГБЦ (давно антифриз из расширительного бачка). Ребята взялись за работу и уже на следующий день сняли головку блока. Вскрытие показало, что прокладка и головка в полном порядке. Причина — трещина в гильзе 3 цилиндра. Я самостоятельно принял решение не ремонтировать двигатель, а поставить контрактный. Обговорили стоимость работ — 20 000р. с учетом уже проделанного, срок — 2 дня с момента, когда новый двигатель окажется в автосервисе. На следующий день двигатель был на месте, все необходимые запчасти тоже (масло, антифриз, сальники, ГРМ). В двигателе, который я привез стояла одна старая форсунка (у продавца не было съемника и самостоятельно снять он смог только 3 форсунки). Сразу, как привез двигатель, обговорил все детали с мастером Юрой, в том числе о необходимости снятия форсунки и установки моих. Через 2 дня случайно выяснил, что мою просьбу снять старую форсунку или забыли или проигнорировали, а администратор Анастасия и вовсе уверяла меня в том, что я не просил снимать старую форсунку =) Настоял на своем, сказали — хорошо, постараемся, но лучше было бы это сделать пока все было разобрано. Не могу не согласиться! О чем и говорил с самого начала. Ок, едем дальше. Вечером мне звонит мастер и говорит, что никак не может достать форсунку и предлагает ее оставить. Хорошо, я соглашаюсь, лишь бы время не терять зря. Думаю, потом решу сей вопрос, сейчас нужна машина на полном ходу. На утро следующего дня выяснилось, что форсунку все-таки решили доставать, но так и не достали, к тому же в процессе извлечения ее сломали. Что мы имеем — собранный двигатель с невозможностью эксплуатации, так как форсунка пришла в негодность и извлечь ее, что бы поставить мою, целую, нет никакой возможности. И тут началось самое интересное. Мне позвонил Степан (по всей видимости владелец автосервиса) и предложил «прекрасный» вариант решения проблемы. Суть состояла в том, что нужно к оговоренным 20 000р. добавить 30 000р. и тогда они снимут головку с нового мотора и выбьют форсунку снизу. Или, как вариант, поставить мою старую головку. Разумеется, понимая всю бредовость данной затеи я отказался, тогда Степан предложил мне рассрочку платежа или того больше — серьезную скидку на эту работу, но я стоял на своем. Судите сами — зачем вскрывать двигатель (который на гарантии) что бы вытащить одну форсунку? Это прекрасно можно сделать и без таких сложностей, но видимо компетенция и уровень подготовки мастеров сервиса до простых решений подобных вопросов не дотягивают. В конечном итоге, через 6 дней (вместо 2—3) я забрал свой автомобиль на эвакуаторе и отвез в другой сервис, при этом заплатив (вместо оговоренных 20) 25 т.р. Удорожание произошло якобы из-за того, что пришлось на снятом двигателе ставить новый ГРМ и сальники, хотя я про это говорил заранее, да и ежу понятно, что приобретая контрактный ДВС — эти расходники меняются в любом случае. Эвакуатор отвез мой автомобиль в другой автосервис в Химках, где (внимание!) ровно за 14 минут форсунка была снята с двигателя. 14 минут! Ребята просто улыбнулись и спросили меня: «Что они тут не могли достать и почему? Да еще и столько дней продержали автомобиль..» Честно говоря, сам недоумеваю. Еще в течении часа мне поставили мою форсунку, устранили недочеты сборки (2 фишки и крепеж вакуумного распределителя болтались в воздухе, воздуховод воздушного фильтра не был соединен), залили масло и антифриз и я довольный покинул сервис. Перерасход составил: 2000р. — эвакуатор. 3000р. — работы в другом сервисе (которые должен был сделать Ангар), 5000р. — необъяснимое увеличение цены на услуги Ангара, итого 10 000р. + 4 дня абсолютно бестолкового простоя автомобиля. Написал Степану об этом с просьбой вернуть мне по справедливости 5000р. (хотя бы так), которые я потратил на эвакуатор и работы в другом сервисе, но ответа не последовало. Чтож, от 5000р. я не обеднею а вот мой отзыв, возможно, станет предостережением для автовладельцев. Разумеется, сам в Ангар больше ни ногой и никому не посоветую. С вами могут просто не согласовать работы, не услышать вас, сделать что-то по-своему, скорректировать стоимость в свою пользу и чертовски затянуть сроки. При этом не факт, что все сделают как нужно. Спасибо за внимание.
