Здравствуйте, Евген! Спасибо, что оставили отзыв. Сожалеем, что Ваш последний визит в наш автосервис оказался не вполне благополучным. Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможное решение вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните в комментариях ниже номер Вашего автомобиля или направьте нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. Будем признательны за Ваш ответ! Мы очень надеемся на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Записался на сход-развал 25.10.18. Подтвердили на 14—00. Приехал, говорят что мою заявку отклонили- нет времени этим заниматься, потому что идет полным ходом «переобувка» на зиму. Почему не предупредили — ответа нет. Если хотите-подождите часа 2, может сделаем… Полный бред. мое потраченное время и репутация сервиса на нуле.
Олег,
Здравствуйте, Олег! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время! Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего телефона и удобное время для звонка, отправив письмо по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями). Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Ранее, не раз обращался и все ладилось.Ныне — новые люди, комп.База клиентов потеряна. Ты снова ЛОХ- новичок.Услуга — Ремонт Кондиционеров — не актуальна.В том году подкачали фреон, все заработало. Сейчас сослались на отказ Муфты, взяли 900 руб. и мы расстались.Если это СЕТЬ, почему не переадресовали К СВОИМ по проблеме?Через пару недель, по тлф интересовались: Буду ли я рекомендовать данный Сервис?Кому, сеятелям облигаций!?Сто обращений = 100 диагностик = 100000 отдай, с проблемой — гуляй!?_______________________________
Евген,
Добрый вечер, Елена! Спасибо за Ваш ответ! Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и именно поэтому запросили у Вас контактные данные. Будем очень признательны за обратную связь! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Вопрос мной уже решен самостоятельно. Других вопросов у меня к сервису нет и не будет, что видно из сообщения если его читать, а не писать дежурные отписки.Разберитесь со своими сотрудниками, если вы конечно не тот самый ИП, который сам свои жалобные книги читает и издевается над посетителями
Елена,
Отзыв о сервисе по ул Балтийская, д.11На днях купила новые шины.В этот раз тоже решили покупать шины у них же, привезли вовремя и даже дали купон на бесплатный шиномонтаж.Позвонив по номеру, указанному в купоне, записалась на 20:30 в Шиномонтаж по адресу Балтийская, д.11Приехав в указанное время к дому с вывеской «Балтийская д.11», обнаружила там полное ОТСУТСТВИЕ ШИНОМОНТАЖА, и в соседнем доме мойку автомашин, закрытую на ключ и более НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ куда ехать. В 20:34 позвонила оператору с вопросом как попасть в шиномонтаж, который оказался за шлагбаумомом во дворе.Все три места в шиномонтаже были заняты. Мужчина, как видимо, главный спросил меня о том я ли звонила, я отдала купон, чтобы он провел регистрацию его в своем компьютере.Далее минут 15 он что-то печатал, отвечал на вопросы пришедшего другого мужчины, пробивал ему чеки, дополнительные материалы и задавал дополнительные вопросы. При этом я имея запись на 20:30 стояла рядом и мне ничего не было сказано о том, куда и когда заезжать.Где-то в 20:53 я поинтересовалась, успеют ли поменять мне колеса, если офис работает до 21:00. Мужчина сказал, что успеют и вышел из комнаты.В 21:08 позвонив домой и выяснив, что ребенок не покушал и имеет вопросы по урокам. Я забрала мой чек, так и брошенный на столе и, прождав почти 40 минут от времени записи, решила ехать домой.Попутно попросила у мужчины жалобную книгу, про которую он сказал «Возьмите в углу». Когда я начала писать туда жалобу, мужчина сказал, что Я МОГУ ПИСАТЬ ТУДА ЧТО УГОДНО, ПОТОМУ ЧТО ОН ИП И ВСЕ РАВНО НИКТО ЭТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ. Выяснилось, что регистрацию моего чека он так и не начинал.В итоге прождав 40 минут от времени записи, я уехала и поменяла колеса в ближайшем шиномонтаже.Вопрос: зачем тогда вообще нужна эта запись на определенное время, если обслуживают в порядке живой очереди?
Елена,
Здравствуйте, Елена!Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш автосервис. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните в комментариях ниже или в личном сообщении номер Вашего автомобиля, а также номер Вашего телефона и удобное время для звонка. Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Записалась на замену рычага.Прислали оповещание.что запись с…до… Имена мастеров и менеджера т.д.Приехала. на ресепшен очень удивлены и в резкой форме были удивлены моим присутствием.Показав см.оповещение шоу продолжалось.Водители все занято и времени у них нет)))).дальше клиника продолжилась.Уточнив в центре все ли правильно))))девушка в сомнении спросила адрес моего прибытия))) где я нахожусь все сошлось.Далее перезвонили и спросили вежливо по каким причинам я отменила запись.))) Полная клиника.не рекомендую
Ирина Чешкова,