В процессе покупки практически случайно нашел этот сервис: продавец не хотел ехать куда-либо вне своего района, поэтому пришлось искать через интернет сервис в Люблино. Приехали, продиагностировали, аргументированно обосновали, почему именно эту машину брать не нужно.Все четко и по делу, спасибо большое. Думаю, что в процессе поиска вместе с мастерами этого техцентра найду то, что меня устроит.
Анонимный пользователь,
Елена Романова:14.06.2014 Обычно отзывы не пишу – уж надо меня как-то сильно удивить для этого) Но сейчас не поленюсь написать несколько слов о работе сервиса СТО-Люблино.Столкнулась с такой ситуацией. Покупаю б/у авто. Сама, конечно же, ничего в этом не смыслю – ни по поводу тех состояния, ни по поводу крашена/не крашена. Решила найти какой-нибудь приличный сервис недалеко от салона, где продается авто, чтобы сделать полную диагностику – попала на СТО-Люблино. Договорилась с салоном, что приеду смотреть машину, мне дадут ее на тест-драйв, и я отвезу ее на сервис. Когда приехала, оказалось, что машину мне не дадут по каким-то дурацким причинам. Начала звонить в СТО-Люблино, особо ни на что не рассчитывая: спросила, может ли специалист приехать сюда, в салон, и хоть как-то проверить машину. И они согласились! Приехал молодой человек, с прибором для измерения слоя краски – осмотрел всю машину, салон, послушал все звуки, обнаружил какие-то мелочи, о которых салон молчал. В общем, вынес свой профессиональный вердикт по машине. Даже научил меня базовым правилам, как проверять, красилась ли машина)) Был очень любезен и более того даже помог мне в переговорах с менеджером салона – там много нюансов с трейдином, ценой, годом и т.д. Кроме этого рассказал мне, как не попасть на мошенников, что нужно снимать с учета обязательно перед покупкой и т.д. После этого с горем пополам договорились с менеджером, что они все-таки дадут через несколько дней машину на полную диагностику, так что поеду в СТО-Люблино. Также мне нужно отремонтировать по кузову мою нынешнюю машину, так что, думаю, можно тоже туда отдать, чтобы все было в комплексе)
Константин,
Пользуюсь услугами мастеров этого центра уже несколько лет. Всегда была довольна работой. А вчера забрала автомобиль после кузовного ремонта и покраски. Очень довольна. Авто выглядит как новый. Все сделали быстро и качественно. Отличные ребята. Приятное отношение к клиентам со стороны приемщиков. Спасибо. Буду, как и прежде, рекомендовать этот сервис всем.
Елена,
Хочу высказать благодарность сотрудникам СТО -Люблино на Совхозной улице, они выполняют свою работу КАЧЕСТВЕННО, сотрудники всегда вежливы,ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЭЛЕКТРИКА ДИМУ — все делает быстро и в срок, АВТОСЛЕСАРЬ АНДРЕЙ ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ, СПАСИБО ВАМ!!!!
Ильдус Фатихов,
Очень сильно «такой себе сервис». Вроде бы все там во всём разбираются, но отношение безразличное. Огромный привет отдельно Дмитрию-приемщику…ооо да, у человека вечные проблемы с настроением и отсюда отношение складывается. Отдельно от всего прочего хотелось бы отметить цены на доп. работы которые возникают при ремонте. Озвучивают одну цены, допустим 4600, по факту приезжаете, вам говорят 5100, на вопрос «а откуда такой ценник появился?», поступает размытый ответ про доп расходы на то, что там надо было брызнуть смазкой, какую нибудь гайку 3-х копеечную поставить и вот, вуаля. Ребят, я извиняюсь, но пшик смазкой и гаечка не могут стоить 500р сверху ну никак вообще!!!! А бумажку, которую суют ваши приемщики вместе с чеком, о том что я мол согласен на все доп работы стоимость которых не превысит 10% от стоимости, надо давать перед тем, как клиент отдаёт машину, а не после всех ремонтов её именно ПОДСОВЫВАТЬ. Я оплатил всё, ссориться не стал, так как моё время дороже чем 300—500р, но из таких мелочей складывается картина, что вам плевать на клиента. Что мешает заведомо заложить в стоимость эти мелочи?…договорился на одну цену, в итоге другая, Дмитрий общается так как будто ему весь мир должен. Я тоже работаю с людьми, но никогда личные проблемы или настроение не выкладываю на клиентов.
Сергей,
Здравствуйте!Хотела бы оставить отзыв о автосервисе.Автомобиль Peugeot 3008, заменили детали быстро, давали некоторые знания по управлению автомобилем) все отлично! Рекомендую!
Оля Peugeot 3008,
Добрый день, уважаемый Руслан! Мы благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе.
Константин,
Марина, спасибо вам за отзыв, обязательно передадим его Андрею! Приезжайте, всегда рады помочь!
Константин,
Спасибо вам! Передадим ваш отзыв Андрею!
Константин,
Жанна, благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно! Будем рады видеть вас снова!
Константин,
Максим, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня. Приезжайте, всегда готовы помочь!
Константин,
Роман, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом!
Константин,
Благодарим вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе!
Константин,
Всем привет! В данный сервис обратился с целью сделать большое ТО, поменять не только масло/фильтры, но также тормозные диски и колодки. И еще устранить Чек. Двигатель потраивал. Пригнал машину Insignia, описал проблему, выбрал запчасти (что порадовало, не было «впаривания» дорогих запчастей!!)) Оставил машину, ребята сделали необходимые диагностики, в кратчайшие сроки нашли и устранили проблему «троения» движка. Даже помыли машину)) Сейчас машина обрела второе дыхание!Если кто-то еще думает обращаться или нет в этот сервис, я скажу что однозначно стоит! Огромное спасибо мастерам за выполненные работы!
Николай,
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Сердечно благодарим вас за то, что смогли выделить время для написания отзыва о нашей работе. Мы рады, что смогли решить проблему с вашем автомобилем. Владимиру передадим отдельное спасибо. Обращайтесь! Всегда ваши, администрация автосервиса «СТО-Люблино».
Официальный комментарий - СТО-Люблино,
Здравствуйте, уважаемый Алексей. Большое вам спасибо за отзыв и рекомендации. Рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Непременно передадим вашу благодарность лично Владимиру. Уверены, что ему будет очень приятно. Обращайтесь! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «СТО-Люблино».
Официальный комментарий - СТО-Люблино,
Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса СТО- Люблино: приёмщика Павла и автослесаря Андрея. Была замена масла. Качественно, быстро, грамотно и вежливо. Очень довольна. Спасибо.
Наталья,
Хочу выразить благодарность ребятам из сервиса, подлечили моего Жука на удивление быстро и по деньгам не «ободрали» :) всем довольна, всем спасибо.
Анна,
Сегодня менял резину на китайце FAW OLEY. У Андрея. Быстро и качественно все сделано. Андрей весьма доброжелательный работник, даже после установки колес дополнительно проверил давление в шинах. В общем сервисом я доволен. Получил несколько дельных советов, видел, что были трения с другими клиентами, пока я ждал своей очереди, но у меня никаких трений не возникло. Стоимость услуги ровно такая как и договаривались. В общем спасибо Андрею и остальным работникам за хорошее обслуживание.
Валерий Владимирович,
Огромное Вам спасибо ребята!Все качественно и быстро!
Анатолий,