Андрей Калинин,
Вот и приехала я в этот замечательный сервис второй раз,ангар авто, как всегда,на высоте,напоили кофе,сделали скидку,подарили подарки,но самое главное-сделали все суперпрофессионально,качественно,быстро,как всегда порадовали цены,всем рекомендую этот сервис,моя Рюша нашла своих докторов!!!!!!!!!!!Теперь только сюда!!!!Ангар авто выше всех похвал!!!!!!!!!!!!!!Спасибо вам,ребята!!!!С уважением,Елена на белом киа рио!!!
Анонимный пользователь,
Приезжала на диагностику и некоторые работы по ходовой,все очень понравилось,доброжелательная менеджер Анастасия любезно приняла меня и оформила на мою киа рио заказ-наряд,в цехе тоже все классные ребята,в основном общалась со Степаном и механиком имя не запомнила,все сделали здорово,за 2 часа 11 позиций,молодцы,цены выше всех похвал,у официалов отдала бы раз в 5 больше,всем рекомендую,уютно,качественно,надежно,с гарантией,теперь свою Рюшу только туда))) Еще подарок дали-незамерзайку и пачку салфеток для рук!!Спасибо Ангар-авто!!!!!!!!Так держать!!!!!!
Анонимный пользователь,
Привет всем автолюбители, что могу сказать, сервис очень плохой, отдали машину на покраску три месяца красили, такой ужас я ещё не видал, не света там красить машины
Анонимный пользователь,
Приезжал на ТО VW Pollo, за работы заплатил 1500 р.(расходники были свои) мойка техническая 200р. и прикупил оригинальное масло 4л, цена около 3000 р.Сделали быстро,проверили подвеску,лампочки,тормоза,осмотрели в целом всю машину. было приятно видеть подход механика.Люди сервиса общительные,с юмором,нет шаблона *здрасте и досвидание!*.Вообщем положительное впечатление осталось,но есть минус который делает немного все серым,очень много запчастей раскидано по сервису и культура цеха на 3+ или 4 - — -
Анонимный пользователь,
Странно говорить об автосервисе такие слова, как «уютно», «красиво», «эстетично». Но в случае с “Angar-Auto” их применения весьма обоснованно. Это современный и высокотехнологичный комплекс, способный удовлетворить все потребности своих клиентов по ремонту и обслуживанию личного транспорта. Нет никакой разницы — Лада у вас или Тойота, новенькая или давно в употреблении — здесь решают проблемы автомобилей всех марок. Решают быстро. Грамотно. Качественно. Без лишних телодвижений и затрат. Если для ремонта потребуется какая-либо запчасть — с высокой долей вероятности она уже есть на складе и достанется вам по оптовой цене. Ни суеты, ни нервов, ни поиска более выгодных предложений. Решаем все на месте и по хорошей цене. Сидим, пьем чай или кофе на удобных диван в комфортной клиентской зоне, пользуемся бесплатным Wi-fi и в это же время следим по мониторам за тем, как идут работы. Здесь все продуманно до мелочей. И это радует. Много постов, много мастеров, практически никогда нет очередей. Мастера — и маляры, и ремонтники, и электрики, — все высокого уровня. Оборудование как в дилерских центрах, а вот цены процентов на 20 ниже. Регулярно “Angar-Auto” радует приятными акциями. Скажем, если вы решите поменять масло, то диагностику ходовой вы получите в подарок. А если сумма в чеке превысит 10 000 руб., то комплексную мойку вам сделают бесплатно. Словом, никаких разочарований. Мы проверяли.
Редактор Zoon,